К основному контенту

VI усиливает усилия по улучшению качества обслуживания клиентов с помощью новой кампании

VI запустила кампанию, чтобы подчеркнуть усилия своих сетевых инженеров, постоянно работая над тем, чтобы сделать «лучшую сеть еще лучше».

Кампания представляет собой тематическую кампанию «Лучший Хо Раха Хай Аур Бхи Бехтар», кампания «Лучше становится лучше».

Как Он направлен на то, чтобы захватить Inisghts, которые при быстрой цифровизации в стране, основываясь на надежной телекоммуникационной инфраструктуре, скорости данных стали одним из наиболее важных факторов для мобильных пользователей. Последняя кампания сетевой компании подтверждает сильные стороны VI и передает свои обещания постоянной работы по обеспечению превосходного опыта в сети.

Последняя кампания бренда включает в себя серию из трех причудливых TVC, которые демонстрируют постоянные усилия инженеров-сетевых инженеров по предоставлению клиентам наилучший опыт сети с самой быстрой сетью 4G Vi Giganet-India.

Первый TVC фокусируется на двух мальчиках, которые задаются вопросом, чем задуманы сетевые инженеры даже после того, как становятся самыми быстрыми 4G в Индии.

Кампания на 360 градусов, концептуализированная Ogilvy, иллюстрирует постоянную приверженность VI о том, чтобы клиенты преуспели и будут рассматриваться в различных средствах массовой информации, включая телевидение, OOH и Digital.

Авнеш Хосла, директор по маркетингу, VI, сказал: «Наша новая кампания-это празднование критической роли наших сетевых героев, которые неустанно работают в всех условиях, чтобы улучшить производительность сети на постоянной основе, помогая пользователям VI делать больше и процветать в цифровом мире ».

Рохит Дубей, исполнительный креативный директор Огилви Мумбаи, сказал: «Я смотрел инста-кормление спортсмена и заметил разрыв между его олимпийским золотом и следующей практикой. Было семя мысли, после чего что-то достигло, даже «лучшее»; Отдохни и погресь во славу мгновения. Что если наши сетевые инженеры вырезаны из другой ткани? А они этого не делают? »

«Сделав оттуда, мы создали эти моменты между нашими сетевыми инженерами VI, поскольку они становятся самыми быстрыми в Индии 4G, еще лучше»,-добавил он.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

Square Enix президент разговаривает 2022, метаврерный и блокчан

Square Enix Президент Йо суке Мац уда взял на сайт Square Enix Holdings с его новогодним письмом, который охватывает ряд разных тем, которые компания направлена ​​на сосредоточенность на протяжении всего 2022 года. В то время как подавляющее большинство письма вращалось вокруг влияния игр Blockchain NFT и Metaverse, Matsuda также говорил об инвестициях квадратных Enix в искусственный интеллект и облачные технологии и как они намерены использовать все развивающиеся технологии в будущем. Если вы не прятались под роком, и из-за пандемии многие из нас не висит вас, если бы вы были, Blockchain и NFTS были одной из самых горячих тем прошлого года. Поскольку инвестиции в Blockchain продолжают вылить от всего манеры компаний по всему миру, некоторые из самых страдающих в кампании по нормализации использования технологии Blockchain были в игровой отрасли. После участия квадратного Enix в 2 миллиона долларов в инвестиционном раунде в метав рейной игре на основе Ethereum на основе Ethereum San...

Paramount Plus и Showtime объединяются

Paramount Plus и Showtime объединяются в одну сущность, которая будет известна (достаточно соответственно) как Paramount Plus с Showtime. Как премиальный уровень Paramount Plus, так и сеть Showtime на телевидении теперь будут известны как Paramount Plus с Showtime. Это согласно The Hollywood Reporter (открывается в новой вкладке), которая получила записку, отправленную от генерального директора Paramount Боб Бекеш, объявляющего об изменении персонала. Там нет ни слова о том, какие изменения цены могут произойти для потоковой службы, когда эти две ветви объединяются. Премиальный уровень Paramount Plus в настоящее время составляет 10 долларов США в месяц, и это бесплатно в отличие от основного уровня в 5 долларов в месяц. В то время как Paramount Plus и Showtime в настоящее время являются отдельными услугами с отдельными приложениями, существует пакет, который включает в себя оба: 12 долларов в месяц с рекламой или 15 долларов США. Крис Маккарти, который будет контролировать студи...