К основному контенту

Игрок использовал 600 миллионов WOW Gold, чтобы купить токены WOW на сумму 50 тысяч долларов за бессмертные покупки Diablo - новости

Игрок потратил колоссальные 600 миллионов WOW Gold, чтобы купить токены WOW на сумму около 50 000 долларов за бессмертные покупки Diablo (обновления GEM).

22 июня 2022 года Naecabon закончил свой проект и использовал 600 000 золота в World of Warcraft , чтобы купить 3242 WOW токены стоимостью почти $ 50 000 (15 долларов за токен) . Весь процесс занял 3 недели , потому что есть ограничение на количество токенов Wow, которые вы можете покупать каждый день.

У игрока была тонна оставшихся карт TCG, которые Blizzard выдала на мероприятиях Blizzcon, а также купил больше кодов у людей в Blizzcon, которые тогда стремились быстро заработать.

Road

Накабон провел май месяц, переворачивая карты TCG для внутриигрового золота и в итоге получили около 600 миллионов . Золото было преобразовано в баланс Blizzard $ 50 000 и использовалось для модернизации драгоценных камней в Diablo Beversal .

Накабон достиг 7000 резонанса и пробежал 2165 Старейственных разломов в Diablo Beversal.

Вот ответ Накабона, взятый из Reddit.

Вчера, 22 июня 2022 года, я закончил свой проект по использованию чуть более 600 000 000 золотых в World of Warcraft на покупке жетонов WoW для Blizzard Balance, чтобы использовать в Diablo Ummortal для модернизации моих драгоценных камней. Мне удалось достичь 7000 резонанса и разблокировать мои 4 из 5 резонирующих бонусов.

Некоторое время назад я сделал сообщение о том, насколько смешны и переоценки в последних 5 из 5 резонирующих бонусов, и они фактически сделали их еще хуже при запуске, сократив резонирующую силу на досках пополам от бета, так что мое решение Остановка здесь была довольно просто.

WOW токены можно приобрести в WoW Off The Auction House для золота и могут быть превращены в Blizzard Baline за 15 долларов за покупку. Процесс выглядит примерно так.

У меня была куча оставшихся карт добычи много лет назад, когда Blizzard выпустила их на Blizzcon Events. Я был одним из тех парней на полу с палочкой 20-х или 100-х годов, захватывающих коды на месте, которые люди не хотели для себя и предпочитали быстрый доллар. За эти годы попытка продать их была почти невозможна, так как вы так часто обманывают цифровые продажи. Они закончили тем, что сидели в ящике, собирая пыль целую вечность.

Когда я увидел, что Diablo Immertal появляется на ПК, я понял, что баланс Wow будет использоваться в игре для покупок магазина.

Я подумал, что было бы очень забавно попытаться построить «китового» персонажа в игре, используя Wow Gold в качестве основного источника финансирования. Для меня есть чувство веселья в том, что он зарекомендовал себя на «золотом ките».

Я провел месяц мая, переворачивая несколько старых кодов для спектральных тигров и что у вас есть в игре для золота, используя рынки Discord. Все это полностью законно в WOW TOS, так что нет никакого вреда. Я никогда не использовал RMT (сделки с реальными деньгами) каким-либо образом, когда дело дошло до золота, и я не заинтересовался в попытке продать любое золото за доллар США (как это очень трудно сделать, и это довольно легко запретить) Анкет

Проект прошел хорошо, и мне удалось закончить это всего лишь чуть менее 50 тысяч долларов США через Wow Gold. В настоящее время мой персонаж-это общеизвестное энергопотребление, которое выпускает на стримеры денежных средств, такие как Jtisallbusiness (самопровозглашенный кит стоимостью 100 тыс. Долл. США, который транслируется на Twitch) со страшной эффективностью.

Там нет реального смысла в этом, кроме того, чтобы избавиться от этого. Когда вы видите, что я сражаюсь с кассовыми китами на поле битвы, знайте, что я привлекаю их, используя валюту World of Warcraft в качестве основного источника финансирования. Если мне нужно когда-нибудь провести время, чтобы оставаться актуальным, я пересечу этот мост и рассмотрим свои варианты, когда наступит день.

Пока я буду продолжать сражаться в хорошем бою.

Денежные киты, я приеду за тебя. Я накабон на главном зле.

Окончательные числа :

6497 всего рун в настоящее время в моих сумках. Это 2165 Elder Rifts, которые я бежал сам с момента запуска.

2165 Старейшины Rifts составляет около $ 48 648 потраченных.

Это 3243 Токенов вау.

Вы ежедневно заглушаете и не можете выкупить их всех сразу, это единственная причина, по которой мне потребовалось три недели .

Гораздо дешевле запустить RIFTS самостоятельно, чем спам, купить рынок, вам просто нужно поставить ручную работу по запуску RIFT.

Это все, что у меня есть.

До скорого!

Пса Прежде чем я получу обычный приток DMS об этом (LOL, вы, ребята, сталкеры), да... Я-парень без мужчины. Все еще пинай!

Синдикатные правила!

Ппс. Мне действительно удалось, чтобы это произошло один раз! Хахаха, вау, игроки, я так жаль xD


Кроме того, игрок также объяснил, почему они не прибегали к продаже TGC за реальные деньги.

Кроме того, мне нужно подчеркнуть, что я понимаю, что можно рассматривать золото как «валюту» с реальной денежной стоимостью.

