К основному контенту

Diablo 2: Воскресенный лестничный сезон 2 живет сегодня - новости

Лестничный сезон 2 начался в Diablo 2: Доскребённый сегодня! Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать в новом сезоне, ознакомьтесь с нашим последним сообщением!

_ ОБНОВЛЕНИЕ 6 октября: ЛЕДЕСКИЙ СЕЗОН Второй сезон теперь живет для всех поддерживаемых платформ. Дай им черт! _

_ Обновление 6 октября: Примечания к патчам, обозначенные красным шрифтом, стали вживую для Xbox и PlayStation Consoles._

_ ОБНОВЛЕНИЕ 3 октября: Дополнительные заметки о патче были добавлены и обозначены Красный шрифт. Эти патч-заметки в настоящее время живут только для ПК. Как только они будут доступны для консоли на следующей неделе, мы обновим этот блог и наши форумы.

Присоединяйтесь к нам вокруг костра, герой!

По мере того как пламя мерцает и потрескиваем, мы невероятно гордимся тем, что террористические зоны теперь живут в Diablo II: воскрес. На горизонте также появляется дым-ведущий второй сезон и шесть новых зажигательных препаратов будут жить 6 октября . Сядьте и расслабьтесь, когда мы проходим подробности всех новых функций Hellstastic, поставляемых с этим обновлением.

Журнал квеста

Террористические зоны

Лестничный сезон второй

Sundering Charms

Примечания к патчам

террористические зоны

Путешествие на уровень 99-это знаменитый опыт для игроков и довольно веха, если достигнут-даже обряд прохода. Мы хотим, чтобы путешествие до 99-го уровня было доступно для большего числа игроков, предлагало больше разнообразия, кроме неоднократного сельского хозяйства Baal, Diablo и Nihlathak, и, что наиболее важно, остается сложным. Вот где Террористические зоны входят. Когда мы вдуваемся в подробности, обратите внимание, что игроки могут отказаться от зон террора при желании.

Чтобы разблокировать функцию зон террора , вы должны победить баул на каждого персонажа, согласно сложности, используя любой символ расширения-существующие символы, которые уже выполнили требования автоматически разблокировать эту функцию. Как только наступит лестничный сезон, игрокам нужно будет соответствовать вышеупомянутым требованиям, чтобы разблокировать зоны террора для своих новых лестничных персонажей.

Играя в игру с поддержкой террористической зоны каждый час, дьявольские толчки, наполненные непоколебимым коррупцией Владыка Разрушения, проникают в определенные зоны, воплощая монстры внутри и терроризируя их. Монстры в этих зонах будут по меньшей мере на два уровня выше вашего текущего уровня или их первоначального уровня, до максимума на сложности. Полученный опыт, и добыча, сброшенная путем убийства терроризированного монстра, будет основана на этом новом уровне-террорированные монстры также предоставят дополнительные очки опыта.

Вот данные об уровне для каждого типа монстра за сложности:

Обычный

  • Стандартные монстры: +2 уровня игрока до 45
  • Чемпион: +4 уровня игрока до 47
  • Уникальный: +5 уровня игрока до 48

Кошмар

  • Стандартные монстры: +2 уровня игрока до 71
  • Чемпион: +4 уровня игрока до 73
  • Уникальный: +5 игрока уровня до 74

Ад

  • Стандартные монстры: +2 уровня игрока до 96
  • Чемпион: +4 уровня игрока до 98
  • Уникальный: +5 игрока уровня до 99

Уровень базового игрока, используемый для приведенных выше расчетов, взят у создателя игры. Если хост покинет игру, для базы будет выбран новый игрок, как только будет объявлена следующая террористическая зона. Монстры террористической зоны появятся на своем новом измененном уровне или на их первоначальном уровне, в зависимости от того, что выше. Вступив в игру с поддержкой террористической зоны, вы будете проинформированы о текущих терроризированных областях через сообщение, отправленное вам через чат. Когда приближается время для новых терроризированных зон, вы будете проинформированы о надвигающихся изменениях через коробку чата.

