Если последователи были столь же нематериальными, как благословения, это будет ветерок.
Брошенные руками, сложенными, случами на двери, обнимая желаемых желаний и касаясь ноги пожилых людей, замачивая надавливание кронней, кричащих «Zindabad», и чувствуя благословение избирателя. Это зона комфорта политика, рутина кампании, которую они знают тщательно.
Тем не менее то же самое «встреча и приветствие» через мобильный экран вырвало множество проблем перед участниками, потенциалами и менеджерами кампаний сторон с только цифровыми митингами, разрешенными в штате, поскольку до 15 января до 15 января из-за текущего перенапряжения в коверную пандемию.
Во-первых, надо иметь здоровый подписчик и вверх по цифровой игре на платформах, таких как Twitter, Facebook, YouTube и Instagram, которая не является задачей многих кандидатов, которые не так активны на цифровых платформах, поскольку они находятся на земле, могут достичь в Такое короткое уведомление. Далее приходит отслеживание аналитики - впечатления, лайки, ре твиты, проведенные время и т. Д. Цифровая маркетинговые фирмы, которые обещают достичь большего количества людей, чем кто-либо другой, чьё предложение, которое вы слушали, чтобы сделать жизнь легкой, но по цене. Пакеты могут быть в кронштейне 20-40 рупий, согласно источникам кампании.
Кандидаты, которые не обладают цифровыми, Savvy, перерабатывают свой бюджет для усиления социальных сетей. Некоторые другие полагаются на своей поддержке базы и технологии Acumen для друзей и родственников, чтобы справиться с их социальными сетями из «контрольных помещений», часто гостиной дома или стола на вечеринке.
Кандидат в оба боях Ассамблеи из округа Доеду заявил TOI, что агентство приблизилось к своей команде с предложением проектирования их цифрового охвата. «Управляющая политическая кампания - это бизнес сейчас. Люди думают, что политики имеют много денег, поэтому они придумывают фигуры, такие как 40-50 лука. «Мы видели, как эти поля преувеличены раньше. Кто-то пообещает, что вы достигнете 10 человек в два дня, отправив оптовые сообщения каждому дому в одной области. Но позже вы узнаете, что данные являются поддельными. Многие люди платят много денег за эти вещи. Кандидаты, которые не очень Tech-Savvy попадут в эту ловушку, — сказал кандидат, добавляя: «Есть также компании, предлагающие платные подписчики на разных онлайн платформах. Можно получить последователь для Re 1-1,50.
Но участники уже выясняют, что шум в гиперпространстве необязательно убедит избирателя. Kripa Ram, BSP-кандидат из Доеду, сказал Тои, — люди хотят видеть меня у их порога. Избирательная комиссия запретила физические митинги, поэтому мы полагаемся на группы WhatsApp и телефонные звонки. Но те, кто знает меня, задают вопросы. В одной деревне меня спросили: «Ту ИННА ЛАДА Хо Чья Кэ Челн Охи Ахи Ая (ты стал настолько большим сейчас, когда вы даже не встретите нас?) Я должен был заплатить личный визит», — сказал он.
Агентства, участвующие в управлении политической кампанией, указанные показатели предварительно решены на основе потребностей кандидата. «Мы обрабатываем кампанию нескольких кандидатов в UP, UTTARAKHAND и PANJAB. Мы используем обмен сообщениями в одну к одному через WhatsApp, и т. Д., Для того, чтобы помочь кандидату пройти жить, объемные сообщения и другие специализированные приложения, которые мы не можем раскрыть », — сказал это глава компании, базирующейся в городе.
В то время как стратегии кампании много, стиль кампании в основном «положительный» или «негативный». Положительная агитация фокусируется на личном брендинг кандидата. Отрицательные целевые соперники. «Мы связаны с разными геодезиями, которые предоставляют данные о продовольственных кандидатах. Эти выборы останутся виртуальными, поэтому наша цель состоит в том, чтобы увеличить досягаемость кандидата. Группировка осуществляется в соответствии со вкусом аудитории и образования, касты и стремления. Есть положительные и негативные кампании, — сказал Фетиш Анжан, основатель поставщика компаний, основанной на дели, которая утверждает, что обрабатывает кампанию успешного кандидата BJP из Бихара.
У каждой компании есть разные команды для обработки технологий, данные избирателей, контента, UI (дизайн пользовательского интерфейса) / UX (опыт пользователей) дизайн и т. Д. UI / UX - это конструкции, расположение и элементы баннеров, плакатов и т. Д. Кампании Отказ
Есть подводные камни к цифровому золотую лихому, если агентство не выбрано тщательно.
«Мы не можем быть уверены в доставке таких учреждений, потому что многие из этих последователей исчезают во время приводов очистки и алгоритма, изменяются онлайн-платформы, потому что они являются поддельными последователями. Реальный досягаемость человека - их органический охват, и никто не должен попасть в дело подписчики, — сказал Кунгуре Поток, кандидат конгресса на Дойду, добавляя, что она контролирует свою себе кампанию.
Комментарии
Отправить комментарий