Почти во всех отношениях это могло быть, diablo Immertal был удивительным опытом. Его сенсорный интерфейс обрабатывает входные данные Diablo, основанные на способностях, гораздо лучше, чем ожидалось, озвучивание и звуковые эффекты заставит вас забыть, что вы играете на мобильном устройстве, и есть долгожданное количество вещей, которые можно сделать, за исключением основной истории. Это делает его гораздо больше, чем, когда вы обнаружите, что, несмотря на его успехи, _diablo emermortal'sEconomy __ не мог удержаться от напоминания вам, что вы играете в мобильную игру Diablo, заполненную пучками и микротранзакциями, в отличие от обычного диаблона игра.
Diablo Immertal начинается так же, как и следовало ожидать, что игра Diablo будет. Все плохо с демонами и другой грязной, и после того, как я начал с некоторых конкретных амбиций, достаточно широких, чтобы счетать с основной историей, вы собираетесь встретить Декарда Каина и других нуждающихся граждан. Способности постепенно разблокируются благодаря выравниванию, как можно ожидать, поэтому, независимо от того, является ли это вашей первой игрой Diablo или далеко от нее, процесс адаптации довольно простой.
Одной из первых проблем по поводу diablo vermortal сразу же покончена, является возможность перегруженного экрана. Новая игра Diablo в большей части не дает своему интерфейсу без отвлекающих факторов, позволяя вам провести информацию о квесте и чаты, пока вам не нужно их вернуться. Даже когда дополнительные входы, такие как значок рук, показанный ниже, появляются в моменты избранных, интерфейс остается четким и читаемым. Возможность оборудовать различные способности в разных слотах делает мышечную память на бриз, и если вы похожи на меня и испытывали трудности с борьбой с контролем от сенсорных вместе с только нечастым случайным вводом.
Соедините эти плавные входы и звуки Diably-Esque с режимом 60 кадров в секунду (что заставило мой iPhone 11 работать немного горячим, но было слишком красивым, чтобы сдаться), и вы не получите хорошее начало. Это было так, настолько разочаровывающе, что обнаружил, что после одного из первых крупных вех, которые мог достичь игрока, игра вознаградила меня не только обычным набором в игре, но и «возможностью» потратить деньги. Другие вехи приводят к аналогичным всплывающим окнам, но они остаются в разделе «Бундлы» магазина, чтобы вы могли вернуться к ним, если вы когда-нибудь передумаете.
Diablo Immortal-бесплатная игра. Это должно как-то заработать деньги, и если это не через предварительные покупки (которые после игры я бы заплатил), боевые пропуски и внутриигровые транзакции являются единственной альтернативой. Самый дорогой пакет такого рода, с которым я столкнулся, составлял 1,99 долл. США, и он поставлялся с некоторыми вечными шарами, которые служат валютой премиум-класса игры, некоторыми легендарными и редкими гребнями, используемыми для увеличения Rift Rifts, и некоторых драгоценных камней, используемых для настройки оружия. Проверьте раздел «Специальные предложения», и вы увидите комплект по цене $ 99,99.
Не было ужасно плохой сделки для первого пучка, казалось, что покупки были отключены в течение раннего периода доступа, поэтому я не мог сказать, испытаете ли вы раскаяние покупателя или нет-но diablo versemortal делает все возможное, чтобы убедиться, что они Покупки нельзя упускать из виду. Когда вы открываете главное меню, магазин находится в верхнем левом слоте, что означает, что это первый вариант, который вы увидите. Когда вы собираете свои ежедневные вознаграждения, вы делаете это, посещая раздел пучков, что означает, что вы увидите предложения каждый день. Пока вы там, Blizzard, вероятно, надеется, что вы будете соблазнены проверить другие разделы, включая избранные предметы, гребни, косметику, услуги, валюту и материалы.
Все становится все сложнее, если учесть различные поставщики и валюты, доступные в diablo versemortal. Простые системы навигации, к счастью, делают прежние более управляемые, направляя или телепортируя вас прямо по продавцам, когда вы рассказываете игру, что вы ищете, но Валюты заметно разделены на всевозможные различные ресурсы. В меню ниже показаны некоторые из тех, что включают вышеупомянутый легендарный гребень, ресурсы, используемые для модернизации передач и ремесленных рун, золота, платины и вечных шаров. Выбор варианта «получить больше» иногда указывает на игровые мероприятия, в то время как в других случаях вы направляетесь в магазин.
Тот факт, что вы можете приобрести драгоценные камни и ресурсы, которые, естественно, приводят к большему количеству добычи, может наращивать некоторые брови, в том, что касается игрового баланса, но, по крайней мере, в аспекте игры, я никогда не чувствовал, что был платный наход что покупки были стимулированы. Напротив, я чувствовал, что я выравниваю намного быстрее, чем ожидалось, просто выполняя обычные побочные действия, такие как завершение разломов и дополнительные награды. Путешествие до 33-го уровня было оживленным, совершенным только после нескольких часов игры, и через некоторое время мои шторги отфильтровали покупки и всплывающие окна, чтобы сосредоточиться только на задачах Diablo. Завершение RIFTS было одной из наиболее приятных частей diablo Immertal, что, естественно, означает, что гребни не совсем распространены, если вы их не купите. Вы получаете одну из тех и более наград просто за то, что он играет diablo versemortal каждый день, а «ежедневные газеты» уже испытывают проверенную и настоящую практику живого обслуживания, так что это трудно раздражать.
Я упомянул несколько удивительных аспектов diablo versemortal здесь, но наиболее удивительно из всех, что даже после того, как все эти мобильные игры в игре в игре, diablo Immortal все еще остается единственной мобильной игрой, которую я когда-либо интересовал Анкет Прошлые мобильные игры были только способами убить время, и даже когда мне понравилась франшиза, которая была адаптирована для мобильных Телефонная версия.
Diablo Immortal, игра, в которую я часами играл и хочу видеть больше как с точки зрения ее событий, истории и ролей за пределами моего монаха, сломала эту тенденцию. Он вообще не играет как игра, которую можно освистать на сцене, и запланированная версия для ПК должна сделать ее еще более любезной для тех, кто предпочитает эту платформу. Независимо от того, играете ли вы его, чтобы оставаться занятым, пока diablo iv не выйдет или не разыграет его из волнения, diablo vermortal просто стоит играть.
Рейтинг: 4,5/5
An Версия раннего доступа Diablo Immertal была воспроизведена на iPhone 11 для целей обзора с кодом, предоставленным издателем. Diablo Ummortal выпускает 2 июня для мобильных устройств и в раннем доступе на PC.
Комментарии
Отправить комментарий