Intel только начинает возвращаться в мир дискретных розничных видеокарт и проходит весь путь, в комплекте со своей собственной графической технологией масштабирования Intel Xess. Теперь Xess выходит в дикой природе, в комплекте с поддержкой в Shadow of the Tomb Raider и своего рода релизом на GitHub.
SuperSampling, или Mop-Scessing, представляет собой технологию, которая может запустить версию игры с низким разрешением в гораздо более высоком разрешении, используя AI Deep Learn Бег в высоком родном разрешении. DLSS NVIDIA является самым известным примером технологии SuperSampling, причем компания объявила третью итерацию на прошлой неделе вместе с новыми картами серии 4000. Основной конкурент Nvidia, AMD, имеет свою собственную технологию Appassing, FSR 2.0.
Как и AMD с FSR, однако, Intel старается быть несколько открытым о XESS. Ранее Intel обещала выпустить Xess на Github, и в настоящее время выпустила начальный комплект разработки Xess вместе с этим обновлением Thene of the Tomb Raider. Это еще не весь исходный код, поэтому у Intel есть какая-то работа, чтобы сделать это хорошо. Кроме того, как предложение AMD, Xess будет работать не только на новых графических процессорах Intel, но и на картах Amd Radeon и Nvidia Geforce. Аппаратный тестер Capframex уже выпустил некоторую статистику, показывающую технологию, работающую на картах AMD. Напротив, DLSS NVIDIA работает только с картами NVIDIA, а основные функции DLSS 3 доступны только на дорогостоящих картах компании 4000.
Xess дает разработчикам игр еще один способ получить более впечатляющие визуальные эффекты из своей игры для людей на среднем и низком оборудовании. Shadow of the Tomb Raider-единственная игра, но Intel обещала поддержку других популярных игр, таких как Hitman 3, Gotham Knights, Ghivalry II и многое другое на официальной странице технологии.
Комментарии
Отправить комментарий