Стрелок Arena Shartgate добавил немедленные сравнения к многопользовательски Halo Old-School, когда он выпустил в бета-версии прошлым летом. Но, хотя выпуск многопользовательской мультиплеер Halo Infinite мог бы быть экзистенциальной угрозой для сплит гата, 1047 соучредителей IAN Proulx думает, что это, возможно, помогла популярностью игры.
Proulx рассказал на загрузке, что он «никогда не беспокоился» о Halo, едящую в продажи сплите ля, и на самом деле, кажется, ореол, кажется, дал разрыву приятного повышения PlayStation. Proulx сказал, что рассчитан на Playstation Player PlayStation, поскольку Halo Infinite запущен в ноябре, возможно, предполагая, что владельцы PlayStation пошли искать подобное опыт стрел теля Arena.
«Я на самом деле рад [Halo Infinite] выходит, — сказал он. «Я честно думал, что в долгосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе, ареографию, и СплитГит поможет друг другу. Я думаю, что сейчас так много шума и так много боевых королевских каролинцев, и [эти две игры] приносят людей к стрелке на арену Жанр. Вы знаете, есть много детей, которые никогда не играли в Halo, верно? Есть много детей, которые никогда не играли в землетрясение или нереальный турнир. Они никогда не играли в такую игру. И заставляя их воздействие на то, что я думаю просто хорошая вещь для жанра в целом ».
Плитчат обычно описан как «Halo Celets Portal», с механикой стрельбы Арены, которые напоминают серию Halo и добавленную витую способность придерживаться депортированных ворот на определенные стены. Эти два элемента объединились, добавляют некоторые стратегические морщины, как способность получить падение на этот снайпер по карте, просто открывая поблизости ворота.
Комментарии
Отправить комментарий