Идеальный дрейф - это то, из-за того, что в кружестве состоится время, поэтому Джорги Абелашвили положил прожектор на этих заносах со своим новым титульным дрифтом королем. Серия R Ridge Racer и Parinty D выдвигали это искусство с Panache - делает ли этот гонщик то же самое?
Drift King Review
Верно к его названию, дрейфует король в этом титуре. Это не о том, чтобы добраться до финиша; Это все о посадке совершенного заноса и выглядеть круто, делая это. Свободные органы управления помогают сделать эту мечту в реальность; Без слишком больших усилий игроки будут скользкими на каждом треке.
Конечно, на самом деле посадка каждого заноса - совершенно другая история. Чем дольше одна дрейфует, тем больше указываются очки, а тем выше множитель уходит. Тем не менее, врезаться в барьер или выезд из дороги приведет к крутому штрафу, отменив все ваши стильные работы.
Тем не менее, оценка берет страницу с линейкой ВОЗ в любом случае, где все идет, и точки не имеют значения. Хотя мы ненавидим его признать, некоторые из наших дрейфов нас карилировали голод в конкретный барьер, только чтобы мы заработали прохладные 10 000 очков для этого. Это неловко, и общая система оценки может использовать честное количество настройки.
Однако одна вещь, которую люди смогут настроить в этот титул, каждая из их поездок. Скобы, такие как MX5 и 190E, присоединяются к «мышечным автомобилем № 1» и «Мышечный автомобиль № 2» в своем гараже, с различными функциональностью, доступными для настройки. Выпуклины, подвесные смещения, сцепление и счетчик руля могут быть настраиваться в контент вашего сердца, хотя мы не замечали слишком велико разницы при ударе пути.
Это отсутствие разнообразия также можно увидеть с различными треками. Насколько этому написанию игроки могут погружаться в режим тестируемого диска Drift King, режим цепи, бесконечный режим и горный режим. Хотя все это, кажется, предлагают честный сорт на первый взгляд, цель дрейфующей за установленное количество времени остается прежним.
Сумма разблокировки нужно сделать, чтобы увидеть все и границы на вопиемых - игрокам должны использовать деньги, полученные от успешных прогонов на дополнительных треках и автомобилях. Хотя это поощряет возобновиемость, просто слишком много, что нужно разблокировать среди своих разных треков. Кроме того, ряд трассов не хватает какого-либо личности, показывая такие имена как «тестовая площадка» и «Греция».
Во всяком случае, дрифт царь бесцельно, когда дело доходит до того, на что он хочет сосредоточиться. Игроки могут выбирать между руководством или автоматической коробкой передач, их регионом и даже уровнем непрозрачности дыма, но ему удается бросить мяч в более основных деталях, которые должны прийти стандартными с помощью этой стили.
Дрифт король фиксируется на вещах, которые не имеют значения, наливая всю свою энергию в минуту вместо того, что делает гоночную игру по-настоящему процветать. Его мягкие треки и нарушенные сменовые механики не способствуют хорошей игре, а молоть, чтобы разблокировать контент, отключит людей раньше, чем позже.
Смягчать
Комментарии
Отправить комментарий