К основному контенту

Ассамблеи выборов 2022: тяги и подводные кампания цифровой кампании

Если последователи были столь же нематериальными, как благословения, это будет ветерок.

Брошенные руками, сложенными, случами на двери, обнимая желаемых желаний и касаясь ноги пожилых людей, замачивая надавливание кронней, кричащих «Zindabad», и чувствуя благословение избирателя. Это зона комфорта политика, рутина кампании, которую они знают тщательно.

Итоги: Тем не менее то же самое «встреча и приветствие» через мобильный экран вырвало множество проблем перед участниками, потенциалами и менеджерами кампаний сторон с только цифровыми митингами, разрешенными в штате, поскольку до 15 января до 15 января из-за текущего перенапряжения в коверную пандемию.

Во-первых, надо иметь здоровый подписчик и вверх по цифровой игре на платформах, таких как Twitter, Facebook, YouTube и Instagram, которая не является задачей многих кандидатов, которые не так активны на цифровых платформах, поскольку они находятся на земле, могут достичь в Такое короткое уведомление. Далее приходит отслеживание аналитики - впечатления, лайки, ре твиты, проведенные время и т. Д. Цифровая маркетинговые фирмы, которые обещают достичь большего количества людей, чем кто-либо другой, чьё предложение, которое вы слушали, чтобы сделать жизнь легкой, но по цене. Пакеты могут быть в кронштейне 20-40 рупий, согласно источникам кампании.

Кандидаты, которые не обладают цифровыми, Savvy, перерабатывают свой бюджет для усиления социальных сетей. Некоторые другие полагаются на своей поддержке базы и технологии Acumen для друзей и родственников, чтобы справиться с их социальными сетями из «контрольных помещений», часто гостиной дома или стола на вечеринке.

Кандидат в оба боях Ассамблеи из округа Доеду заявил TOI, что агентство приблизилось к своей команде с предложением проектирования их цифрового охвата. «Управляющая политическая кампания - это бизнес сейчас. Люди думают, что политики имеют много денег, поэтому они придумывают фигуры, такие как 40-50 лука. «Мы видели, как эти поля преувеличены раньше. Кто-то пообещает, что вы достигнете 10 человек в два дня, отправив оптовые сообщения каждому дому в одной области. Но позже вы узнаете, что данные являются поддельными. Многие люди платят много денег за эти вещи. Кандидаты, которые не очень Tech-Savvy попадут в эту ловушку, — сказал кандидат, добавляя: «Есть также компании, предлагающие платные подписчики на разных онлайн платформах. Можно получить последователь для Re 1-1,50.

Но участники уже выясняют, что шум в гиперпространстве необязательно убедит избирателя. Kripa Ram, BSP-кандидат из Доеду, сказал Тои, — люди хотят видеть меня у их порога. Избирательная комиссия запретила физические митинги, поэтому мы полагаемся на группы WhatsApp и телефонные звонки. Но те, кто знает меня, задают вопросы. В одной деревне меня спросили: «Ту ИННА ЛАДА Хо Чья Кэ Челн Охи Ахи Ая (ты стал настолько большим сейчас, когда вы даже не встретите нас?) Я должен был заплатить личный визит», — сказал он.

Агентства, участвующие в управлении политической кампанией, указанные показатели предварительно решены на основе потребностей кандидата. «Мы обрабатываем кампанию нескольких кандидатов в UP, UTTARAKHAND и PANJAB. Мы используем обмен сообщениями в одну к одному через WhatsApp, и т. Д., Для того, чтобы помочь кандидату пройти жить, объемные сообщения и другие специализированные приложения, которые мы не можем раскрыть », — сказал это глава компании, базирующейся в городе.

В то время как стратегии кампании много, стиль кампании в основном «положительный» или «негативный». Положительная агитация фокусируется на личном брендинг кандидата. Отрицательные целевые соперники. «Мы связаны с разными геодезиями, которые предоставляют данные о продовольственных кандидатах. Эти выборы останутся виртуальными, поэтому наша цель состоит в том, чтобы увеличить досягаемость кандидата. Группировка осуществляется в соответствии со вкусом аудитории и образования, касты и стремления. Есть положительные и негативные кампании, — сказал Фетиш Анжан, основатель поставщика компаний, основанной на дели, которая утверждает, что обрабатывает кампанию успешного кандидата BJP из Бихара.

У каждой компании есть разные команды для обработки технологий, данные избирателей, контента, UI (дизайн пользовательского интерфейса) / UX (опыт пользователей) дизайн и т. Д. UI / UX - это конструкции, расположение и элементы баннеров, плакатов и т. Д. Кампании Отказ

Есть подводные камни к цифровому золотую лихому, если агентство не выбрано тщательно.

«Мы не можем быть уверены в доставке таких учреждений, потому что многие из этих последователей исчезают во время приводов очистки и алгоритма, изменяются онлайн-платформы, потому что они являются поддельными последователями. Реальный досягаемость человека - их органический охват, и никто не должен попасть в дело подписчики, — сказал Кунгуре Поток, кандидат конгресса на Дойду, добавляя, что она контролирует свою себе кампанию.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

Paramount Plus и Showtime объединяются

Paramount Plus и Showtime объединяются в одну сущность, которая будет известна (достаточно соответственно) как Paramount Plus с Showtime. Как премиальный уровень Paramount Plus, так и сеть Showtime на телевидении теперь будут известны как Paramount Plus с Showtime. Это согласно The Hollywood Reporter (открывается в новой вкладке), которая получила записку, отправленную от генерального директора Paramount Боб Бекеш, объявляющего об изменении персонала. Там нет ни слова о том, какие изменения цены могут произойти для потоковой службы, когда эти две ветви объединяются. Премиальный уровень Paramount Plus в настоящее время составляет 10 долларов США в месяц, и это бесплатно в отличие от основного уровня в 5 долларов в месяц. В то время как Paramount Plus и Showtime в настоящее время являются отдельными услугами с отдельными приложениями, существует пакет, который включает в себя оба: 12 долларов в месяц с рекламой или 15 долларов США. Крис Маккарти, который будет контролировать студи...

Последний из США Эпизод 3 помогает песню 1970 года взорвать 4900% в Spotify Streams

Новый эпизод «Последний из нас» в воскресенье вечером был незабываемым по ряду причин, одним из которых было использование песни Линды Кронштадт Long Lous Time, которая также была названием эпизода. Песня, которая была изначально выпущена в 1970 году, в воскресенье вечером увидела огромный рост в Spotify Streams. По данным Spotify, в песне было увеличено более чем на 4900% в США в США 29 января с 11 вечера до полуночи ET после трансляции эпизода. Увеличение сравнивается с неделей ранее. Spotify, однако, не объявила точно, сколько потоков была песня на прошлой неделе или на этой неделе в период роста. В любом случае ясно, что люди смотрели последних из нас, а затем слушали песню, мало чем отличались от того, как «Бег на The Hill That Hill» Кейт Буш увидела взрыв популярности после того, как была показана в новейшем сезоне «Знаменитые вещи». Спойлеры для последнего из нас Эпизод третий следуют ниже. В эпизоде «Долгое время» была представлена сюжетная линия, связанная с отношениями ме...