К основному контенту

Возвращение просто грубо на паровой палубе, но отлично на рабочем столе Linux

Возвращение сейчас в Steam, поэтому я, естественно, дал этой ранее эксклюзивной PlayStation эксклюзивную на Steam Deck. Хотя это довольно грустно.

Will

Это случай, когда игра просто слишком много, чтобы парома, чтобы хорошо справиться. Со всем, что установлено, с несколькими методами масштабирования в игре, пробованных, как AMD FSR, NVIDIA NIS и динамическое разрешение-все показывают, что игра действительно не может придерживаться 30 кадров в секунду. Ампирная каркас также повсюду, что делает его просто неприятным опытом. Вы могли бы уменьшить разрешение рендеринга, но, учитывая, насколько быстро игра, результат недовольно в действии, и получить ее достаточно низко, где это делает истинную разницу, просто неприемлемые по качеству. Посмотрите на тесты и удар по игровому процессу: Видео на YouTube требуют файлов cookie, вы должны принять их файлы cookie для просмотра. Просмотреть предпочтения cookie. Принять файлы cookie и показать прямую ссылку Что касается того, как он работает на Desktop Linux? Тестируя его на Fedora KDE 37 с моим AMD Ryzen 5800X и NVIDIA 2080 TI, производительность кажется довольно хорошей в целом. Я действительно удивлен тем, насколько это гладко, я ожидал гораздо больше заикания, но это впечатляет. Запустив его в 1440p на предварительном состоянии EPIC Settings с масштабированием изображений NVIDIA, установленным на качество, и я вижу, что он работает на хороших ~ 90 кадрах в секунду. Без использования опции масштабирования он дал бы мне около 50-55 кадров в секунду на 1440p.

Есть какое-то заикание рейдера, но, как и ожидалось, со временем он становится более плавным и здесь не имеет большого значения. Скриншоты этого на Fedora (нажмите, чтобы увеличить их): По крайней мере, для настольных геймеров Linux это выглядит как довольно безопасная ставка от моих ранних впечатлений здесь. Он работает хорошо, выглядит абсолютно фантастически, и действие, безусловно, интенсивно! Вы можете купить его в Humble Store и Steam. Статья, взятая с.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

Square Enix президент разговаривает 2022, метаврерный и блокчан

Square Enix Президент Йо суке Мац уда взял на сайт Square Enix Holdings с его новогодним письмом, который охватывает ряд разных тем, которые компания направлена ​​на сосредоточенность на протяжении всего 2022 года. В то время как подавляющее большинство письма вращалось вокруг влияния игр Blockchain NFT и Metaverse, Matsuda также говорил об инвестициях квадратных Enix в искусственный интеллект и облачные технологии и как они намерены использовать все развивающиеся технологии в будущем. Если вы не прятались под роком, и из-за пандемии многие из нас не висит вас, если бы вы были, Blockchain и NFTS были одной из самых горячих тем прошлого года. Поскольку инвестиции в Blockchain продолжают вылить от всего манеры компаний по всему миру, некоторые из самых страдающих в кампании по нормализации использования технологии Blockchain были в игровой отрасли. После участия квадратного Enix в 2 миллиона долларов в инвестиционном раунде в метав рейной игре на основе Ethereum на основе Ethereum San...

Paramount Plus и Showtime объединяются

Paramount Plus и Showtime объединяются в одну сущность, которая будет известна (достаточно соответственно) как Paramount Plus с Showtime. Как премиальный уровень Paramount Plus, так и сеть Showtime на телевидении теперь будут известны как Paramount Plus с Showtime. Это согласно The Hollywood Reporter (открывается в новой вкладке), которая получила записку, отправленную от генерального директора Paramount Боб Бекеш, объявляющего об изменении персонала. Там нет ни слова о том, какие изменения цены могут произойти для потоковой службы, когда эти две ветви объединяются. Премиальный уровень Paramount Plus в настоящее время составляет 10 долларов США в месяц, и это бесплатно в отличие от основного уровня в 5 долларов в месяц. В то время как Paramount Plus и Showtime в настоящее время являются отдельными услугами с отдельными приложениями, существует пакет, который включает в себя оба: 12 долларов в месяц с рекламой или 15 долларов США. Крис Маккарти, который будет контролировать студи...