Кроме того, вам будет сообщено, что вы входите в терроризированную область по нескольким показателям:

  • Уникальная иконография рядом с именем терроризированного монстра
  • Текст на экране и обмен сообщениями
  • Специальный звуковой сигнал
  • Внутренний текст на автоматической карте
  • Уникальное освещение окружающей среды
  • Визуальные эффекты Ember

Путевые точки также получили некоторые изменения, чтобы помочь в поиске текущей зоны террора:

  • Значок будет отображаться в меню путевой точки рядом с путевой точкой, которая наиболее близко к нынешней зоне террора.
  • Путь, ближайшая к нынешней зоне террора, будет отображаться в фиолетовом шрифте.

Вот полный список всех зон, которые могут стать терроризированными:

Акт i


Кровь мавр и лобовой

Холодные равнины и пещера

Похороны, склеп и мавзолей

Каменистое поле

Темное дерево

Забытая башня

Тюрьма

Собор и катакомбы

Яма

Юристам

MOO FARM

Акт II


Канализация

Скалистые отходы и каменная гробница

Сухие холмы и залы мертвых

Дальний оазис

Lost City, Valley of Snakes и Claw Viper Temple

Загадочное святилище

Гробницы Тала Душа

Акт III


Паутина и дайвер

Flayer Jungle и Flayer Dungeon

Дурость базар, разрушенный храм и заброшенные финн

Кураст-канализация

Еременко

Durance of Hate

Акт IV


Внешние степи и равнины отчаяния

Река Пламени/Город проклятого Заповедник хаоса

Акт V.


Кровавые предгорья Frigid Highlands Ледниковая тропа Кристаллический проход и замороженная река Арестовать плато Храм Нихлатхака, залы страдающих, залов боли и залов Vaught Древний путь и ледяной погреб Worldstone Keep, трон разрушения и камера Worldstone

лестничный сезон второй

Наш первый лестничный сезон для Diablo II: Resurrected имел абсолютный успех«Аккордные герои» мчались, чтобы спасти святилище, некоторые закрепили свое имя в таблице лидеров, но все они поражают страх в мучимые сердца своих демонических противников в процессе.

Лестничный сезон начнется 6 октября , открыв новую возможность для смелых героев участвовать в уровне 99 и собрать мощную добычу по пути. Это также будет первый лестничный сезон с террористическими зонами! Можете ли вы справиться с повышенной свирепостью горящих адов, или вы погибаете под их усиленной мощностью? Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как зоны террора будут влиять на таблицу лидеров, или, мы надеемся, дадут новым игрокам возможность увидеть свое имя на нем в первый раз.

Ladder Season Then Timing:

Северная Америка | 6 октября, 5:00 вечера. ТИХООКЕАНСКОЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ

---|--- Европа | 7 октября, 2:00 утра Cest

Азия | ** 7 октября, 9:00 утра.

Мы также представим шесть новых чар Sundering с вторым сезоном лестницы, больше информации о них можно найти в следующем разделе.

Как и в предыдущем сезоне, в лестнице во втором сезоне будет четыре разных режима:

Версия Описание
Предварительная экспертная лестница Стандартная версия Ladder Play, которая охватывает игру только с оригинальными четырьмя актами.
Предварительная хардкорная лестница Хардкорная (только одна жизнь) версия Ladder Play, которая охватывает игру только с оригинальными четырьмя действиями.
Лестница Стандартная версия Ladder Play, которая охватывает воспроизведение пять актов, поскольку она включает в себя содержание расширения «Властелин разрушения».
Хардкорная лестница Хардкорная (только одна жизнь) версия лестницы, которая включает в себя пять актов, поскольку она включает в себя содержание расширения «Властелин разрушения».

Для тех, кто новичок в лестничных сезонах, вам может быть интересно, что происходит с вашей общей границей с тайной, как только текущий сезон закончится.

