Сегодня Blizzard объявил о новом раунде мифических Nerfs Spulcher Nerfs, который выйдет в эфир с техническим обслуживанием на следующей неделе. Nerfs нацелены на Lihuvim, Halondrus, Anduin, Rygelon и тюремщика.
Мы слышали отзывы о том, что несколько встреч в гробнице первых из них получат выгоду от корректировок, поскольку они слишком сложны из-за наказания механики, и мы хотим еще больше снизить вероятность того, что эти механики могут быстро вызвать неубедительную вытиранию.
Мы также отправили отзывы о том, что встреча с Lihuvim была слишком ограничена из-за сложности некоторых автоматов, поэтому мы хотим внести коррективы, чтобы открыть возможность различных стратегий для игроков. В настоящее время мы планируем внести следующие коррективы с запланированным еженедельным обслуживанием во вторник, 21 июня:
громкая часть первых
- Лихувим
- Lihuvim Health уменьшилось на 15% на мифическую сложность.
- Резонансный каскадный ущерб уменьшился на 90% на мифическую сложность.
- Увеличение восстановления формы Automa Guardian Automa Automa на мифическую сложность.
- Галондрус
- Повреждение после толчка уменьшилось на 75% на мифическую сложность.
- Повреждение луча крекера планеты уменьшается на 65%, и его повреждение происходит реже при мифической сложности.
- Anduin Wrynn
- Безнадежность и продолжительность самоуверенности увеличились до 16 секунд на все трудности (составляли 12 секунд).
- Blasphemy больше не будет запускаться при контакте с безымянным игроком по мифической сложности. Подсказка будет отражать это изменение в будущем патче.
- Март проклятого ущерба уменьшился на 75% на все трудности.
- Ущерб для взрыва души и скорость перемещения снижается на 30% на все трудности.
- Университетское время души увеличилось до 16 секунд на мифическую сложность (было 12 секунд).
- Некротическая детонационная отмена увеличилось на 30% на мифическую сложность.
- Rygelon
- Dark Eclipse теперь нацелен на 3 игрока на мифическую сложность (было 4).
- Нестабильное состояние здоровья уменьшилось на 25% на мифическую сложность.
- Тюремщик
* Ущерб от мучений уменьшился на 30% на мифическую сложность. * Нечестивое ущерб извержению уменьшился на 30% на мифическую сложность. * Руна принуждения поглощать снижение на 30% на мифическую сложность. * Chain Breaker теперь нацелен на ближайших 3 союзников на мифическую сложность (было 4). * Воплощение мучений здоровье сократилось на 20% на мифическую сложность. * Отвратив Life Shield снизился на 75% на мифическую сложность. * Цепочки страданий больше не будут перемещать мишени, когда основная цель выходит из диапазона на мифическую сложность.
Комментарии
Отправить комментарий