К основному контенту

Индийское оружие компаний FMCG избивает глобальных родителей в бизнесе

Индийские дочерние компании глобальных гигантов FMCG, включая Unilever, Nestle и Reckitt, затмевают своих перечисленных иностранных родителей в результате доходов и роста прибыли за последние 10 лет.

Это не все. В некоторых случаях их индийский бизнес может стать самым крупным по стоимости в течение определенного периода времени, среди всех географии, в которых они работают. Акции, согласно отчету об исследовании I-SEC (см. Графику). Генеральный директор Hul & MD Sanjiv Mehta заявил в недавнем интервью Financial Times, что Индия, крупнейший рынок потребительской группы по объему, настигнет США, чтобы стать крупнейшей по цене, без указания сроков.

В настоящее время рыночная оценка HUL составляет 72 миллиарда долларов, составляет около 62% рыночной капитализации его родителей в 115 миллиардов долларов, в то время как его доход превышает 10% продаж Unilever Group.

Сильное присутствие на развивающемся рынке «высокого роста», такого как Индия, является сильным повествованием для MNCS, в стремлении выращивать их бренд и расширить свою базу, чтобы достичь неиспользованного и растущего среднего класса. Анализ I-SEC Research согласуется с отчетом Bain WEF, опубликованным в 2019 году, в котором показано, что потребительский спрос в Индии будет продолжать расти в здоровом клипе, добавляя около 140 миллионов средних доходов и 21 миллион домохозяйств с высоким доходом по 2030. В то время как Covid мог бы отложить это на несколько кварталов, история потребления Индии все еще не повреждена. Компании FMCG отскочили до двузначного роста выручки за последний год.

Партнер Bain & Co Тортик Ганиса сказал, что MNC, которые добились успеха в Индии, выгодно масштабировали, лучше понимая индийский потребительский и розничный ландшафт. «Они понимают, в чем нужен индийский потребитель, и разрабатывают« достаточно хороший »продукт, который является ключевым, поскольку многие MNCs запускают свой глобальный портфель как есть на неустойчивых полях и борются за масштаб», -сказал он.

Другие факторы включают в себя локализацию маркетингового смеси на основе гранулированного понимания, участие как в основных, так и в премиальных частях по категориям, поскольку наличие правильных ценовых баллов для победы с несколькими потребительскими когортами является ключом к масштабированию и прибыльности. Кроме того, он также включает в себя строительство и расширение возможностей местной команды, чтобы иметь глубокое распространение по недорогим.

Интересно, что многие инвесторы считают, что владение «дешевыми» акциями материнской компании является лучшей эффективной игрой для воздействия на Индию (Unilever, Suzuki, Kansai), говорится в отчете.

Кроме того, Индия оказалась тематическим исследованием для специалистов FMCG в новаторских скромных инновациях, особенно для того, чтобы использовать сельского потребителя. Несколько технологических недорогих вмешательств реплицируются в других развивающихся странах.

Представитель Nestle India сказал: «В Индии есть огромная потребительская база как в городских, так и в сельских центрах. Домохозяйство потребителя станет дальше в ближайшие годы. Более того, за последние несколько лет мы также стали свидетелями появления желательной Индии. Это в сочетании с потенциалом роста объема проникновения, делает Индию перспективным рынком для любой компании.

Между тем, импульс роста, по-видимому, продолжился в июльском квартале для индийских предприятий Unilever и Coco-Cola, среди прочего.

«Текущий рост сильно обусловлен ценообразованием, но мы ожидаем, что вклад роста объема и смешивания (премиум-класса) для увеличения в следующих кварталах», -сказал аналитики.

Многочисленные филиалы MNC, перечисленные в Индии, создали огромную ценность для родителями превзошли родительскую организацию по росту и доходности акционеров. Принимая ввиду эту тенденцию, MNC, которые могут ориентироваться на победу в Индии, могут определенно рассмотреть возможность перечисления своей индийской дочерней компании, добавил Ганиса.

Индийское

Можно отметить, что вклад доходов и прибыли большинства индийских потребительских ТНК для их родителей значительно увеличился за последние пару лет, но он по-прежнему остается примерно в средней и средней цифре (за исключением Hul и Kansai Nerolac).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Основы создания окаменелостей 3.20 POE запрещенное святилище

В этом быстром гиде мы сосредоточимся на окаменелостях. Как их лучше всего использовать? Вступление Что такое окаменелости и как их получить Как использовать окаменелости используются, чтобы помочь вам более детерминировано создавать предметы. В заключение Вступление Что такое окаменелости и как их получить Окаменелости были представлены в Delve League, и Delving по-прежнему является наиболее типичным методом для их получения, и единственный метод для получения резонаторов (кроме некоторых кадров, таких как рутина). Вы обнаружите резонаторы в резонаторах, которые выпадают, пока вы давите, а окаменелости будут кликабельными камнями, похожими на реконструкции, которые вы также найдете во время обучения в шахтах. Важна важная вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что больше розеток не всегда лучше, когда это касается окаменелостей, есть применение для каждого из резонаторов Есть 4 вида резонаторов, которые дифференцированы по количеству розеток, которые они имеют от 1 примерно 4,...

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

На следующей неделе на Xbox: новые игры с 31 октября по 4 ноября

_ На следующей неделе на Xbox! В этой еженедельной функции мы освещаем все игры, которые скоро появятся в Xbox Series X | S, Xbox One, Windows и Game Pass! Получите более подробную информацию об этих предстоящих играх ниже и нажмите на их профили для получения дополнительной информации (даты выпуска могут быть изменены). Давай прыгнем! _ Сломанные части_-31 октября Оптимизирован для Xbox Series X | S / Smart Deliver Психологический триллер, происходящий во французской прибрежной деревне, как-то за пределами потока времени. Решите загадки, соединив кусочки истории, выяснив загадку этого мистического места. Легенда о Тяньдинге_-1 ноября Оптимизирован для Xbox Series X | S / Xbox Game Pass Доступно в первый день с Game Pass : Это начало 20-го века, а Тайвань находится под контролем Имперской Японии. Играйте за легендарного преступника и народного героя Лео Лендинга, когда вы Кунг-Фу пробиваются по красочным улицам Тайбея в этом боковом посвящении. Будет доступен на облаке, кон...