Теперь посмотрите, как занавес поднимается на сделку с Wemade, разработчиком и издателем «популярного» названия блокчейна mir4. Для тех незнакомых, MIR4 - это фэнтезийная игра блокчейна, основанная на серии игр MIR, доступной как на мобильных, так и на ПК -платформах. Хотя его популярность неоспорима, в первую очередь потому, что он является одним из самых активных bless в Steam, и имеет более 5 миллионов загрузок на Android, сама игра, по моему скромному мнению, в лучшем случае слабая, и это я любезно выбираю свои слова. Основным уникальным фактором MIR4 является то, что он реализовал игру, чтобы заработать функции, и сделал их несколько доступными для всех. Это привело к большому количеству ботов (которые Wemade пытался обуздать, чтобы быть справедливым), и некоторые очень сомнительные мотивы для игроков даже играют, когда существует так много гораздо больших игр, даже когда обеспокоен блокчейном.
И все же, мы возвращаемся к итоги. Способность заработать некоторое подобие реальных денег, по -видимому, только из вашего времени, проведенного в игре, является основным движущим фактором для игроков. Даже в худшем сценарии, где боты занимаются сельским хозяйством, чтобы заставить Драко продавать, если кто-то его покупает, получают прибыль застройщиков. Если вы посмотрите на MIR4 и подумайте, well Вот игра с несколькими уникальными функциями, с обычно плохими отзывами игроков, и упрощенная система игрового процесса - вы можете описать bless unleashed точно. Поэтому, когда Wemade сотрудничал с Valofe для модернизации bless unleashed для работы на платформе блокчейна, в комплекте с токенами, NFT и Defi Systems, на самом деле не было много вопросов относительно того, может ли игра может показать популярность. Они видели именно это с mir4.
Мы уже знаем, что есть много разработчиков, которые рассматривают различные способы внедрения игр блокчейна, но монетизационная модель-модель-это то, что особенно своеобразно. Если bless unleashed в конечном итоге полностью поворачивается, ревел к новой одновременной высоте Steam Player, мы уже знаем, как это закончится. Любая игра, выдвинутая до конца их веревки, будет готово рассмотреть возможность реализации этой системы. В то время как немногие игроки, вероятно, заботятся о том, что происходит с непопулярной игрой и как они остаются на плаву, мы не можем недооценивать эти тенденции и показатели монетизации, на которых эти компании основывают свои решения. В конце концов, мы, как игроки, оказавшись бесполезными в битве против свободного игры, Gacha и Cash Shops, можем обнаружить, что через десять лет игра для заработки - это еще одна бесплатная игра.
Комментарии
Отправить комментарий