К основному контенту

Индийское оружие компаний FMCG избивает глобальных родителей в бизнесе

Индийские дочерние компании глобальных гигантов FMCG, включая Unilever, Nestle и Reckitt, затмевают своих перечисленных иностранных родителей в результате доходов и роста прибыли за последние 10 лет.

Это не все. В некоторых случаях их индийский бизнес может стать самым крупным по стоимости в течение определенного периода времени, среди всех географии, в которых они работают. Акции, согласно отчету об исследовании I-SEC (см. Графику). Генеральный директор Hul & MD Sanjiv Mehta заявил в недавнем интервью Financial Times, что Индия, крупнейший рынок потребительской группы по объему, настигнет США, чтобы стать крупнейшей по цене, без указания сроков.

В настоящее время рыночная оценка HUL составляет 72 миллиарда долларов, составляет около 62% рыночной капитализации его родителей в 115 миллиардов долларов, в то время как его доход превышает 10% продаж Unilever Group.

Сильное присутствие на развивающемся рынке «высокого роста», такого как Индия, является сильным повествованием для MNCS, в стремлении выращивать их бренд и расширить свою базу, чтобы достичь неиспользованного и растущего среднего класса. Анализ I-SEC Research согласуется с отчетом Bain WEF, опубликованным в 2019 году, в котором показано, что потребительский спрос в Индии будет продолжать расти в здоровом клипе, добавляя около 140 миллионов средних доходов и 21 миллион домохозяйств с высоким доходом по 2030. В то время как Covid мог бы отложить это на несколько кварталов, история потребления Индии все еще не повреждена. Компании FMCG отскочили до двузначного роста выручки за последний год.

Партнер Bain & Co Тортик Ганиса сказал, что MNC, которые добились успеха в Индии, выгодно масштабировали, лучше понимая индийский потребительский и розничный ландшафт. «Они понимают, в чем нужен индийский потребитель, и разрабатывают« достаточно хороший »продукт, который является ключевым, поскольку многие MNCs запускают свой глобальный портфель как есть на неустойчивых полях и борются за масштаб», -сказал он.

Другие факторы включают в себя локализацию маркетингового смеси на основе гранулированного понимания, участие как в основных, так и в премиальных частях по категориям, поскольку наличие правильных ценовых баллов для победы с несколькими потребительскими когортами является ключом к масштабированию и прибыльности. Кроме того, он также включает в себя строительство и расширение возможностей местной команды, чтобы иметь глубокое распространение по недорогим.

Интересно, что многие инвесторы считают, что владение «дешевыми» акциями материнской компании является лучшей эффективной игрой для воздействия на Индию (Unilever, Suzuki, Kansai), говорится в отчете.

Кроме того, Индия оказалась тематическим исследованием для специалистов FMCG в новаторских скромных инновациях, особенно для того, чтобы использовать сельского потребителя. Несколько технологических недорогих вмешательств реплицируются в других развивающихся странах.

Представитель Nestle India сказал: «В Индии есть огромная потребительская база как в городских, так и в сельских центрах. Домохозяйство потребителя станет дальше в ближайшие годы. Более того, за последние несколько лет мы также стали свидетелями появления желательной Индии. Это в сочетании с потенциалом роста объема проникновения, делает Индию перспективным рынком для любой компании.

Между тем, импульс роста, по-видимому, продолжился в июльском квартале для индийских предприятий Unilever и Coco-Cola, среди прочего.

«Текущий рост сильно обусловлен ценообразованием, но мы ожидаем, что вклад роста объема и смешивания (премиум-класса) для увеличения в следующих кварталах», -сказал аналитики.

Многочисленные филиалы MNC, перечисленные в Индии, создали огромную ценность для родителями превзошли родительскую организацию по росту и доходности акционеров. Принимая ввиду эту тенденцию, MNC, которые могут ориентироваться на победу в Индии, могут определенно рассмотреть возможность перечисления своей индийской дочерней компании, добавил Ганиса.

Индийское

Можно отметить, что вклад доходов и прибыли большинства индийских потребительских ТНК для их родителей значительно увеличился за последние пару лет, но он по-прежнему остается примерно в средней и средней цифре (за исключением Hul и Kansai Nerolac).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

Paramount Plus и Showtime объединяются

Paramount Plus и Showtime объединяются в одну сущность, которая будет известна (достаточно соответственно) как Paramount Plus с Showtime. Как премиальный уровень Paramount Plus, так и сеть Showtime на телевидении теперь будут известны как Paramount Plus с Showtime. Это согласно The Hollywood Reporter (открывается в новой вкладке), которая получила записку, отправленную от генерального директора Paramount Боб Бекеш, объявляющего об изменении персонала. Там нет ни слова о том, какие изменения цены могут произойти для потоковой службы, когда эти две ветви объединяются. Премиальный уровень Paramount Plus в настоящее время составляет 10 долларов США в месяц, и это бесплатно в отличие от основного уровня в 5 долларов в месяц. В то время как Paramount Plus и Showtime в настоящее время являются отдельными услугами с отдельными приложениями, существует пакет, который включает в себя оба: 12 долларов в месяц с рекламой или 15 долларов США. Крис Маккарти, который будет контролировать студи...

Последний из США Эпизод 3 помогает песню 1970 года взорвать 4900% в Spotify Streams

Новый эпизод «Последний из нас» в воскресенье вечером был незабываемым по ряду причин, одним из которых было использование песни Линды Кронштадт Long Lous Time, которая также была названием эпизода. Песня, которая была изначально выпущена в 1970 году, в воскресенье вечером увидела огромный рост в Spotify Streams. По данным Spotify, в песне было увеличено более чем на 4900% в США в США 29 января с 11 вечера до полуночи ET после трансляции эпизода. Увеличение сравнивается с неделей ранее. Spotify, однако, не объявила точно, сколько потоков была песня на прошлой неделе или на этой неделе в период роста. В любом случае ясно, что люди смотрели последних из нас, а затем слушали песню, мало чем отличались от того, как «Бег на The Hill That Hill» Кейт Буш увидела взрыв популярности после того, как была показана в новейшем сезоне «Знаменитые вещи». Спойлеры для последнего из нас Эпизод третий следуют ниже. В эпизоде «Долгое время» была представлена сюжетная линия, связанная с отношениями ме...