Как только лестница заканчивается, все персонажи лестницы будут переданы в их соответствующую группу, не являющуюся луддитом. Все элементы в общем тайме группы этой группы перейдут в новый набор из выявления только общих вкладок Stash, обозначенной проверкой прошлой коробки. У вас будет весь лестничный сезон второй, чтобы снять любые предметы, которые вы хотели бы сохранить. Когда заканчивается во втором лестнице, этот снятие только набора вкладок будет переопределяться любыми предметами в лестнице второго сезона. Обязательно вытащите какие-либо предметы до этого, иначе они будут навсегда потеряны!

Новые восхитительные прелести

В административно ада многие монстры получают сопротивление конкретным типам ущерба. Если их сопротивление увеличивается выше 100%, этот монстр невосприимчив к конкретному типу повреждения. Поскольку существует лишь несколько способов уменьшить иммунитет монстра, только минутная часть строительств героя может успешно обрабатывать все зоны в Diablo II: воскресенье. Мы понимаем, что это может создать сценарии, в которых определенные сборки не могут в полной мере воспользоваться нынешней зоной террора, тем самым упущенное в результате опыта, и, что наиболее важно, удовольствие от этих зон.

Чтобы способствовать увеличению разнообразия сборки классов, мы представили шесть зажигательных чар , которые позволяют игроку нарушать конкретные типы иммунитета монстра, в то время как очарование находится в их инвентаре. Как только лестничный сезон начнется 6 октября , Sundering Charms станет возможным падением для персонажей новых лестниц. Эти новые уникальные прелести упадут только от терроризированных монстров чемпиона, уникального, сопернике или сложности босса.

Вы заметите новое ключевое слово ниже, называемое sunder . Это ключевое слово означает, что если у монстра есть иммунитет к определенному типу повреждения, их сопротивление будет снижено до 95% независимо от того, каким был их процент начального сопротивления-перехватить их иммунитет и позволить им нанести ущерб такому типу. Sunder применяется перед другим модификатором снижения сопротивления , а затрагивает только непрерывных . Существует один компромисс, который поставляется с восхитительными чарами: хотя они уменьшают сопротивление монстра, они также снижают ваше сопротивление тому же элементу, что позволяет вам получить больше урона такого типа. Конкретный процент, который ваше сопротивление уменьшается за счет восхитительного очарования, будет варьироваться в зависимости от очарования, поэтому обратите внимание на чары, предлагающие наиболее выгодные проценты, чтобы максимизировать вашу сборку. Любые способности, предоставленные Sundering Charm, также будут распространяться на ваших домашних животных и вызов, поэтому имейте это в виду, когда вы обновляете своего персонажа .

Черная расщелина

  • Магический иммунитет монстров
  • Волшебный сопротивление –45% до-65%

Beaf Break

  • Monster Physical Immunity исчезает
  • Физический ущерб увеличился на 10% до 30%

холодный разрыв

  • Холодный иммунитет монстров
  • Холодный сопротивление –70% до-90%

трещина небес

  • Монстр молнии иммунитет
  • Молния сопротивляется –70% до-90%

пламя разрывы

  • Иммунитет к огню монстров
  • Пожарный сопротивление –70% до-90%

гнилая трещина

  • Монстр-ядовитый иммунитет окрашен
  • Яд сопротивляется –70% до-90%

Примечание разработчика: Мы слышали много мыслей сообщества о том, как новые заклинания Sunder работают со способностью холодного мастерства. Глядя на процент монстров, которые являются холодными иммунитетами, компромисса необходимости получить и оснастить новое грандиозное обаяние и повторный проверка нашего урона другие способности, затронутые Мундиром, и не нужно меняться в это время._

