К основному контенту

Xess, ответ Intel на DLSS и FSR, получает удивление запуска

Intel только начинает возвращаться в мир дискретных розничных видеокарт и проходит весь путь, в комплекте со своей собственной графической технологией масштабирования Intel Xess. Теперь Xess выходит в дикой природе, в комплекте с поддержкой в Shadow of the Tomb Raider и своего рода релизом на GitHub.

SuperSampling, или Mop-Scessing, представляет собой технологию, которая может запустить версию игры с низким разрешением в гораздо более высоком разрешении, используя AI Deep Learn Бег в высоком родном разрешении. DLSS NVIDIA является самым известным примером технологии SuperSampling, причем компания объявила третью итерацию на прошлой неделе вместе с новыми картами серии 4000. Основной конкурент Nvidia, AMD, имеет свою собственную технологию Appassing, FSR 2.0.

Как и AMD с FSR, однако, Intel старается быть несколько открытым о XESS. Ранее Intel обещала выпустить Xess на Github, и в настоящее время выпустила начальный комплект разработки Xess вместе с этим обновлением Thene of the Tomb Raider. Это еще не весь исходный код, поэтому у Intel есть какая-то работа, чтобы сделать это хорошо. Кроме того, как предложение AMD, Xess будет работать не только на новых графических процессорах Intel, но и на картах Amd Radeon и Nvidia Geforce. Аппаратный тестер Capframex уже выпустил некоторую статистику, показывающую технологию, работающую на картах AMD. Напротив, DLSS NVIDIA работает только с картами NVIDIA, а основные функции DLSS 3 доступны только на дорогостоящих картах компании 4000.

Intel

Xess дает разработчикам игр еще один способ получить более впечатляющие визуальные эффекты из своей игры для людей на среднем и низком оборудовании. Shadow of the Tomb Raider-единственная игра, но Intel обещала поддержку других популярных игр, таких как Hitman 3, Gotham Knights, Ghivalry II и многое другое на официальной странице технологии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...

Несмотря на проблемы, GTA Trilogy - окончательное издание сделало здорово для принятия

Запуск GTA: трилогия - окончательное издание в 2021 году не выходило на отличный старт, со многими ошибками и другими проблемами, влияющими на игру. Многие из проблем были исправлены, и игра в целом сделала отличный бизнес для родительской компании Rockstar Thare - два интерактивных. Компания заявила, что в своем последнем выпуске доходов о том, что название «значительно» превысило коммерческие ожидания компании. Возьми-два не раскрывали, каковы его ожидания, и не разглашают официальный номер продаж. Но VGC хрустил некоторые числа и считает, что игра может продавать около 10 миллионов экземпляров. Возьми два генерального директора Strauss Zelnick откровенно признали, что в игре были «некоторые вопросы качества». «Я думаю, что мы все были немного разочарованы по качеству изначально. Мы очень благодарны, что большинство этих вопросов были решены. Там больше работы, которую нужно сделать», - сказал Зельник Джийбер. Во время вызовов заработок Зельник сказал, что Take-Two, поскольку ко...