К основному контенту

Комиссар LCS подтверждает 2022 в середине

После месяцев радиосвязи, нового комиссара «Джек» LCS »подтвердил, что Лига все еще проходит предстоящие 2022 в середине сезона на стадионе NRG в Хьюстоне, штат Техас, в комплекте с живой аудиторией.

В комментарии Reddit выругал вентилятор, что финал все еще происходит. Команда также будет раскрывать "билеты и другие детали в ближайшие недели", по ее словам. Это было первое крупное обновление вокруг планов постсетирования за семь месяцев.

Связанный: Riot Analics 2022 LCS Mides Showdown будет размещен на стадионе NRG в Хьюстоне, штат Техас

«Как вы можете себе представить, COVID [и The] пандемия делает планирование событий гораздо сложнее, и мы толкаем, чтобы получить детали как можно скорее», - сказал Сруб. «Мы накачаны, чтобы наконец-то быть в Техасе и ценить всех понимающих, поскольку мы работаем через эти последние маленькие детали, чтобы скоро выйти билеты».

С марта 2020 года живые LCS, подобные событиям, как другие лиги в мире - наступили в тупик из-за пандемии COVID-19. В прошлом году, например, Лига переехала 2021 ЛК-Чемпионат от пруденциального центра в Нью-Джерси в студию LCS в Лос-Анджелесе из-за притока случаев Covid-19 в Соединенных Штатах.

Мероприятие не было лично поклонников либо как мера для защиты игроков и персонала, участвующих в производстве. В результате эта новость в течение 2022 года в середине сезона может прийти как хорошие новости для вентиляторов отсутствующих живых событий.

Сруб также обсудил возможность поклонников возвращаться в студию LCS, говоря: «Это не должно быть намного дольше». Уполномоченный, однако, сказал, что существуют внутренние правила и другие факторы за пределами только городских правил, влияющих на способность LCS возвращать аудиторию.

Потерь нет 2022 Среднее сезон 2022 запланировано на 23 и 24 апреля.

_Маке, наверняка следите за нами Onyoutube для получения дополнительных новостей и анализа Esports.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...

Несмотря на проблемы, GTA Trilogy - окончательное издание сделало здорово для принятия

Запуск GTA: трилогия - окончательное издание в 2021 году не выходило на отличный старт, со многими ошибками и другими проблемами, влияющими на игру. Многие из проблем были исправлены, и игра в целом сделала отличный бизнес для родительской компании Rockstar Thare - два интерактивных. Компания заявила, что в своем последнем выпуске доходов о том, что название «значительно» превысило коммерческие ожидания компании. Возьми-два не раскрывали, каковы его ожидания, и не разглашают официальный номер продаж. Но VGC хрустил некоторые числа и считает, что игра может продавать около 10 миллионов экземпляров. Возьми два генерального директора Strauss Zelnick откровенно признали, что в игре были «некоторые вопросы качества». «Я думаю, что мы все были немного разочарованы по качеству изначально. Мы очень благодарны, что большинство этих вопросов были решены. Там больше работы, которую нужно сделать», - сказал Зельник Джийбер. Во время вызовов заработок Зельник сказал, что Take-Two, поскольку ко...