Примечания к патчам

Геймплей/качество жизни

  • Добавлен дополнительный предупреждающий текст в подсказку подтверждения наемника, если у вашего предыдущего наемника все еще есть предметы.
  • Значение урона для Aura паладина теперь присутствует в меню персонажа.
  • Мертвые маги пальцев теперь правильно сбрасываются в их первоначальное состояние, когда возродились некромантами.
  • Исправлена проблема, в которой задержки из кастинга могли лишены синхронизации при очень высоком пение.
  • Исправлена проблема, когда уникальные моды Monster были запускаются с триггера другого уникальная мода. Например, монстры, которые были как молнией, так и огненными очаровательными, создавали взрыв каждый раз, когда они подвергались ударам (например: неоднократно поражали Warcry).
  • Исправлена редкая проблема, когда названия элементов на земле будут беспорядочно мерцать и сдвинуться во время пути вокруг них.
  • Исправлена проблема, в которой игроки и монстры смогли пройти через двери, которые визуально выглядели закрытыми.
  • Исправлена проблема, в которой определенные рунические слова не могли быть отремонтированы в той же игре, которую они были созданы.
  • Исправлена проблема, в которой загрузка персонажа на консоли, созданную на ПК, вызывала проблемы текстуры и освещения в консоли.
  • Исправлена проблема, которая возникнет при привязке навыка с мульти-ключом (например: Ctrl + X, Alt + x) Действие, связанное с первым ключом, стало несвязанным из этого ключа.
  • Исправлена проблема, в которой имя игры и пароль не были должным образом обновлялись и отображали в игре при переключении настройки для его показа.
  • Исправлена проблема, в которой были отображались обновления статистики, навыков или квестов, когда обновления не было.
  • Исправлена проблема, в которой имена хардкорный символов не отображались в красном тексте в списке символов.
  • Исправлена проблема со значком обновления Graphics, содержащей графические артефакты и коррупцию.
  • Исправлена проблема, в которой единые и двойные базовые атаки с оружием когтя могут иметь непоследовательные скорости атаки.
  • Исправлена проблема, в которой флаги, связанные с предыдущими персонажами (лестница, хардкор и классика), будут сохраняться для вновь созданных персонажей на экране создания персонажей Legacy Graphics.
  • Исправлена проблема, в которой легенда кнопки «Купить» в окне поставщика не отображается на первой вкладке оружия.
  • Исправлена проблема, в которой определенные VFX вызывали графическую коррупцию при борьбе с Uber Diablo.
  • Исправлена проблема, когда железные голимы могли потерять ауру, предоставленную предметом, с которой они были созданы, когда голем был заморожен.
  • Выбранные настройки игры теперь сохраняются в создании и фильтрации игры в лобби, а не сброшены.
  • Исправлена проблема, в которой Железные голимы, созданные в предыдущей игре, исчезнут, а не телепортировались для вас.
  • Исправлена проблема, в которой выполнение обмена оружием во время торговли иногда замораживает игру.
  • Исправлена проблема, в которой эффекты визуальных эффектов, предоставляемые набранными бонусами, иногда включались и выключаются.
  • Исправлена проблема, в которой VFX Environmental Space не играл.
  • Исправлена проблема, в которой железные голимы, вызванные навыком навыка (например: MetalGrid) исчезнет при выполнении обновления инвентаризации.
  • Исправлена проблема, в которой железные голимы, созданные заряженным навыком, не спас бы между играми.
  • Исправлена проблема, в которой игроки на консоли и контроллере иногда получали индикатор красного флора для потери здоровья при выполнении обновления инвентаря.
  • Исправлена проблема, в которой голоэдрический куб не мог быть быстро погружен, если в нем были элементы на консоли или с контроллером.
  • Исправлена проблема, в которой аналогичные элементы не были группировались вместе, когда автопопулируют в ремень при использовании контроллера.
  • Исправлены различные проблемы при быстроте движения ремня с элементами в дополнительных слотах ремня, которые он обеспечивает при использовании контроллера.
  • Исправлена проблема, в которой вы иногда не могли быстро привести к тому, что предмет, который выполняет его требование, выполняется другим оборудованным элементом.
  • Исправлена проблема, в которой предмет с сокращением требований иногда все еще показывает как требования, которые не выполняются, когда он оснащен наемником.
  • Исправлена дёсен со значениями маны, когда потребление и регенерация маны произошли в коротком окне кадра.
  • Исправлена проблема, когда быстрый актерский состав иногда восстанавливает предыдущий навык на неправильную кнопку мыши.
  • Act v Dual Willing Mercenaries теперь точно афиширует два качели атаки вместо одного.
  • Исправлена проблема, в которой не было соответствующих версий Minion самоубийства трех вариантов гостя. Эти гостевые миньоны больше не будут визуально трансформироваться в скелет и непрерывно складывать урон взрыва при взбить Дихлофосом или надзирателем.
  • Исправлена проблема, в которой кулак небес, можно непреднамеренно использовать, когда он был связан с контроллером или назначен левым щелчком на M+KB.
  • Исправлена проблема, в которой домашние животные, вызванные «шансом набрать» навыки на элементы, исчезнут после выполнения обновления инвентаря.
  • Исправлена проблема, в которой Вороны, вызванные заряженными навыками, исчезнут через несколько секунд.
  • Некромант
    • Сложность штрафных за жизнь предотвращается сейчас к T

