Индийские дочерние компании глобальных гигантов FMCG, включая Unilever, Nestle и Reckitt, затмевают своих перечисленных иностранных родителей в результате доходов и роста прибыли за последние 10 лет.
Это не все. В некоторых случаях их индийский бизнес может стать самым крупным по стоимости в течение определенного периода времени, среди всех географии, в которых они работают. Акции, согласно отчету об исследовании I-SEC (см. Графику). Генеральный директор Hul & MD Sanjiv Mehta заявил в недавнем интервью Financial Times, что Индия, крупнейший рынок потребительской группы по объему, настигнет США, чтобы стать крупнейшей по цене, без указания сроков.
В настоящее время рыночная оценка HUL составляет 72 миллиарда долларов, составляет около 62% рыночной капитализации его родителей в 115 миллиардов долларов, в то время как его доход превышает 10% продаж Unilever Group.
Сильное присутствие на развивающемся рынке «высокого роста», такого как Индия, является сильным повествованием для MNCS, в стремлении выращивать их бренд и расширить свою базу, чтобы достичь неиспользованного и растущего среднего класса. Анализ I-SEC Research согласуется с отчетом Bain WEF, опубликованным в 2019 году, в котором показано, что потребительский спрос в Индии будет продолжать расти в здоровом клипе, добавляя около 140 миллионов средних доходов и 21 миллион домохозяйств с высоким доходом по 2030. В то время как Covid мог бы отложить это на несколько кварталов, история потребления Индии все еще не повреждена. Компании FMCG отскочили до двузначного роста выручки за последний год.
Партнер Bain & Co Тортик Ганиса сказал, что MNC, которые добились успеха в Индии, выгодно масштабировали, лучше понимая индийский потребительский и розничный ландшафт. «Они понимают, в чем нужен индийский потребитель, и разрабатывают« достаточно хороший »продукт, который является ключевым, поскольку многие MNCs запускают свой глобальный портфель как есть на неустойчивых полях и борются за масштаб», -сказал он.
Другие факторы включают в себя локализацию маркетингового смеси на основе гранулированного понимания, участие как в основных, так и в премиальных частях по категориям, поскольку наличие правильных ценовых баллов для победы с несколькими потребительскими когортами является ключом к масштабированию и прибыльности. Кроме того, он также включает в себя строительство и расширение возможностей местной команды, чтобы иметь глубокое распространение по недорогим.
Интересно, что многие инвесторы считают, что владение «дешевыми» акциями материнской компании является лучшей эффективной игрой для воздействия на Индию (Unilever, Suzuki, Kansai), говорится в отчете.
Кроме того, Индия оказалась тематическим исследованием для специалистов FMCG в новаторских скромных инновациях, особенно для того, чтобы использовать сельского потребителя. Несколько технологических недорогих вмешательств реплицируются в других развивающихся странах.
Представитель Nestle India сказал: «В Индии есть огромная потребительская база как в городских, так и в сельских центрах. Домохозяйство потребителя станет дальше в ближайшие годы. Более того, за последние несколько лет мы также стали свидетелями появления желательной Индии. Это в сочетании с потенциалом роста объема проникновения, делает Индию перспективным рынком для любой компании.
Между тем, импульс роста, по-видимому, продолжился в июльском квартале для индийских предприятий Unilever и Coco-Cola, среди прочего.
«Текущий рост сильно обусловлен ценообразованием, но мы ожидаем, что вклад роста объема и смешивания (премиум-класса) для увеличения в следующих кварталах», -сказал аналитики.
Многочисленные филиалы MNC, перечисленные в Индии, создали огромную ценность для родителями превзошли родительскую организацию по росту и доходности акционеров. Принимая ввиду эту тенденцию, MNC, которые могут ориентироваться на победу в Индии, могут определенно рассмотреть возможность перечисления своей индийской дочерней компании, добавил Ганиса.
Можно отметить, что вклад доходов и прибыли большинства индийских потребительских ТНК для их родителей значительно увеличился за последние пару лет, но он по-прежнему остается примерно в средней и средней цифре (за исключением Hul и Kansai Nerolac).
Комментарии
Отправить комментарий