Позвольте мне подчеркнуть, что продажа Wow Gold намного сложнее, чем вы думаете. С тех пор, как токены Wow стали вещью, большинство игроков предпочитают просто покупать его в игре таким образом, чем рисковать их учетной записью за покупку у третьих лиц. Также невероятно легко быть запрещено, пытаясь продать золото самостоятельно. Это просто не стоит.

Если вы попытаетесь продавать коды добычи на eBay, вы можете очень легко обмануть. Это не беспилотные кодовые карты добычи из оригинального WOW TCG; Они были эксклюзивными для событий Blizzcon и непосредственно выпущены Blizzard. Они выглядят так.

Продажа их почти невозможно. Мне удалось получить их дешево, но поверьте, после того, как утрачу, на 90% из них мошенникам (они усовершенствовали метод), они так же хороши, как бесполезны с точки зрения USD. Обмен на них на WoW Gold было моим единственным вариантом.


Наикабон играет Diablo бессмертного без остатков с момента его запуска, и потребовалось 3 недели, чтобы начать персонажа и финишировать с 7000 резонанса.

Потребовалось 3 недели, чтобы начать персонажа и закончить резонанс 7000. Я играл без перерыва с момента его запуска. Потребовалось всего мая, чтобы поменять коды на различных рынках золота; Я пошел на работу над этим, когда я услышал о порте ПК в конце апреля.

Получение золота в текущей розничной торговле 600 м в текущей розничной торговле, вероятно, буквально невозможно как личность. Это было несколько возможно, когда повышение было все еще основным ресурсом, но с тех пор Blizzard запретила его и сделала большие суммы золота труднее. Это эквивалентно спросить кого-то, сколько времени потребуется F2P, чтобы получить максимум пятизвездочных драгоценных камней в Diablo Beversal; Теоретически возможно, конечно... но на практике? Этого не произойдет.

Тогда я ходил на мероприятия с несколькими GS в кармане, делал обычное колесо и имел дело на полу. Люди, продающие мне эти коды, на самом деле не давали о них двух дерьма, они подходили к лотереи, выиграли приз и ушли с ним, а затем увидели, как я торгуюсь и сказал, эй, дай мне деньги за это, и я 'D Скажи, конечно, ты иди! Так что вы выкупаете их довольно дешево. Но тогда дешево сейчас смешно, когда у вас есть карты добычи, вылетели от 300 до 800% за последние пять-шесть лет. Спрос и предложение были абсолютно сумасшедшими для них.


Безумное уважение к Накабону!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последние Warzone Pacific Update создает более разочаровывающие ошибки

Warzone Pacific на самом деле в настоящее время был в Интернете почти месяц. За это время множество геймеров действительно оценили этот титул, а также высоко оценили модификацию просмотров. Warzone Pacific получила обновление сегодня, а также сразу после того, как он запустил, некоторые геймеры начали сообщать о выборе вредителей и глюков в игре.. Warzone Pacific спортсмены сообщили о новых ошибках после текущего обновления. Кроме того, некоторые геймеры также испытывают проблемы с анимацией газовой маски даже после того, как программист сделал модификации для их улучшения. Другие игроки испытали визуальные глюки в форме пропустить на активах. Геймеры сообщили, что после этого обновления получение инструментов они стали незаметными. Это не самый первый раз, когда игроки фактически сообщали об этом вопросе. Вопрос начался для некоторого сразу после модернизации. Среди первых моментов, которые некоторые игроки заметили, что это, по-видимому, влияет на консоль и регулярно влияет

Call of Duty Prestive PervoR Event находится в авангарде и Warzone

Call of Duty Projective PervoR Event теперь в настоящее время живет в авангарде и Warzone, и игроки могут попасть в праздничный дух с ограниченными возможностями и сезонными режимами игры. Эльфы можно преследовать через авангард и Warzone для вознаграждений, а фольклорное существо, известное как Krampus, охота на игроков в обеих играх. Праздничные вызовы событий Pervore Так же как прошлый Call of Duty событий, есть вызовы праздников для награды. Есть тринадцать общих предметов, которые включают в себя торочно-листовое оружие пулеметов ого пулемета типа «Тип 11», для завершения всех шести вызовов Vanguard или Warzone Pacone. вызовы Vanguard Prestive Pervor Устранить Krampus 3 раза: Rewards 1 Battle Pass Skip Убить 10 эльфийский команды шесть членов, скрывающихся в MP Maps: Награды Cookie Croubbler Calling Card Открыть 5 пакетов ухода: Награждает наклейка получения подарков Получите 5 убийств с Killstreaks: Награды 1 час двойной XP токен Завершите 10 совпадений Armageddon: Награ

Игра престола пределы пределов серии премьеров дракона в августе

Серия преквела сосредоточена на доме Таргарин, премьеры 21 августа, HBO объявила сегодня в Твиттере . Серия 10-эпизода, которая будет передаваться только через HBO MAX, устанавливается за 200 лет до событий, когда таргаринс все еще находился у власти. Однако центры на внутренней беспорядке, привели к их падению, особенно гражданской войны, известной как танец драконов. Шоу рисует частичное вдохновение от авторских книг Джорджа Р.Р. Мартина 2018 года. АККТРАНЫ ВКЛЮЧАЕТ Мэтт Смит (Принц Даун Таргарин), Оливия Кук (Леди Алицент Хайтауэр), Paddy, учитывает (Кинг-свинцы и Таргарин), а Эмма д'Арси (Принцесса Риэнира Таргарин). Сценарист и продюсер Райан Дж. Condal (,) и Джордж Р. Мартин служат главными витринами. Вы можете смотреть первый трейлер, который премьера в октябре прошлого года.