К основному контенту

VR MMO Zenith: последний город, занимающий вторую бета-версию в январе, покровенное искусство выявлено

С первым бета-тест ом для zenith: последний город позади нас, команда Ramenvr объявила даты второго теста игры, бегая в январе.

Второй период испытаний будет проходить с 13 января по 17 января, и если вы смогли получить ключ для первого теста в декабре, он тоже будет работать на второй тест. Второй бета-тест не имеет метки «без потоковой передачи» на объявлении, поэтому, похоже, мы сможем увидеть, что некоторые игроки поделится, как открывается их опыт, когда открывается новый бета.

Zenith: The Last City VR MMO | A Sword Art Online VR game Раман вр указывал, что они стремятся к началу 2022 окончательного выпуска, но дата еще не объявлено. Со второй бета-версией быстро приближается, вероятно, мы получим дату запуска, а не позже. Между тем, было несколько новых открытий, чтобы продолжать принимать нас внутри, что ожидать.

Одним из недавних открытий является окончательный выпуск искусства, сопровождаемый одним из песен из саундтрека. Песня, называемая «не боится», является Иорданским подбородком. Бета и бега до нового года также принесли несколько новых превью для zenith. К ним относятся концепция искусства на автосборку и новый превью, где мы посмотрите на пустыню и оазис с точки зрения, скользя через руины. Благодаря следующим битумным событием и потоковой передаче и поделиться, казалось бы, следует поднять, мы должны получить больше взглядов на то, что опыт похож на довольно скоро.

Поскольку zenith: последний City is VR Ramenvr, наблюдая за ручей, станет другим опытом, но команда проделала хорошую работу до сих пор с превью, чтобы дать смысл того, как выглядит визуальный опыт. Это выглядит для тех, кто когда-либо играл в ММО, и хотел, чтобы они могли посетить мир.

Бета-клавиши были выданы через социальные сети. Узнайте больше в zenith: последний город.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...

Несмотря на проблемы, GTA Trilogy - окончательное издание сделало здорово для принятия

Запуск GTA: трилогия - окончательное издание в 2021 году не выходило на отличный старт, со многими ошибками и другими проблемами, влияющими на игру. Многие из проблем были исправлены, и игра в целом сделала отличный бизнес для родительской компании Rockstar Thare - два интерактивных. Компания заявила, что в своем последнем выпуске доходов о том, что название «значительно» превысило коммерческие ожидания компании. Возьми-два не раскрывали, каковы его ожидания, и не разглашают официальный номер продаж. Но VGC хрустил некоторые числа и считает, что игра может продавать около 10 миллионов экземпляров. Возьми два генерального директора Strauss Zelnick откровенно признали, что в игре были «некоторые вопросы качества». «Я думаю, что мы все были немного разочарованы по качеству изначально. Мы очень благодарны, что большинство этих вопросов были решены. Там больше работы, которую нужно сделать», - сказал Зельник Джийбер. Во время вызовов заработок Зельник сказал, что Take-Two, поскольку ко...