К основному контенту

Предстоящая настройка рейдов: 21 июня - новости

Сегодня Blizzard объявил о новом раунде мифических Nerfs Spulcher Nerfs, который выйдет в эфир с техническим обслуживанием на следующей неделе. Nerfs нацелены на Lihuvim, Halondrus, Anduin, Rygelon и тюремщика.

Мы слышали отзывы о том, что несколько встреч в гробнице первых из них получат выгоду от корректировок, поскольку они слишком сложны из-за наказания механики, и мы хотим еще больше снизить вероятность того, что эти механики могут быстро вызвать неубедительную вытиранию.

Мы также отправили отзывы о том, что встреча с Lihuvim была слишком ограничена из-за сложности некоторых автоматов, поэтому мы хотим внести коррективы, чтобы открыть возможность различных стратегий для игроков. В настоящее время мы планируем внести следующие коррективы с запланированным еженедельным обслуживанием во вторник, 21 июня:

громкая часть первых

  • Лихувим
    • Lihuvim Health уменьшилось на 15% на мифическую сложность.
    • Резонансный каскадный ущерб уменьшился на 90% на мифическую сложность.
    • Увеличение восстановления формы Automa Guardian Automa Automa на мифическую сложность.
  • Галондрус
    • Повреждение после толчка уменьшилось на 75% на мифическую сложность.
    • Повреждение луча крекера планеты уменьшается на 65%, и его повреждение происходит реже при мифической сложности.
  • Anduin Wrynn
    • Безнадежность и продолжительность самоуверенности увеличились до 16 секунд на все трудности (составляли 12 секунд).
    • Blasphemy больше не будет запускаться при контакте с безымянным игроком по мифической сложности. Подсказка будет отражать это изменение в будущем патче.
    • Март проклятого ущерба уменьшился на 75% на все трудности.
    • Ущерб для взрыва души и скорость перемещения снижается на 30% на все трудности.
    • Университетское время души увеличилось до 16 секунд на мифическую сложность (было 12 секунд).
    • Некротическая детонационная отмена увеличилось на 30% на мифическую сложность.
  • Rygelon
    • Dark Eclipse теперь нацелен на 3 игрока на мифическую сложность (было 4).
    • Нестабильное состояние здоровья уменьшилось на 25% на мифическую сложность.
  • Тюремщик

ЧТО * Ущерб от мучений уменьшился на 30% на мифическую сложность. * Нечестивое ущерб извержению уменьшился на 30% на мифическую сложность. * Руна принуждения поглощать снижение на 30% на мифическую сложность. * Chain Breaker теперь нацелен на ближайших 3 союзников на мифическую сложность (было 4). * Воплощение мучений здоровье сократилось на 20% на мифическую сложность. * Отвратив Life Shield снизился на 75% на мифическую сложность. * Цепочки страданий больше не будут перемещать мишени, когда основная цель выходит из диапазона на мифическую сложность.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

Square Enix президент разговаривает 2022, метаврерный и блокчан

Square Enix Президент Йо суке Мац уда взял на сайт Square Enix Holdings с его новогодним письмом, который охватывает ряд разных тем, которые компания направлена ​​на сосредоточенность на протяжении всего 2022 года. В то время как подавляющее большинство письма вращалось вокруг влияния игр Blockchain NFT и Metaverse, Matsuda также говорил об инвестициях квадратных Enix в искусственный интеллект и облачные технологии и как они намерены использовать все развивающиеся технологии в будущем. Если вы не прятались под роком, и из-за пандемии многие из нас не висит вас, если бы вы были, Blockchain и NFTS были одной из самых горячих тем прошлого года. Поскольку инвестиции в Blockchain продолжают вылить от всего манеры компаний по всему миру, некоторые из самых страдающих в кампании по нормализации использования технологии Blockchain были в игровой отрасли. После участия квадратного Enix в 2 миллиона долларов в инвестиционном раунде в метав рейной игре на основе Ethereum на основе Ethereum San...

Paramount Plus и Showtime объединяются

Paramount Plus и Showtime объединяются в одну сущность, которая будет известна (достаточно соответственно) как Paramount Plus с Showtime. Как премиальный уровень Paramount Plus, так и сеть Showtime на телевидении теперь будут известны как Paramount Plus с Showtime. Это согласно The Hollywood Reporter (открывается в новой вкладке), которая получила записку, отправленную от генерального директора Paramount Боб Бекеш, объявляющего об изменении персонала. Там нет ни слова о том, какие изменения цены могут произойти для потоковой службы, когда эти две ветви объединяются. Премиальный уровень Paramount Plus в настоящее время составляет 10 долларов США в месяц, и это бесплатно в отличие от основного уровня в 5 долларов в месяц. В то время как Paramount Plus и Showtime в настоящее время являются отдельными услугами с отдельными приложениями, существует пакет, который включает в себя оба: 12 долларов в месяц с рекламой или 15 долларов США. Крис Маккарти, который будет контролировать студи...