К основному контенту

Возвращение просто грубо на паровой палубе, но отлично на рабочем столе Linux

Возвращение сейчас в Steam, поэтому я, естественно, дал этой ранее эксклюзивной PlayStation эксклюзивную на Steam Deck. Хотя это довольно грустно.

Will

Это случай, когда игра просто слишком много, чтобы парома, чтобы хорошо справиться. Со всем, что установлено, с несколькими методами масштабирования в игре, пробованных, как AMD FSR, NVIDIA NIS и динамическое разрешение-все показывают, что игра действительно не может придерживаться 30 кадров в секунду. Ампирная каркас также повсюду, что делает его просто неприятным опытом. Вы могли бы уменьшить разрешение рендеринга, но, учитывая, насколько быстро игра, результат недовольно в действии, и получить ее достаточно низко, где это делает истинную разницу, просто неприемлемые по качеству. Посмотрите на тесты и удар по игровому процессу: Видео на YouTube требуют файлов cookie, вы должны принять их файлы cookie для просмотра. Просмотреть предпочтения cookie. Принять файлы cookie и показать прямую ссылку Что касается того, как он работает на Desktop Linux? Тестируя его на Fedora KDE 37 с моим AMD Ryzen 5800X и NVIDIA 2080 TI, производительность кажется довольно хорошей в целом. Я действительно удивлен тем, насколько это гладко, я ожидал гораздо больше заикания, но это впечатляет. Запустив его в 1440p на предварительном состоянии EPIC Settings с масштабированием изображений NVIDIA, установленным на качество, и я вижу, что он работает на хороших ~ 90 кадрах в секунду. Без использования опции масштабирования он дал бы мне около 50-55 кадров в секунду на 1440p.

Есть какое-то заикание рейдера, но, как и ожидалось, со временем он становится более плавным и здесь не имеет большого значения. Скриншоты этого на Fedora (нажмите, чтобы увеличить их): По крайней мере, для настольных геймеров Linux это выглядит как довольно безопасная ставка от моих ранних впечатлений здесь. Он работает хорошо, выглядит абсолютно фантастически, и действие, безусловно, интенсивно! Вы можете купить его в Humble Store и Steam. Статья, взятая с.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...

Несмотря на проблемы, GTA Trilogy - окончательное издание сделало здорово для принятия

Запуск GTA: трилогия - окончательное издание в 2021 году не выходило на отличный старт, со многими ошибками и другими проблемами, влияющими на игру. Многие из проблем были исправлены, и игра в целом сделала отличный бизнес для родительской компании Rockstar Thare - два интерактивных. Компания заявила, что в своем последнем выпуске доходов о том, что название «значительно» превысило коммерческие ожидания компании. Возьми-два не раскрывали, каковы его ожидания, и не разглашают официальный номер продаж. Но VGC хрустил некоторые числа и считает, что игра может продавать около 10 миллионов экземпляров. Возьми два генерального директора Strauss Zelnick откровенно признали, что в игре были «некоторые вопросы качества». «Я думаю, что мы все были немного разочарованы по качеству изначально. Мы очень благодарны, что большинство этих вопросов были решены. Там больше работы, которую нужно сделать», - сказал Зельник Джийбер. Во время вызовов заработок Зельник сказал, что Take-Two, поскольку ко...