Неспецифические исправления

  • Добавлено функциональность, чтобы отозвать и отменить отказ друга, так что это больше не постоянный отказ.
  • Исправлена проблема, в которой команда чата /список друзей была усечена после 256 символов.
  • Удалили возможность привязать клавишу экрана печати.
  • Исправлена проблема, где, если игроки открыли чат после умирающей с унаследованной графикой, все элементы управления перестали функционировать.
  • Исправлена проблема, если связанный элемент в чате превысил одну строку, элемент не смог выбрать и показать.
  • Исправлена проблема, когда, если игрок вошел в вестибюль, тогда вступил в игру, выбор сложности был бы пустым после возвращения в вестибюль.
  • Удалил полосу прокрутки и кнопки из меню Autosug-Gest для команд чата.
  • Исправлена проблема, когда, если навык был связан, то ключ был удален из привязки навыков, несвязанный навык все равно будет отображаться без привязки.
  • Улучшение прокрутки на сезон лестницы, типа лестницы и раскрывающуюся класс на вкладке «Лестница» в онлайн-лобби.
  • Исправлена подсказка инструментов, которая неправильно указала «Show Name и Password», чтобы правильно указать «Show Game Name».
  • Исправлена проблема, в которой визуальный индикатор задержки в лобби был вне центра.
  • Исправлена проблема, когда, если игрок активирует режим контроллера, находясь в лобби, визуал индикатора задержки исчезнет.
  • Навыки теперь всегда могут быть установлены в левый или правый слоты, независимо от того, соответствуете ли вы требованиям их использования.
  • Исправлена проблема, где кольца всегда были быстро подготовлены к правому слоту, даже если левый слот был открыт.
  • M+KB теперь может быстро поглощать и быстро-подъездные предметы к своему характеру и наемниках.
  • Исправлена проблема, в которой перетаскивание предмета на портрет наемника не обменял их в настоящее время оборудованный предмет.
  • Text-To Speek теперь использует голос (установлен в Windows), который соответствует выбранному языку голоса (установлен в Battle.net Launcher).
  • Опция текста в речь считывает все команды чата независимо от канала.
  • Текст в речь, при чтении ссылки на элемент, теперь будет читать текст элемента, вместо того, чтобы включать различные цифры и буквы.
  • Добавил внутриигровой значок, чтобы представлять друзей, которые онлайн играют Overwatch 2.
  • Исправлена проблема, в которой шепот кого-то в другом канале не будет автоматически привести пользователя в канал Whisper с другим пользователем.

