Flying Wild Hog's trek to yomi стремится запечатлеть магию любимого жанра фильма «Самурай», включив в стиль боевого боевого стиля жанра. Игра вызывает игроков в качестве самураев за мести в трагической истории, которая делает несколько удивительных поворотов. К сожалению, в то время как усилия и внимание к деталям в воссоздании этой эстетической окупаются, trek to yomi не сможет очаровывать его игровым процессом. Подражая другой Artform только займет игру до сих пор, прежде чем оставить игроков, задаваясь вопросом, была ли в первую очередь походная работа.
Trek to yomi - это беззастененное любовное письмо в фильмы самураев. Я не могу говорить о точности или подлинности, с которой игра представляет японскую культуру (разработчики говорят, что они сотрудничали с коренными японскими экспертами в Музее Эдо в Токио). Тем не менее, игра впечатляюще эмулирует внешний вид японских фильмов, снятых Акирой Куросавой и другими. Выбор черно-белой цветовой палитры и использование зерна пленки очевидно. Тем не менее, признательность дизайнеров за живописную кинематографию этих фильмов также впечатляет. Эта оценка приходит в trek к часто живописным созданию сцен Yomi, даже если это кадрирование иногда жертвует ясностью в бою.
Игроки контролируют Хироки, самурай, который сделал свое первое убийство и наблюдал, как его мастер умирает в очень молодом возрасте. Спустя годы Хироки женился на дочери своего хозяина, ныне старейшина деревни, и работает, чтобы защитить ее и их деревню. Однако, когда человек, который убил своего хозяина, возвращается, по -видимому, из мертвых, Хироки отправляется в поиски мести, которая ведет его в места, которые он не мог себе представить.
История не предлагает особой характеристики для своих персонажей. Вспомогательный актерский состав не получает большого времени экрана, и Хироки не определяется намного за пределами его квеста. Игра хочет поставить под сомнение преданность Хироки своему долгу, но когда игра зависит от того, что он делает то, что требует его обучения самурая, это трудно сделать. В истории не хватает растущих действий или напряженности, плоского повествовательного опыта, мягко подталкивающего игроков через сюжет.
Как будто, чтобы сделать это буквально, игроки проводят большую часть игры, идя по линейному пути от одной точки до следующей. Этот шаблон иногда прерывается возможностями устранения врагов с помощью опасностей для окружающей среды или головоломки, настолько простыми, что они едва имеют квалификацию как головоломки, так и интерактивные отвлечения.
Близкий бой - это ядро игры. Это не быстро развивающееся действие гораздо более заряженных адреналиновых действий. Вместо этого, trek to yomi предлагает более продуманную обратно и фоту между Хироки и его противниками. Ключ к выживанию любой борьбы - это знание, когда ударить и охранять. Время вашей охраны правильно, и вы можете открыть своего противника в контрстра. Тем не менее, у Хироки есть метр выносливости, истощенный каждой атакой или блоком. Более мощные, продвинутые навыки занимают больше бара. Как только у него кончится выносливость, он становится истощенным и беззащитным от ударов своих врагов.
Теоретически, это умный способ превращения боя во что -то напоминающее кинематографические бои жанра. Игрок дико размахивает своим мечом, будет отпор, истощен и побежден. Вместо этого игроки должны участвовать в тщательном позиционировании и своевременных защитных маневров, чтобы найти отверстие для точного, решающего контрстра.
На практике это более неуклюже. Несмотря на то, что Хироки - самурай с годами обучения и опыта, он начинает игру только с самых основными навыками. Борьба в ранней игре ощущается как обдумывание деревянной палкой. Примерно на полпути к игре (примерно через три часа до шести часового опыта), чтобы разблокировать достаточно навыков, чтобы почувствовать, что Хироки знает, что он делает.
Например, Хироки может в конечном итоге превратить париль в отстой, который обменяется позициями с противником, оставляя спину врага открытой в смертельную спинническую черту. Это один из более гладких движений игры, и использование его больше похоже на шаг самураев, чем любую технику, предшествующую ему. Обидно, что неловкая схема управления, привязывающая техники меча с направленными кнопками, иногда означает, что вместо этого вращается, оставляя заднюю часть Хироки.
В конечном счете, бой чувствовал себя слишком простым. Большинство боев сводятся к тому, насколько хорошо вы помните стандартную атаку врага и какой снопки и удары лучше всего работают против них. Не хватает врагов, чтобы сохранить это вовлечение во всем. Вместо этого игра бросает врагов в игрока в увеличение числа, продливая расстояние между точками сохранения, что служит только для разочарования.
Я закрепил свои надежды на битвы с боссом, предполагая, что там сияет бой. Представьте, что мое разочарование, когда я смог ошеломить первого босса с простой легкой атакой, буквально толкающей его до смерти. Позже боссы оказались показательными, чем первые, но все еще не требуют больше, чем своевременный бросок, чтобы отступить за ними, чтобы победить. Даже финальный босс предлагает немного интереснее, чем бросить в вас пару общих приспешников.
Чтобы начать игру, Хироки путешествует по реалистичным местам, с любовью визуализируется. Примерно на полпути к игре существует удивительное изменение в настройке. Хироки входит в более капризную, обжаренную ужасом среду, которая позволяет игре преодолевать свою старт как чуть больше, чем пастиш. Игра также начинает бросать в микс новых, более фантастических врагов, которые могут расстроить любого, кто ищет подлинный самурайский опыт, но добавляет некоторое необходимое разнообразие.
К сожалению, все это происходит немного поздно в игре. Trek to yomi начинает входить в себя только по мере его финиша. Легко восхищаться тем, что Flying Wild Hog заставит вас сделать с trek в yomi. Это попытка сочетать привлекательность классического жанра фильма «Самурай» с интерактивной капризной капризными другими инди -играми, такими как Playdead's limbo или inside. В этом отношении это частично успешно, но хотя идеи, лежащие в основе игры, солидны, их исполнение оставляет желать лучшего. В конечном счете, trek to yomi могло бы выиграть больше времени, изучая лезвие.
Рейтинг: 2,5 из 5
Trek to yomi теперь доступен для Windows PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X и Series S. Он был рассмотрен на PlayStation 5 с кодом обзора, предоставленным издателем.
Комментарии
Отправить комментарий