К основному контенту

Роскошные кроссовки могут быть слишком далеко за деньги

От 300 долларов шляп до 900 долларов и футболок за 700 долларов, высококалантный роскошный сектор роскошного роскоши беспокоится по поводу аппетита среди потребителей в финансовом отношении Gen Z за такие «желательные» покупки.

Руководители, в частности, обеспокоены тем, что молодые китайские покупатели не только потому, что в последние годы материковый Китай стал основным фактором роста отрасли, но и потому, что потребители высокого класса во второй по величине экономике в мире на десять лет моложе, чем у Средний мировой средний 38.

Молодые люди по всему миру были «очень сильным фактором роста роскоши за последнее десятилетие»,-сказал Грегори Бутт, главный клиент и цифровой сотрудник Guccco-владельца Kering.

Киев Данные на этой неделе показали, что экономика Китая неожиданно замедлилась, что вызвало снижение ставки центрального банка, в то время как макроэкономические тенденции непропорционально влияют на дополнительные средства, которые те, кто родился в период с 1996 по 2012 год, чтобы выйти в мир роскоши.

В то время как в Северной Америке и Европе инфляция и растущая стоимость жизни достигают дискреционных доходов молодых потребителей, особенно проблема, проблема Китая отличается.

«В США инфляция является огромной проблемой, основной целью многих роскошных компаний... В Китае это уровень безработицы среди молодежи, который сейчас тревожит»,-сказал Кеннет Чоу, директор Consultancy Oliver Wyman.

Правительственные данные за июль регистрируют уровень безработицы городского населения Китая в возрасте от 16 до 24 лет при рекордном 19,9%, что усугубляется воздействием блокировки Covid-19 и репрессии на крупные технологические фирмы, которые традиционно нанимали Droves выпускников.

«Это может быть первый раз, когда многие молодые люди (в Китае) столкнутся с (таким и экономическим воздействием, поэтому это будет тестирование на то, как эти потребители будут тратить на предметы роскоши в будущем»,-сказал Чоу Анкет

«Если произойдет рецессия, то я на 100% куплю меньше или, может быть, вообще перестаню покупать»,-сказал 28-летний роскошный образ жизни в США и Travel Tiktoker Джеффри Хуанг, который делится своими поездками на покупках Louis Vuitton и пройдет со своими 150 000 подписчиков.

Недавнее исследование Oliver Wyman показало, что некоторые бренды люкс значительно снижают свои ожидания от продаж для китайского рынка в ответ на текущие условия, причем 80% руководителей подвергли сомнению не ожидание «V-образного» восстановления в этом году. Оливер Уайман отказался назвать обследованные бренды.

Тем не менее, доходы в прошлом месяце от фирм, таких как LVMH и Kering, нарисовали картину устойчивости перед лицом экономических встречных встреч, когда роскошные игроки ездили на волне пост-ковидов своих самых богатых клиентов.

И крупные бренды сигнализировали о том, что они намерены увеличить продажи высшего звена на сумму 10 000 долларов и 5000 долларов, а не сосредоточиться на привлечении новых участников на нижнюю ступеньки лестницы.

Шанель, Луи Виттон и Диор несколько раз повышали цены на кожаные изделия с высокой маржью за последний год, а магазины планирования Chanel посвящены потребителям VIP.

«По мере роста цен, я становлюсь все более и более осторожным, потому что чувствую, что в прошлом году я делал большие расходы»,-сказала Сара Йоги, 26-летняя жительница Сан-Франциско, штат Калифорния, добавляя То, что она может отказаться от покупки сумки Prada за 2900 долларов, а один-3200 долларов у Bottega Veneta, которые находятся в ее списке пожеланий.

Этот сдвиг, чтобы сосредоточиться на основных потребителях роскоши, также охватывает когорту богатых потребителей Gen Z, которые с меньшей вероятностью будут влиять на инфляцию или безработицу.

Но озабоченность заканчивается потенциальными покупателями, которые должны были помочь Gen Z учет пятой из всех расходов в секторе предметов роскоши во всем мире к 2025 году.

А такие бренды, как Burberry, уже отмечали слабость в продажах кроссовок и слайдов, продукты Gen Z и Millennial потребители традиционно используются в качестве своего бренда в мир роскошных брендов.

План B для Gen Z?

