Не секрет, что в играх успех часто можно найти, когда мы смотрим на прошлое. Игра на ностальгию является мощным инструментом, если используется правильно, и Aew Fight Forever может доказать это самым поразительным способом.
Нам посчастливилось провести некоторое время, играя в игру во время Gamescom 2022. Мы даже кратко поговорили со Superstars Evil Uno и Кристофером Дэниелсом не только об игре, но и о будущем AEW в целом. Старший продюсер Nordic Дэвид Кнудсен также присоединился к нам для демонстрации и ответил на некоторые вопросы.
объединение сообщества
Когда я навсегда ссылаюсь на Aew Fight, используя ностальгию, это подразумевается только с уважением. Трио команд, работающих над этой игрой, включает в себя внутренние игры AEW, легенды по борьбе с Yuke's и давний издатель серии видеоигр WWE THQ Nordic (да, они пошли и вернулись, но наследие, безусловно, там).
Каждая сторона, кажется, мучительно осознает, что когда-то существовало время, когда игры в борьбе были одними из самых ожидаемых выпусков в любом данном году. Мало того, их часто наслаждались людьми, которые на самом деле не имели огромной привязанности к спорту профессиональной борьбы.
Aew Fight Forever выглядит хорошо на пути к тому, чтобы не только отдать дань уважения таким играм, как WWF No Mercy, здесь приходит боль и WCW/NWO, но и модернизирует многие аспекты, которые могут не так хорошо выдержать.
Результатом является сборка Aew Fight Fighting Gamescom 2022. Простой единственный матч был играбель с Адамом Коулом, Кенни Омегой, К.М. Панком, Полом Уайтом, Гром Розой и Хикару Шидой, играемыми.
Презентация игры прекрасна. Короткие и сладкие входы, которые являются интерактивными тем, что вы можете активировать пиро на нажатию кнопки. Это дыхание свежего воздуха, учитывая, что в других играх, как только новизна входов отключается, вы, как правило, просто пропустите их.
Он имеет уникальный и слегка преувеличенный вид, но не в масштабе WWE All-Stars. Графические решения довольно рискованные, но оно того стоило.
Игровой процесс очень плотный и чувствует себя очень гладким с минимальным HUD, что означает, что ваше внимание может быть в действии на ринге.
THQ NORDIC Продюсер Дэвид Кнудсен, у которого есть история с серией Smackdown vs Raw, а также работал над Legends of WrestleMania, говорил с сильной страстью к AEW Fight Forever. Не только из-за обещания, что игра показывает, но из-за первоначальных волн положительных отзывов, которые кажутся такими редкими в отрасли.
Чем дольше мой матч продолжался, тем более естественным ощущается элементы управления, и это действительно привело меня к более простому времени, когда сложные системы захвата, нацеливание на конечности и счетчики выносливости просто не существовали. В течение 30 минут, когда я играл в Aew Fight Forever, у меня была огромная улыбка на лице, которая длилась долго после того, как мое время с игрой закончилось.
будущее яркое
В то время как Aew Fight Forever был естественным образом горячей темой в комнате. Мне также была предоставлена возможность задать несколько вопросов к Кристоферу Дэниелсу и злу Уно. Первое, что меня интересовало, это то, как они чувствовали, что Эе действительно может расширить свою привлекательность, чтобы продолжить свой нынешний бум.
«Падший ангел» был более чем рад выдвинуть свои идеи, которые по сути сводились к одному, гастролируя. Дэниелс объяснил, как TNA гастролировала по Великобритании и всегда получал положительный прием. Они не обязательно достигнут самых больших мест, но на каждом шоу ожидалась бешеная фанатская база. Он считает, что связи Тони Кана с футбольным клубом Фулхэма в конечном итоге приведут к большему вниманию к британскому рынку, и я лично согласен с тем, что он не может прийти достаточно скоро.
Дэниелс также стал ясно, что AEW по-настоящему еще не по-настоящему взломал США и Канаду, и полный доступ к графику гастролей по всей стране ближе к дому, вероятно, на данный момент является более важным приоритетом.
мечта сбыться
На другой стороне спектра Evil Uno был просто поражен его предстоящим появлением в Aew Fight Forever. Он страстно говорил о том, чтобы играть в игры в борьбу на протяжении всего своего формирования и выбирал Virtual Pro Wrestling 2 в качестве игры, где жанр достиг своего пика.
Это был просто еще один пример, показывающий страсть, связанную с этим проектом. И UNO, и продюсер Дэвид Кнудсен решительно похвалили Кенни Омеги за его участие в развитии Aew Fight Forever.
Хотя только время покажет, сколько еще есть, чтобы увидеть и узнать о Aew Fight навсегда, ясно, что проект находится в очень способных руках и имеет все ресурсы, необходимые для достижения успеха.
Комментарии
Отправить комментарий