От 300 долларов шляп до 900 долларов и футболок за 700 долларов, высококалантный роскошный сектор роскошного роскоши беспокоится по поводу аппетита среди потребителей в финансовом отношении Gen Z за такие «желательные» покупки.
Руководители, в частности, обеспокоены тем, что молодые китайские покупатели не только потому, что в последние годы материковый Китай стал основным фактором роста отрасли, но и потому, что потребители высокого класса во второй по величине экономике в мире на десять лет моложе, чем у Средний мировой средний 38.
Молодые люди по всему миру были «очень сильным фактором роста роскоши за последнее десятилетие»,-сказал Грегори Бутт, главный клиент и цифровой сотрудник Guccco-владельца Kering.
Данные на этой неделе показали, что экономика Китая неожиданно замедлилась, что вызвало снижение ставки центрального банка, в то время как макроэкономические тенденции непропорционально влияют на дополнительные средства, которые те, кто родился в период с 1996 по 2012 год, чтобы выйти в мир роскоши.
В то время как в Северной Америке и Европе инфляция и растущая стоимость жизни достигают дискреционных доходов молодых потребителей, особенно проблема, проблема Китая отличается.
«В США инфляция является огромной проблемой, основной целью многих роскошных компаний... В Китае это уровень безработицы среди молодежи, который сейчас тревожит»,-сказал Кеннет Чоу, директор Consultancy Oliver Wyman.
Правительственные данные за июль регистрируют уровень безработицы городского населения Китая в возрасте от 16 до 24 лет при рекордном 19,9%, что усугубляется воздействием блокировки Covid-19 и репрессии на крупные технологические фирмы, которые традиционно нанимали Droves выпускников.
«Это может быть первый раз, когда многие молодые люди (в Китае) столкнутся с (таким и экономическим воздействием, поэтому это будет тестирование на то, как эти потребители будут тратить на предметы роскоши в будущем»,-сказал Чоу Анкет
«Если произойдет рецессия, то я на 100% куплю меньше или, может быть, вообще перестаню покупать»,-сказал 28-летний роскошный образ жизни в США и Travel Tiktoker Джеффри Хуанг, который делится своими поездками на покупках Louis Vuitton и пройдет со своими 150 000 подписчиков.
Недавнее исследование Oliver Wyman показало, что некоторые бренды люкс значительно снижают свои ожидания от продаж для китайского рынка в ответ на текущие условия, причем 80% руководителей подвергли сомнению не ожидание «V-образного» восстановления в этом году. Оливер Уайман отказался назвать обследованные бренды.
Тем не менее, доходы в прошлом месяце от фирм, таких как LVMH и Kering, нарисовали картину устойчивости перед лицом экономических встречных встреч, когда роскошные игроки ездили на волне пост-ковидов своих самых богатых клиентов.
И крупные бренды сигнализировали о том, что они намерены увеличить продажи высшего звена на сумму 10 000 долларов и 5000 долларов, а не сосредоточиться на привлечении новых участников на нижнюю ступеньки лестницы.
Шанель, Луи Виттон и Диор несколько раз повышали цены на кожаные изделия с высокой маржью за последний год, а магазины планирования Chanel посвящены потребителям VIP.
«По мере роста цен, я становлюсь все более и более осторожным, потому что чувствую, что в прошлом году я делал большие расходы»,-сказала Сара Йоги, 26-летняя жительница Сан-Франциско, штат Калифорния, добавляя То, что она может отказаться от покупки сумки Prada за 2900 долларов, а один-3200 долларов у Bottega Veneta, которые находятся в ее списке пожеланий.
Этот сдвиг, чтобы сосредоточиться на основных потребителях роскоши, также охватывает когорту богатых потребителей Gen Z, которые с меньшей вероятностью будут влиять на инфляцию или безработицу.
Но озабоченность заканчивается потенциальными покупателями, которые должны были помочь Gen Z учет пятой из всех расходов в секторе предметов роскоши во всем мире к 2025 году.
А такие бренды, как Burberry, уже отмечали слабость в продажах кроссовок и слайдов, продукты Gen Z и Millennial потребители традиционно используются в качестве своего бренда в мир роскошных брендов.
План B для Gen Z?
По словам Йи Кеджи, 26-летнего менеджера по маркетинговому контенту, одним из которых может продолжать привлекать потребителей Gen Z.
По словам Йи, сережки, сережки, сережки, прически и духи роскошных брендов, серьги, прически и духи популярны среди ее сверстников Gen Z в Китае, добавив: «Это предметы с самым низким порогом для (им), чтобы иметь этот логотип, этот значок».
Некоторые роскошные лейблы, в том числе Balenciaga и Dior, охватывают Metaverse для семянного интереса с подростками и молодыми людьми, предлагая им доступные способы набрать свои виртуальные идентичности на игровых платформах, таких как Roblox.
Виртуальные кроссовки от таких брендов, как Gucci, уже оказались чрезвычайно популярными, с ценой в 17,99 доллара.
Будь то в реальном или виртуальном мире, продукты начального уровня требуют высокого уровня творческих инвестиций.
«Существует эта молодая толпа потребителей, которые выходят на рынок, которая требует большого творчества по более доступным ценам»,-сказала партнер Бэйн Клаудия Д'Арпизио, добавив, что не все бренды оснащены для этого.
Есть GOO
Комментарии
Отправить комментарий