По словам Йи Кеджи, 26-летнего менеджера по маркетинговому контенту, одним из которых может продолжать привлекать потребителей Gen Z.

По словам Йи, сережки, сережки, сережки, прически и духи роскошных брендов, серьги, прически и духи популярны среди ее сверстников Gen Z в Китае, добавив: «Это предметы с самым низким порогом для (им), чтобы иметь этот логотип, этот значок».

Некоторые роскошные лейблы, в том числе Balenciaga и Dior, охватывают Metaverse для семянного интереса с подростками и молодыми людьми, предлагая им доступные способы набрать свои виртуальные идентичности на игровых платформах, таких как Roblox.

Виртуальные кроссовки от таких брендов, как Gucci, уже оказались чрезвычайно популярными, с ценой в 17,99 доллара.

Будь то в реальном или виртуальном мире, продукты начального уровня требуют высокого уровня творческих инвестиций.

«Существует эта молодая толпа потребителей, которые выходят на рынок, которая требует большого творчества по более доступным ценам»,-сказала партнер Бэйн Клаудия Д'Арпизио, добавив, что не все бренды оснащены для этого.

Есть GOO

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последние Warzone Pacific Update создает более разочаровывающие ошибки

Warzone Pacific на самом деле в настоящее время был в Интернете почти месяц. За это время множество геймеров действительно оценили этот титул, а также высоко оценили модификацию просмотров. Warzone Pacific получила обновление сегодня, а также сразу после того, как он запустил, некоторые геймеры начали сообщать о выборе вредителей и глюков в игре.. Warzone Pacific спортсмены сообщили о новых ошибках после текущего обновления. Кроме того, некоторые геймеры также испытывают проблемы с анимацией газовой маски даже после того, как программист сделал модификации для их улучшения. Другие игроки испытали визуальные глюки в форме пропустить на активах. Геймеры сообщили, что после этого обновления получение инструментов они стали незаметными. Это не самый первый раз, когда игроки фактически сообщали об этом вопросе. Вопрос начался для некоторого сразу после модернизации. Среди первых моментов, которые некоторые игроки заметили, что это, по-видимому, влияет на консоль и регулярно влияет

Call of Duty Prestive PervoR Event находится в авангарде и Warzone

Call of Duty Projective PervoR Event теперь в настоящее время живет в авангарде и Warzone, и игроки могут попасть в праздничный дух с ограниченными возможностями и сезонными режимами игры. Эльфы можно преследовать через авангард и Warzone для вознаграждений, а фольклорное существо, известное как Krampus, охота на игроков в обеих играх. Праздничные вызовы событий Pervore Так же как прошлый Call of Duty событий, есть вызовы праздников для награды. Есть тринадцать общих предметов, которые включают в себя торочно-листовое оружие пулеметов ого пулемета типа «Тип 11», для завершения всех шести вызовов Vanguard или Warzone Pacone. вызовы Vanguard Prestive Pervor Устранить Krampus 3 раза: Rewards 1 Battle Pass Skip Убить 10 эльфийский команды шесть членов, скрывающихся в MP Maps: Награды Cookie Croubbler Calling Card Открыть 5 пакетов ухода: Награждает наклейка получения подарков Получите 5 убийств с Killstreaks: Награды 1 час двойной XP токен Завершите 10 совпадений Armageddon: Награ

Игра престола пределы пределов серии премьеров дракона в августе

Серия преквела сосредоточена на доме Таргарин, премьеры 21 августа, HBO объявила сегодня в Твиттере . Серия 10-эпизода, которая будет передаваться только через HBO MAX, устанавливается за 200 лет до событий, когда таргаринс все еще находился у власти. Однако центры на внутренней беспорядке, привели к их падению, особенно гражданской войны, известной как танец драконов. Шоу рисует частичное вдохновение от авторских книг Джорджа Р.Р. Мартина 2018 года. АККТРАНЫ ВКЛЮЧАЕТ Мэтт Смит (Принц Даун Таргарин), Оливия Кук (Леди Алицент Хайтауэр), Paddy, учитывает (Кинг-свинцы и Таргарин), а Эмма д'Арси (Принцесса Риэнира Таргарин). Сценарист и продюсер Райан Дж. Condal (,) и Джордж Р. Мартин служат главными витринами. Вы можете смотреть первый трейлер, который премьера в октябре прошлого года.