К основному контенту

Индийское оружие компаний FMCG избивает глобальных родителей в бизнесе

Индийские дочерние компании глобальных гигантов FMCG, включая Unilever, Nestle и Reckitt, затмевают своих перечисленных иностранных родителей в результате доходов и роста прибыли за последние 10 лет.

Это не все. В некоторых случаях их индийский бизнес может стать самым крупным по стоимости в течение определенного периода времени, среди всех географии, в которых они работают. Акции, согласно отчету об исследовании I-SEC (см. Графику). Генеральный директор Hul & MD Sanjiv Mehta заявил в недавнем интервью Financial Times, что Индия, крупнейший рынок потребительской группы по объему, настигнет США, чтобы стать крупнейшей по цене, без указания сроков.

В настоящее время рыночная оценка HUL составляет 72 миллиарда долларов, составляет около 62% рыночной капитализации его родителей в 115 миллиардов долларов, в то время как его доход превышает 10% продаж Unilever Group.

Сильное присутствие на развивающемся рынке «высокого роста», такого как Индия, является сильным повествованием для MNCS, в стремлении выращивать их бренд и расширить свою базу, чтобы достичь неиспользованного и растущего среднего класса. Анализ I-SEC Research согласуется с отчетом Bain WEF, опубликованным в 2019 году, в котором показано, что потребительский спрос в Индии будет продолжать расти в здоровом клипе, добавляя около 140 миллионов средних доходов и 21 миллион домохозяйств с высоким доходом по 2030. В то время как Covid мог бы отложить это на несколько кварталов, история потребления Индии все еще не повреждена. Компании FMCG отскочили до двузначного роста выручки за последний год.

Партнер Bain & Co Тортик Ганиса сказал, что MNC, которые добились успеха в Индии, выгодно масштабировали, лучше понимая индийский потребительский и розничный ландшафт. «Они понимают, в чем нужен индийский потребитель, и разрабатывают« достаточно хороший »продукт, который является ключевым, поскольку многие MNCs запускают свой глобальный портфель как есть на неустойчивых полях и борются за масштаб», -сказал он.

Другие факторы включают в себя локализацию маркетингового смеси на основе гранулированного понимания, участие как в основных, так и в премиальных частях по категориям, поскольку наличие правильных ценовых баллов для победы с несколькими потребительскими когортами является ключом к масштабированию и прибыльности. Кроме того, он также включает в себя строительство и расширение возможностей местной команды, чтобы иметь глубокое распространение по недорогим.

Интересно, что многие инвесторы считают, что владение «дешевыми» акциями материнской компании является лучшей эффективной игрой для воздействия на Индию (Unilever, Suzuki, Kansai), говорится в отчете.

Кроме того, Индия оказалась тематическим исследованием для специалистов FMCG в новаторских скромных инновациях, особенно для того, чтобы использовать сельского потребителя. Несколько технологических недорогих вмешательств реплицируются в других развивающихся странах.

Представитель Nestle India сказал: «В Индии есть огромная потребительская база как в городских, так и в сельских центрах. Домохозяйство потребителя станет дальше в ближайшие годы. Более того, за последние несколько лет мы также стали свидетелями появления желательной Индии. Это в сочетании с потенциалом роста объема проникновения, делает Индию перспективным рынком для любой компании.

Между тем, импульс роста, по-видимому, продолжился в июльском квартале для индийских предприятий Unilever и Coco-Cola, среди прочего.

«Текущий рост сильно обусловлен ценообразованием, но мы ожидаем, что вклад роста объема и смешивания (премиум-класса) для увеличения в следующих кварталах», -сказал аналитики.

Многочисленные филиалы MNC, перечисленные в Индии, создали огромную ценность для родителями превзошли родительскую организацию по росту и доходности акционеров. Принимая ввиду эту тенденцию, MNC, которые могут ориентироваться на победу в Индии, могут определенно рассмотреть возможность перечисления своей индийской дочерней компании, добавил Ганиса.

Индийское

Можно отметить, что вклад доходов и прибыли большинства индийских потребительских ТНК для их родителей значительно увеличился за последние пару лет, но он по-прежнему остается примерно в средней и средней цифре (за исключением Hul и Kansai Nerolac).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

WrestLemania 2022 Match Card, время начала, как посмотреть, прогнозы и обновления

The road to Wrestlemania is coming to an end, as the WWE PPV will take place at AT&T Stadium in Dallas, Texas on both Saturday and Sunday. Advertised as being "too big for one night," the very large match card features popular WWE wrestlers like Charlotte Flair, Ronda Rousey, Roman Reigns, and more. Match card: Время начала: How to watch: Night 1: Night 2: Predictions: Kicking off on Saturday, April 2 and coming to a close on Sunday, April 3, Wrestlemania has plenty to be excited about as there are 14 matches on the card. Brock Lesnar will be facing Roman Reigns will be facing each other in a unification match for both the WWE Championship and the Universal Championship. One of the other most-talked about matches for the weekend is Becky Lynch defending her Raw Women's Championship against Bianca Belair. On a recent episode of Raw, Lynch attempted to cut Belair's hair; however, Belair got a hold of the scissors and cut a bunch of Lynch's hair off. There's...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...