К основному контенту

Путешествие в Dragonflight

Это была забавная пара недель с момента объявления dragonflight в качестве следующего расширения для world of Warcraft. За этим также последовали заводка информации, которая пришла непосредственно из интервью с разработками. Кроме того, поскольку все эти интервью не были упакованы в Blizzcon, все не участвовали в жонглировании панелей одновременно. Это позволило большинству этих интервью, чтобы взбивать друг друга, чтобы обеспечить гораздо более подробный вид, чем мы обычно получаем, когда объявляется расширение. Это было здорово увидеть, но я не чувствую волнения, которое обычно ожидает.

Учитывая, что следующее расширение должно быть связано с драконами, я должен быть чрезвычайно раскручен за все, что связано с dragonflight. Я люблю драконов. Их истории увлекательны, и я не могу дождаться, чтобы узнать больше об их истории и посетить их дом. Мне нравится, что мы вступаем в это расширение без очевидного конфликта или плохой вещи. Если они придерживаются этого, это установит dragonflight на другом пути с самого начала. Тогда, возможно, центральный конфликт может быть построен на протяжении всей ядра сюжетной линии dragonflight. Это было бы долгожданным отъездом, если бы мы сможем отойти от злодеев «плохой человек по причинам».

Я не говорю, что хочу знать все о том, почему все происходит с самого начала. Существует разница между «я не знаю, почему этот персонаж что -то делает», и «ни одно из того, что они делают, не имеет никакого смысла». Я беспокоюсь о Гратере и о том, как они могут справиться с его историей, движущейся вперед. Я был уверен, что узнал, что Алексстраша взял с собой немного направляющую руку. Тем не менее, я не буду расслабиться об этом, пока не увижу, как все с ним разыгрывается. Эй, с Андуином, очевидно, уходит в отставку как король, может быть, это освободит его, чтобы бродить по островам Дракона с громким? Это может быть весело и может быть хорошей вещью и для Андуина.

Я также очень заинтересован в том, чтобы увидеть больше сюжетной линии как с зелеными, так и с голубыми Dragonflights. Калекгос, казалось, долго не был уверен в своей роли в блюзе в течение долгого времени. Последнее, что мы действительно видели от них, многие блюзы рассеялись и следили за своими интересами. Для всех намерений и целей синий DragonFlight как организованная группа не существует, поэтому я заинтересован в том, чтобы это могло измениться с возвращением на острова Дракон. У зеленых также было много забот, поэтому я хочу увидеть, как мешает Меритр с тех пор, как мы ее в последний раз видели. Мне все еще грустно из -за смерти Исеры, но события с ней в shadowlands помогли мне помириться с этим. Ysera сейчас в хорошем месте, и я думаю, что ей понравится свое время в Ardenweald, поэтому я рад за нее.

Не поймите меня неправильно; Я с нетерпением жду возможности dragonflight, особенно Dragonriding, который, без сомнения, будет весело... в конце концов. Dragonriding - это система, которая со временем начнет относительно ограничивающую и открытую, и она должна функционировать таким образом. Часть удовольствия от момента объявления улучшается в различных вещах с течением времени и имеет чувство прогрессирования. Тем не менее, я беспокоюсь о том, насколько это будет ограничительно. Должно быть достаточно на ранней стадии, чтобы сделать его приятным в качестве функции с самого начала, или снова будут огромные проблемы.

Я также беспокоюсь о том, как перекрестно набег будет разыграться в 10.0. Я знаю, что мы даже не добрались до 9.2.5, и тестовый воздушный шар, но есть очень мало шансов на удаление перекрестного рейтинга, когда он будет реализован. Во -первых, это был бы кошмар для всех, кто меняет фракции, а затем придется измениться. Честно говоря, это может быть что -то, что заставит меня бросить wow. Просто разочарование этой ситуации было бы сумасшедшим. Я также считаю, что часть 4-го сезона-для Blizzard, чтобы проверить, как перекрестное рейдование повлияет на различные задействованные таблицы лидеров.

Тем не менее, большая проблема здесь заключается в том, что не будет трансформированных гильдий. Это не только общие банки гильдии и один процесс подачи заявки. С текущим планом, любая гильдия с игроками, которые хотят быть обеими фракциями, должна будет иметь орду и гильдию альянса. Это также означает два отдельных чата гильдии, и что прямо есть совершенно новый потенциальный источник конфликтов даже в самых здоровых гильдии. Я знаю, что намерение заключается в том, чтобы сообщества кросс-рилм заполнили этот пробел, но мы говорим о преобразовании привычек для людей, которые играют в течение долгого времени. Я знаю, что склонен всегда говорить в чате в гильдии раньше, чем где -либо еще, несмотря на то, что он в 7 разных сообществах. Это просто добавление еще одного осложнения в микс. Это ни в коем случае не является непреодолимым, но это кажется, что перекрестные гильдии должны будут быть чем-то рано или поздно. Я надеюсь раньше.

В общем, я с нетерпением жду dragonflight. Там есть тонна потенциала, которая может быть абсолютным взрывом. Я только что достиг точки, когда я не могу просто быть взволнован этим без оговорки. Я играл в течение 17 лет, поэтому я видел многое приходи и уходил в wow. Такое ощущение, что в последние несколько лет произошло целое смену охранника, и мне нравится много направления, снятого с 9.1.5 и 9.2.

Ion Hazzikostas Dragonflight Interview - Dracthyr Origins, Exploration, and Player Agency Но в некотором смысле это похоже на первую совершенно новую главу wow за некоторое время, и неизвестное всегда является чем -то вроде драйвера тревоги. Я с нетерпением жду Альфы и Бета, и глубоко взглянуть на все системы. Надеемся, что в этот момент я смогу быть более безупречно взволнованным.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...

Несмотря на проблемы, GTA Trilogy - окончательное издание сделало здорово для принятия

Запуск GTA: трилогия - окончательное издание в 2021 году не выходило на отличный старт, со многими ошибками и другими проблемами, влияющими на игру. Многие из проблем были исправлены, и игра в целом сделала отличный бизнес для родительской компании Rockstar Thare - два интерактивных. Компания заявила, что в своем последнем выпуске доходов о том, что название «значительно» превысило коммерческие ожидания компании. Возьми-два не раскрывали, каковы его ожидания, и не разглашают официальный номер продаж. Но VGC хрустил некоторые числа и считает, что игра может продавать около 10 миллионов экземпляров. Возьми два генерального директора Strauss Zelnick откровенно признали, что в игре были «некоторые вопросы качества». «Я думаю, что мы все были немного разочарованы по качеству изначально. Мы очень благодарны, что большинство этих вопросов были решены. Там больше работы, которую нужно сделать», - сказал Зельник Джийбер. Во время вызовов заработок Зельник сказал, что Take-Two, поскольку ко...