К основному контенту

Xess, ответ Intel на DLSS и FSR, получает удивление запуска

Intel только начинает возвращаться в мир дискретных розничных видеокарт и проходит весь путь, в комплекте со своей собственной графической технологией масштабирования Intel Xess. Теперь Xess выходит в дикой природе, в комплекте с поддержкой в Shadow of the Tomb Raider и своего рода релизом на GitHub.

SuperSampling, или Mop-Scessing, представляет собой технологию, которая может запустить версию игры с низким разрешением в гораздо более высоком разрешении, используя AI Deep Learn Бег в высоком родном разрешении. DLSS NVIDIA является самым известным примером технологии SuperSampling, причем компания объявила третью итерацию на прошлой неделе вместе с новыми картами серии 4000. Основной конкурент Nvidia, AMD, имеет свою собственную технологию Appassing, FSR 2.0.

Как и AMD с FSR, однако, Intel старается быть несколько открытым о XESS. Ранее Intel обещала выпустить Xess на Github, и в настоящее время выпустила начальный комплект разработки Xess вместе с этим обновлением Thene of the Tomb Raider. Это еще не весь исходный код, поэтому у Intel есть какая-то работа, чтобы сделать это хорошо. Кроме того, как предложение AMD, Xess будет работать не только на новых графических процессорах Intel, но и на картах Amd Radeon и Nvidia Geforce. Аппаратный тестер Capframex уже выпустил некоторую статистику, показывающую технологию, работающую на картах AMD. Напротив, DLSS NVIDIA работает только с картами NVIDIA, а основные функции DLSS 3 доступны только на дорогостоящих картах компании 4000.

Intel

Xess дает разработчикам игр еще один способ получить более впечатляющие визуальные эффекты из своей игры для людей на среднем и низком оборудовании. Shadow of the Tomb Raider-единственная игра, но Intel обещала поддержку других популярных игр, таких как Hitman 3, Gotham Knights, Ghivalry II и многое другое на официальной странице технологии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

Square Enix президент разговаривает 2022, метаврерный и блокчан

Square Enix Президент Йо суке Мац уда взял на сайт Square Enix Holdings с его новогодним письмом, который охватывает ряд разных тем, которые компания направлена ​​на сосредоточенность на протяжении всего 2022 года. В то время как подавляющее большинство письма вращалось вокруг влияния игр Blockchain NFT и Metaverse, Matsuda также говорил об инвестициях квадратных Enix в искусственный интеллект и облачные технологии и как они намерены использовать все развивающиеся технологии в будущем. Если вы не прятались под роком, и из-за пандемии многие из нас не висит вас, если бы вы были, Blockchain и NFTS были одной из самых горячих тем прошлого года. Поскольку инвестиции в Blockchain продолжают вылить от всего манеры компаний по всему миру, некоторые из самых страдающих в кампании по нормализации использования технологии Blockchain были в игровой отрасли. После участия квадратного Enix в 2 миллиона долларов в инвестиционном раунде в метав рейной игре на основе Ethereum на основе Ethereum San...

Paramount Plus и Showtime объединяются

Paramount Plus и Showtime объединяются в одну сущность, которая будет известна (достаточно соответственно) как Paramount Plus с Showtime. Как премиальный уровень Paramount Plus, так и сеть Showtime на телевидении теперь будут известны как Paramount Plus с Showtime. Это согласно The Hollywood Reporter (открывается в новой вкладке), которая получила записку, отправленную от генерального директора Paramount Боб Бекеш, объявляющего об изменении персонала. Там нет ни слова о том, какие изменения цены могут произойти для потоковой службы, когда эти две ветви объединяются. Премиальный уровень Paramount Plus в настоящее время составляет 10 долларов США в месяц, и это бесплатно в отличие от основного уровня в 5 долларов в месяц. В то время как Paramount Plus и Showtime в настоящее время являются отдельными услугами с отдельными приложениями, существует пакет, который включает в себя оба: 12 долларов в месяц с рекламой или 15 долларов США. Крис Маккарти, который будет контролировать студи...