К основному контенту

Роскошные кроссовки могут быть слишком далеко за деньги

От 300 долларов шляп до 900 долларов и футболок за 700 долларов, высококалантный роскошный сектор роскошного роскоши беспокоится по поводу аппетита среди потребителей в финансовом отношении Gen Z за такие «желательные» покупки.

Руководители, в частности, обеспокоены тем, что молодые китайские покупатели не только потому, что в последние годы материковый Китай стал основным фактором роста отрасли, но и потому, что потребители высокого класса во второй по величине экономике в мире на десять лет моложе, чем у Средний мировой средний 38.

Молодые люди по всему миру были «очень сильным фактором роста роскоши за последнее десятилетие»,-сказал Грегори Бутт, главный клиент и цифровой сотрудник Guccco-владельца Kering.

Киев Данные на этой неделе показали, что экономика Китая неожиданно замедлилась, что вызвало снижение ставки центрального банка, в то время как макроэкономические тенденции непропорционально влияют на дополнительные средства, которые те, кто родился в период с 1996 по 2012 год, чтобы выйти в мир роскоши.

В то время как в Северной Америке и Европе инфляция и растущая стоимость жизни достигают дискреционных доходов молодых потребителей, особенно проблема, проблема Китая отличается.

«В США инфляция является огромной проблемой, основной целью многих роскошных компаний... В Китае это уровень безработицы среди молодежи, который сейчас тревожит»,-сказал Кеннет Чоу, директор Consultancy Oliver Wyman.

Правительственные данные за июль регистрируют уровень безработицы городского населения Китая в возрасте от 16 до 24 лет при рекордном 19,9%, что усугубляется воздействием блокировки Covid-19 и репрессии на крупные технологические фирмы, которые традиционно нанимали Droves выпускников.

«Это может быть первый раз, когда многие молодые люди (в Китае) столкнутся с (таким и экономическим воздействием, поэтому это будет тестирование на то, как эти потребители будут тратить на предметы роскоши в будущем»,-сказал Чоу Анкет

«Если произойдет рецессия, то я на 100% куплю меньше или, может быть, вообще перестаню покупать»,-сказал 28-летний роскошный образ жизни в США и Travel Tiktoker Джеффри Хуанг, который делится своими поездками на покупках Louis Vuitton и пройдет со своими 150 000 подписчиков.

Недавнее исследование Oliver Wyman показало, что некоторые бренды люкс значительно снижают свои ожидания от продаж для китайского рынка в ответ на текущие условия, причем 80% руководителей подвергли сомнению не ожидание «V-образного» восстановления в этом году. Оливер Уайман отказался назвать обследованные бренды.

Тем не менее, доходы в прошлом месяце от фирм, таких как LVMH и Kering, нарисовали картину устойчивости перед лицом экономических встречных встреч, когда роскошные игроки ездили на волне пост-ковидов своих самых богатых клиентов.

И крупные бренды сигнализировали о том, что они намерены увеличить продажи высшего звена на сумму 10 000 долларов и 5000 долларов, а не сосредоточиться на привлечении новых участников на нижнюю ступеньки лестницы.

Шанель, Луи Виттон и Диор несколько раз повышали цены на кожаные изделия с высокой маржью за последний год, а магазины планирования Chanel посвящены потребителям VIP.

«По мере роста цен, я становлюсь все более и более осторожным, потому что чувствую, что в прошлом году я делал большие расходы»,-сказала Сара Йоги, 26-летняя жительница Сан-Франциско, штат Калифорния, добавляя То, что она может отказаться от покупки сумки Prada за 2900 долларов, а один-3200 долларов у Bottega Veneta, которые находятся в ее списке пожеланий.

Этот сдвиг, чтобы сосредоточиться на основных потребителях роскоши, также охватывает когорту богатых потребителей Gen Z, которые с меньшей вероятностью будут влиять на инфляцию или безработицу.

Но озабоченность заканчивается потенциальными покупателями, которые должны были помочь Gen Z учет пятой из всех расходов в секторе предметов роскоши во всем мире к 2025 году.

А такие бренды, как Burberry, уже отмечали слабость в продажах кроссовок и слайдов, продукты Gen Z и Millennial потребители традиционно используются в качестве своего бренда в мир роскошных брендов.

План B для Gen Z?

По словам Йи Кеджи, 26-летнего менеджера по маркетинговому контенту, одним из которых может продолжать привлекать потребителей Gen Z.

По словам Йи, сережки, сережки, сережки, прически и духи роскошных брендов, серьги, прически и духи популярны среди ее сверстников Gen Z в Китае, добавив: «Это предметы с самым низким порогом для (им), чтобы иметь этот логотип, этот значок».

Некоторые роскошные лейблы, в том числе Balenciaga и Dior, охватывают Metaverse для семянного интереса с подростками и молодыми людьми, предлагая им доступные способы набрать свои виртуальные идентичности на игровых платформах, таких как Roblox.

Виртуальные кроссовки от таких брендов, как Gucci, уже оказались чрезвычайно популярными, с ценой в 17,99 доллара.

Будь то в реальном или виртуальном мире, продукты начального уровня требуют высокого уровня творческих инвестиций.

«Существует эта молодая толпа потребителей, которые выходят на рынок, которая требует большого творчества по более доступным ценам»,-сказала партнер Бэйн Клаудия Д'Арпизио, добавив, что не все бренды оснащены для этого.

Есть GOO

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

WrestLemania 2022 Match Card, время начала, как посмотреть, прогнозы и обновления

The road to Wrestlemania is coming to an end, as the WWE PPV will take place at AT&T Stadium in Dallas, Texas on both Saturday and Sunday. Advertised as being "too big for one night," the very large match card features popular WWE wrestlers like Charlotte Flair, Ronda Rousey, Roman Reigns, and more. Match card: Время начала: How to watch: Night 1: Night 2: Predictions: Kicking off on Saturday, April 2 and coming to a close on Sunday, April 3, Wrestlemania has plenty to be excited about as there are 14 matches on the card. Brock Lesnar will be facing Roman Reigns will be facing each other in a unification match for both the WWE Championship and the Universal Championship. One of the other most-talked about matches for the weekend is Becky Lynch defending her Raw Women's Championship against Bianca Belair. On a recent episode of Raw, Lynch attempted to cut Belair's hair; however, Belair got a hold of the scissors and cut a bunch of Lynch's hair off. There's...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...