К основному контенту

Роскошные кроссовки могут быть слишком далеко за деньги

От 300 долларов шляп до 900 долларов и футболок за 700 долларов, высококалантный роскошный сектор роскошного роскоши беспокоится по поводу аппетита среди потребителей в финансовом отношении Gen Z за такие «желательные» покупки.

Руководители, в частности, обеспокоены тем, что молодые китайские покупатели не только потому, что в последние годы материковый Китай стал основным фактором роста отрасли, но и потому, что потребители высокого класса во второй по величине экономике в мире на десять лет моложе, чем у Средний мировой средний 38.

Молодые люди по всему миру были «очень сильным фактором роста роскоши за последнее десятилетие»,-сказал Грегори Бутт, главный клиент и цифровой сотрудник Guccco-владельца Kering.

Киев Данные на этой неделе показали, что экономика Китая неожиданно замедлилась, что вызвало снижение ставки центрального банка, в то время как макроэкономические тенденции непропорционально влияют на дополнительные средства, которые те, кто родился в период с 1996 по 2012 год, чтобы выйти в мир роскоши.

В то время как в Северной Америке и Европе инфляция и растущая стоимость жизни достигают дискреционных доходов молодых потребителей, особенно проблема, проблема Китая отличается.

«В США инфляция является огромной проблемой, основной целью многих роскошных компаний... В Китае это уровень безработицы среди молодежи, который сейчас тревожит»,-сказал Кеннет Чоу, директор Consultancy Oliver Wyman.

Правительственные данные за июль регистрируют уровень безработицы городского населения Китая в возрасте от 16 до 24 лет при рекордном 19,9%, что усугубляется воздействием блокировки Covid-19 и репрессии на крупные технологические фирмы, которые традиционно нанимали Droves выпускников.

«Это может быть первый раз, когда многие молодые люди (в Китае) столкнутся с (таким и экономическим воздействием, поэтому это будет тестирование на то, как эти потребители будут тратить на предметы роскоши в будущем»,-сказал Чоу Анкет

«Если произойдет рецессия, то я на 100% куплю меньше или, может быть, вообще перестаню покупать»,-сказал 28-летний роскошный образ жизни в США и Travel Tiktoker Джеффри Хуанг, который делится своими поездками на покупках Louis Vuitton и пройдет со своими 150 000 подписчиков.

Недавнее исследование Oliver Wyman показало, что некоторые бренды люкс значительно снижают свои ожидания от продаж для китайского рынка в ответ на текущие условия, причем 80% руководителей подвергли сомнению не ожидание «V-образного» восстановления в этом году. Оливер Уайман отказался назвать обследованные бренды.

Тем не менее, доходы в прошлом месяце от фирм, таких как LVMH и Kering, нарисовали картину устойчивости перед лицом экономических встречных встреч, когда роскошные игроки ездили на волне пост-ковидов своих самых богатых клиентов.

И крупные бренды сигнализировали о том, что они намерены увеличить продажи высшего звена на сумму 10 000 долларов и 5000 долларов, а не сосредоточиться на привлечении новых участников на нижнюю ступеньки лестницы.

Шанель, Луи Виттон и Диор несколько раз повышали цены на кожаные изделия с высокой маржью за последний год, а магазины планирования Chanel посвящены потребителям VIP.

«По мере роста цен, я становлюсь все более и более осторожным, потому что чувствую, что в прошлом году я делал большие расходы»,-сказала Сара Йоги, 26-летняя жительница Сан-Франциско, штат Калифорния, добавляя То, что она может отказаться от покупки сумки Prada за 2900 долларов, а один-3200 долларов у Bottega Veneta, которые находятся в ее списке пожеланий.

Этот сдвиг, чтобы сосредоточиться на основных потребителях роскоши, также охватывает когорту богатых потребителей Gen Z, которые с меньшей вероятностью будут влиять на инфляцию или безработицу.

Но озабоченность заканчивается потенциальными покупателями, которые должны были помочь Gen Z учет пятой из всех расходов в секторе предметов роскоши во всем мире к 2025 году.

А такие бренды, как Burberry, уже отмечали слабость в продажах кроссовок и слайдов, продукты Gen Z и Millennial потребители традиционно используются в качестве своего бренда в мир роскошных брендов.

План B для Gen Z?

По словам Йи Кеджи, 26-летнего менеджера по маркетинговому контенту, одним из которых может продолжать привлекать потребителей Gen Z.

По словам Йи, сережки, сережки, сережки, прически и духи роскошных брендов, серьги, прически и духи популярны среди ее сверстников Gen Z в Китае, добавив: «Это предметы с самым низким порогом для (им), чтобы иметь этот логотип, этот значок».

Некоторые роскошные лейблы, в том числе Balenciaga и Dior, охватывают Metaverse для семянного интереса с подростками и молодыми людьми, предлагая им доступные способы набрать свои виртуальные идентичности на игровых платформах, таких как Roblox.

Виртуальные кроссовки от таких брендов, как Gucci, уже оказались чрезвычайно популярными, с ценой в 17,99 доллара.

Будь то в реальном или виртуальном мире, продукты начального уровня требуют высокого уровня творческих инвестиций.

«Существует эта молодая толпа потребителей, которые выходят на рынок, которая требует большого творчества по более доступным ценам»,-сказала партнер Бэйн Клаудия Д'Арпизио, добавив, что не все бренды оснащены для этого.

Есть GOO

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

Paramount Plus и Showtime объединяются

Paramount Plus и Showtime объединяются в одну сущность, которая будет известна (достаточно соответственно) как Paramount Plus с Showtime. Как премиальный уровень Paramount Plus, так и сеть Showtime на телевидении теперь будут известны как Paramount Plus с Showtime. Это согласно The Hollywood Reporter (открывается в новой вкладке), которая получила записку, отправленную от генерального директора Paramount Боб Бекеш, объявляющего об изменении персонала. Там нет ни слова о том, какие изменения цены могут произойти для потоковой службы, когда эти две ветви объединяются. Премиальный уровень Paramount Plus в настоящее время составляет 10 долларов США в месяц, и это бесплатно в отличие от основного уровня в 5 долларов в месяц. В то время как Paramount Plus и Showtime в настоящее время являются отдельными услугами с отдельными приложениями, существует пакет, который включает в себя оба: 12 долларов в месяц с рекламой или 15 долларов США. Крис Маккарти, который будет контролировать студи...

Последний из США Эпизод 3 помогает песню 1970 года взорвать 4900% в Spotify Streams

Новый эпизод «Последний из нас» в воскресенье вечером был незабываемым по ряду причин, одним из которых было использование песни Линды Кронштадт Long Lous Time, которая также была названием эпизода. Песня, которая была изначально выпущена в 1970 году, в воскресенье вечером увидела огромный рост в Spotify Streams. По данным Spotify, в песне было увеличено более чем на 4900% в США в США 29 января с 11 вечера до полуночи ET после трансляции эпизода. Увеличение сравнивается с неделей ранее. Spotify, однако, не объявила точно, сколько потоков была песня на прошлой неделе или на этой неделе в период роста. В любом случае ясно, что люди смотрели последних из нас, а затем слушали песню, мало чем отличались от того, как «Бег на The Hill That Hill» Кейт Буш увидела взрыв популярности после того, как была показана в новейшем сезоне «Знаменитые вещи». Спойлеры для последнего из нас Эпизод третий следуют ниже. В эпизоде «Долгое время» была представлена сюжетная линия, связанная с отношениями ме...