К основному контенту

Индийское оружие компаний FMCG избивает глобальных родителей в бизнесе

Индийские дочерние компании глобальных гигантов FMCG, включая Unilever, Nestle и Reckitt, затмевают своих перечисленных иностранных родителей в результате доходов и роста прибыли за последние 10 лет.

Это не все. В некоторых случаях их индийский бизнес может стать самым крупным по стоимости в течение определенного периода времени, среди всех географии, в которых они работают. Акции, согласно отчету об исследовании I-SEC (см. Графику). Генеральный директор Hul & MD Sanjiv Mehta заявил в недавнем интервью Financial Times, что Индия, крупнейший рынок потребительской группы по объему, настигнет США, чтобы стать крупнейшей по цене, без указания сроков.

В настоящее время рыночная оценка HUL составляет 72 миллиарда долларов, составляет около 62% рыночной капитализации его родителей в 115 миллиардов долларов, в то время как его доход превышает 10% продаж Unilever Group.

Сильное присутствие на развивающемся рынке «высокого роста», такого как Индия, является сильным повествованием для MNCS, в стремлении выращивать их бренд и расширить свою базу, чтобы достичь неиспользованного и растущего среднего класса. Анализ I-SEC Research согласуется с отчетом Bain WEF, опубликованным в 2019 году, в котором показано, что потребительский спрос в Индии будет продолжать расти в здоровом клипе, добавляя около 140 миллионов средних доходов и 21 миллион домохозяйств с высоким доходом по 2030. В то время как Covid мог бы отложить это на несколько кварталов, история потребления Индии все еще не повреждена. Компании FMCG отскочили до двузначного роста выручки за последний год.

Партнер Bain & Co Тортик Ганиса сказал, что MNC, которые добились успеха в Индии, выгодно масштабировали, лучше понимая индийский потребительский и розничный ландшафт. «Они понимают, в чем нужен индийский потребитель, и разрабатывают« достаточно хороший »продукт, который является ключевым, поскольку многие MNCs запускают свой глобальный портфель как есть на неустойчивых полях и борются за масштаб», -сказал он.

Другие факторы включают в себя локализацию маркетингового смеси на основе гранулированного понимания, участие как в основных, так и в премиальных частях по категориям, поскольку наличие правильных ценовых баллов для победы с несколькими потребительскими когортами является ключом к масштабированию и прибыльности. Кроме того, он также включает в себя строительство и расширение возможностей местной команды, чтобы иметь глубокое распространение по недорогим.

Интересно, что многие инвесторы считают, что владение «дешевыми» акциями материнской компании является лучшей эффективной игрой для воздействия на Индию (Unilever, Suzuki, Kansai), говорится в отчете.

Кроме того, Индия оказалась тематическим исследованием для специалистов FMCG в новаторских скромных инновациях, особенно для того, чтобы использовать сельского потребителя. Несколько технологических недорогих вмешательств реплицируются в других развивающихся странах.

Представитель Nestle India сказал: «В Индии есть огромная потребительская база как в городских, так и в сельских центрах. Домохозяйство потребителя станет дальше в ближайшие годы. Более того, за последние несколько лет мы также стали свидетелями появления желательной Индии. Это в сочетании с потенциалом роста объема проникновения, делает Индию перспективным рынком для любой компании.

Между тем, импульс роста, по-видимому, продолжился в июльском квартале для индийских предприятий Unilever и Coco-Cola, среди прочего.

«Текущий рост сильно обусловлен ценообразованием, но мы ожидаем, что вклад роста объема и смешивания (премиум-класса) для увеличения в следующих кварталах», -сказал аналитики.

Многочисленные филиалы MNC, перечисленные в Индии, создали огромную ценность для родителями превзошли родительскую организацию по росту и доходности акционеров. Принимая ввиду эту тенденцию, MNC, которые могут ориентироваться на победу в Индии, могут определенно рассмотреть возможность перечисления своей индийской дочерней компании, добавил Ганиса.

Индийское

Можно отметить, что вклад доходов и прибыли большинства индийских потребительских ТНК для их родителей значительно увеличился за последние пару лет, но он по-прежнему остается примерно в средней и средней цифре (за исключением Hul и Kansai Nerolac).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последние Warzone Pacific Update создает более разочаровывающие ошибки

Warzone Pacific на самом деле в настоящее время был в Интернете почти месяц. За это время множество геймеров действительно оценили этот титул, а также высоко оценили модификацию просмотров. Warzone Pacific получила обновление сегодня, а также сразу после того, как он запустил, некоторые геймеры начали сообщать о выборе вредителей и глюков в игре.. Warzone Pacific спортсмены сообщили о новых ошибках после текущего обновления. Кроме того, некоторые геймеры также испытывают проблемы с анимацией газовой маски даже после того, как программист сделал модификации для их улучшения. Другие игроки испытали визуальные глюки в форме пропустить на активах. Геймеры сообщили, что после этого обновления получение инструментов они стали незаметными. Это не самый первый раз, когда игроки фактически сообщали об этом вопросе. Вопрос начался для некоторого сразу после модернизации. Среди первых моментов, которые некоторые игроки заметили, что это, по-видимому, влияет на консоль и регулярно влияет

Call of Duty Prestive PervoR Event находится в авангарде и Warzone

Call of Duty Projective PervoR Event теперь в настоящее время живет в авангарде и Warzone, и игроки могут попасть в праздничный дух с ограниченными возможностями и сезонными режимами игры. Эльфы можно преследовать через авангард и Warzone для вознаграждений, а фольклорное существо, известное как Krampus, охота на игроков в обеих играх. Праздничные вызовы событий Pervore Так же как прошлый Call of Duty событий, есть вызовы праздников для награды. Есть тринадцать общих предметов, которые включают в себя торочно-листовое оружие пулеметов ого пулемета типа «Тип 11», для завершения всех шести вызовов Vanguard или Warzone Pacone. вызовы Vanguard Prestive Pervor Устранить Krampus 3 раза: Rewards 1 Battle Pass Skip Убить 10 эльфийский команды шесть членов, скрывающихся в MP Maps: Награды Cookie Croubbler Calling Card Открыть 5 пакетов ухода: Награждает наклейка получения подарков Получите 5 убийств с Killstreaks: Награды 1 час двойной XP токен Завершите 10 совпадений Armageddon: Награ

Игра престола пределы пределов серии премьеров дракона в августе

Серия преквела сосредоточена на доме Таргарин, премьеры 21 августа, HBO объявила сегодня в Твиттере . Серия 10-эпизода, которая будет передаваться только через HBO MAX, устанавливается за 200 лет до событий, когда таргаринс все еще находился у власти. Однако центры на внутренней беспорядке, привели к их падению, особенно гражданской войны, известной как танец драконов. Шоу рисует частичное вдохновение от авторских книг Джорджа Р.Р. Мартина 2018 года. АККТРАНЫ ВКЛЮЧАЕТ Мэтт Смит (Принц Даун Таргарин), Оливия Кук (Леди Алицент Хайтауэр), Paddy, учитывает (Кинг-свинцы и Таргарин), а Эмма д'Арси (Принцесса Риэнира Таргарин). Сценарист и продюсер Райан Дж. Condal (,) и Джордж Р. Мартин служат главными витринами. Вы можете смотреть первый трейлер, который премьера в октябре прошлого года.