На этой неделе PlayStation объявила о планах на пенсию своих услуг поддержки с 1 по 1, предлагаемые через Twitter через учетную запись Ask PlayStation. Это означает, что, хотя учетная запись по-прежнему будет, предположительно, для обмена статьями поддержки и более широкими темами, поскольку они станут актуальными, учетная запись больше не будет решать отдельные проблемы с помощью опции прямых сообщений, обычно представленных другим пользователям Twitter, когда они связываются с учетной записью поддержки Анкет Это относится только к Twitter в этом случае с другими параметрами поддержки, которые все еще доступны через сайт PlayStation.
Аккаунт Ask PlayStation объявил об изменении на практике на этой неделе и сказал, что 1 августа будет отмечать конец этой прямой поддержки клиентов через Twitter. Для тех, кто не связывался с Ask PlayStation перед чем-либо ранее, учетная запись иногда решает такие проблемы, как неверные логины и тому подобное, направляя пользователей к существующим статьям поддержки или проходя их по типичным шагам, таким как сброс пароля или что-то переустанавливая. Для более сложных задач, аккаунт поможет кому-то пройти через проблему вместе.
Эти DM, по-видимому, уйдут 1 августа, так как это примерно столь же прямой вариант поддержки, насколько вы можете получить через эти средства, но неясно, будут ли ответы полностью исчезнуть, если бы простая проблема мог быть решена благодаря существующей поддержке статья. Если ничего другого, похоже, что мы увидим, что аккаунт Ask PlayStation остается, чтобы с течением времени поделиться своими советами по поддержке. Например, два твита в течение последних 24 часов провели игроки через информацию, связанную с безопасностью онлайн, и говорили о системе облачного хранения в PlayStation 4 и PlayStation 5.
Для тех, кому все еще может понадобиться поддержка PlayStation в будущем, аккаунт посоветовал вам посмотреть либо на канале YouTube для поддержки PlayStation, которая включает в себя видео для тех, кто может искать визуальные руководства для своих проблем. Страница поддержки на сайте PlayStation, конечно, была ссылается на то, где сначала попросит вас найти вашу проблему, которая, вероятно, была рассмотрена в каком-то качестве уже до того, как вы обратитесь к команде поддержки напрямую.
Комментарии
Отправить комментарий