Консоль фиксации

  • Имена персонажей теперь правильно показаны на экране деталей игры.
  • Классические персонажи больше не могут создавать игру, нацеленную на любой неклассический контент (например: ACT V) в меню Creator Game.
  • Обновил значок в меню «Создатель игры», чтобы еще больше отличить от меню поиска.
  • Обновил значок увеличительного стекла в поиске списка игр, чтобы соответствовать цвету текста.
  • Исправлена проблема, в которой сообщение в конце сезона лестницы неправильно отображалось на передней части.
  • Исправлена проблема, в которой подключение второго контроллера, который входит в систему с другого пользователя, приведет к потере игры.
  • Улучшена таблица лидеров лестницы на PS4 / PS5.
  • Исправлена редкая проблема, в которой неизвестная может появиться на языке консоли, если язык будет изменен во время игры.
  • Исправлена проблема на коммутаторе, где текст вкладки журнала квестов был отрезан на итальянском языке.
  • Исправлена проблема, в которой время окончания лестницы отображалось неточным.
  • Исправлена проблема, где умирание отключила бы колесо эмоции.
  • Закрытие инвентаря на контроллере с помощью предмета в курсоре теперь попытается разместить элемент в ваш инвентарь, прежде чем его бросить.

Локализация

  • Обновленные гендерные строки местоимения, которые ссылались на игрока от «его / ее» к нейтральному аналогу «их».
  • Добавил префикс для онлайн-сообщений Uber Diablo, полученных в автономных играх.
  • Добавлены переводы локализации для подсказки инструментов Automap.
  • Исправлена проблема, в которой максимальный золото в игре текст для польских, русских, мексиканских испанских и португальских языков превышал их границы в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлено множество оборудованных имен навыков, которые превышали их границы в пользовательском интерфейсе для русских и польских языков.
  • Удалили ненужные интервалы между вкладками на ПК в журнале квестов, путевые точки и экраны игрока сдерживания пользовательского интерфейса при игре с контроллером при использовании большой опции шрифта.
  • Изменено форматирование даты для Японии, которое будет отображаться как год / месяц / день.
  • Исправлена опечатка в японских переводах для быстрого оборудования и Unbeip на Mercenary Tooltip.
  • Внес дополнительные улучшения в переводах локализации.

стабильность

  • Исправлена авария на ПК, который произошел при изменении размера окна клиента, находясь в лобби.
  • Улучшенная игра Game Join и Game создать бэкэнд-запрос для более плавного опыта игрока.
  • Различные улучшения стабильности игры.

Sundering Charms

  • Осуждение и более низкая эффективность сопротивления будут эффективными на 1/5 даже после прикладного эффекта «Оборчатого очарования». (Это изменение вступит в силу 6 октября после начала второго сезона лестницы).

Террористические зоны

  • Исправлена проблема, в которой пользовательский интерфейс не будет должным образом показать шанс нанести удар по монстрам террористической зоны более высокого уровня.
  • Исправлена проблема, где предупреждающие сообщения о террористической зоне были непоследовательно заполнены.
  • Добавлено указание рядом с автоматом, чтобы сообщить игроку, где конкретно расположена текущая зона террора.

modding

Мы внесли некоторые изменения для улучшения опыта молдинга в автономном режиме. Несмотря на то, что эти изменения будут вызывать проблемы совместимости для текущих автономных модов с одним игроком, они позволят получить дополнительную настройку для разработчиков MOD.

  • Добавил новый файл: levelgroups.txt. Этот файл позволяет сгруппировать уровни с целью конденсации сообщений о террористических зонах.
  • Добавил новый файл: hirelingdesc.txt. Этот файл определяет данные о наемном плане, специфичные для монстра-класса, но не статистическую плюс. В настоящее время он управляет только типом голоса.
  • Различные атрибуты наемного пользовательского интерфейса теперь модифицируются с помощью данных. Это включает в себя значки навыков, фон слотов инвентаризации и названия классов.
  • Новые параметры ИИ были добавлены в ИИ наемника с целью удаления твердого кодирования. Смотрите Monai.txt для деталей.
  • Удаленные жесткие отношения для ремня. Аналогичные элементы теперь определяются типом заклинаний для свитков и типа элемента для всего остального.
  • Исправлена авария на контроллере при использовании новых навыков игрока, которые перечислены после навыков ванили.

monstats.txt

  • CreatureClass1, creatureClass1 (n), creatureClass1 (h)-> creatureclass, creatureclass (n), creatureclass (h)
  • CreatureClass2, creatureClass2 (n), creatureClass2 (h)-> creatureclasschamp, creatureclasschamp (n), creatureclasschamp (h)
  • CreatureClass3, creatureClass3 (n), creatureClass3 (h)-> creatureClassUnique, CreatureClassUnique (n), creatureClassUnique (h)
  • CreatureClass4, creatureClass4 (n), creatureClass4 (h)-> creatureclassquest, creatureclassquest (n), creatureclassquest (h)
  • «CreatureClassDesecraved», «TreasureClasschampdesecry», «CreatureClassUniquedEseSecred»
  • «CreatureClassDesecrated (n)», «CreatureClasschampdesecrated (n)», «TreasureClassUniquedesecrated (n)»
  • «CreatureClassDesecrated (h)», «Creatureclasschampdesecrated (h)», «CreatureclassUniquedesecred (h)»

skills.txt

  • «Passivestat7», «passivecalc7», «passivestat8», «passivecalc8», «passivestat9», «passivecalc9», «passivestat10», «passivecalc10»

SuperUniques.txt

  • TC осквернен
  • TC (n) осквернен
  • TC (H) осквернен

createReclassex.txt

  • лестница

Сохранить изменения данных

Некоторые изменения для сохранения данных были внесены в itemstatcost.txt. Если существующий мод для одного игрока отредактировал эти значения, то спа сброски их мода могут стать испорченными при миграции старых спасений в новую версию сохранения. Рекомендуется создать резервные копии существующих спасений перед загрузкой их.

  1. «Рабочее» и «Волшебник»
    1. Сохраните биты: 8-> 9
    2. Сохранить добавить: 0-> 200
  2. «Fireresist», «Lightresist», «Coldresist» и «Ядов ист»
    1. Сохраните биты: 8-> 9
    2. Сохраните добавить: 50-> 200

Изменения столбца текстового файла

Разработчики существующих автономных модов отдельных игроков могут переделать свои изменения с помощью новых данных, или они могут добавить новые столбцы перед слиянием.

levels.txt

  • LevelGroup

monstats.txt

  • Невозможно открыть
  • Noshldblock-> Shieldblockoverride

skillsdesc.txt

  • Hireableiconcel

soundenviron.txt

  • Унаследовать

Спасибо за игру

Наша команда невероятно благодарна за вашу постоянную поддержку и сотрудничество. Вместе мы успешно добавили зоны террора в Diablo II: воскресший, внедряя новый сорт в эту вечную классику. Мы с нетерпением ждем встречи с вами продолжать убивать демонов в течение многих лет!

Если вы хотите узнать больше о Diablo II: Поскрести, ознакомьтесь с нашим веб-сайтом или для обновлений в реальном времени, следуйте нашему официальному Twitter @Diablo.

P.S.

Мы переключались через старое руководство Diablo II и нашли эту смешанную надпись... что все это значит?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

WrestLemania 2022 Match Card, время начала, как посмотреть, прогнозы и обновления

The road to Wrestlemania is coming to an end, as the WWE PPV will take place at AT&T Stadium in Dallas, Texas on both Saturday and Sunday. Advertised as being "too big for one night," the very large match card features popular WWE wrestlers like Charlotte Flair, Ronda Rousey, Roman Reigns, and more. Match card: Время начала: How to watch: Night 1: Night 2: Predictions: Kicking off on Saturday, April 2 and coming to a close on Sunday, April 3, Wrestlemania has plenty to be excited about as there are 14 matches on the card. Brock Lesnar will be facing Roman Reigns will be facing each other in a unification match for both the WWE Championship and the Universal Championship. One of the other most-talked about matches for the weekend is Becky Lynch defending her Raw Women's Championship against Bianca Belair. On a recent episode of Raw, Lynch attempted to cut Belair's hair; however, Belair got a hold of the scissors and cut a bunch of Lynch's hair off. There's...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...