К основному контенту

Intel Arc Graphics использует AV1 для улучшения потоков дерганов

Intel только что объявила, что она будет поддерживать технологию кодирования видео-кодирования AV1 в новой Intel Arc GPU.

Технология предложит аппаратное ускоренное кодирование, которое может оказать огромное влияние на качество потокового видео, что делает его потенциально привлекательным для стримов и зрителей.

AV1 означает Aomedia Video 1 и является форматом видеокодирования без роялти. Он был впервые разработан для поддержки и улучшения качества видеопотоков через Интернет. Сегодня Intel объявила, что он будет принят этот формат на своей дуговой графической графике, потенциально давая огромное повышение качества видео для потокового контента.

Intel Arc High Performance, Efficiency, and Quality with AV1 При выпуске алхимиста Intel Arc Alchemist дискретных графических карт AV1 собирается быть стандартом кодирования видео Intel и окажет влияние на то, как содержание выглядит при потоковой передаче. Как таковой, учитывая, что Intel будет первым в очереди, чтобы предложить такую поддержку этой технологии, она могла бы потенциально сделать свой график гораздо более интересным для стримеров, чем было бы иначе. Конечно, это зависит от того, такая же технология так же хороша, как кажется, в превью Intel.

Intel обещает доставлять до 8 тыс. Качества как в декодировании, так и кодировке в AV1. Декодирование максимально выходит на 8K и 60 кадров в секунду (FPS) в 12-битном качестве HDR, в то время как кодировка составляется до разрешения 8K в 10-битной HDR. Intel относится к этому как индустриально-сначала Full AV1 аппаратное ускорение и утверждает, что технологии докажутся до 50 раз быстрее, чем кодирование программного обеспечения.

Intel продемонстрировал видео двух отдельных потоков эльденского кольца, чтобы продемонстрировать мощность AV1. Для этого игровые кадры были захвачены через XSPLIT GameCaster в 1080P при 5 Мбит / с. Первое видео использовало стандарт расширенного видеокодирования H.265 (AVC), а второе видео полагалось на Intel AV1.

Несмотря на первый взгляд, разница в качестве изображения может показаться довольно маленькой, приостановка открывается только насколько более подробным потоком, когда используется AV1. Экологические детали, такие как камни, трава и беспорядок, все имеют свою собственную форму и текстуру. Поток на левой стороне, пока он показывает почти точную сцену из игры, нигде не так подробно, и по сравнению с размытой.

Видео продолжает отображать как фоновые, так и улучшения переднего плана, показывая хрустящую графику в потоке, закодированной в AV1 в каждом раме. Даже индивидуальные лезвия травы выглядят намного более выражены в AV1, несмотря на то, что оба потока потребляют ту же пропускную способность и работают на 1080P. Разница определенно там, указывая на то, что технология показывает большой потенциал, когда в паре с дискретенным графическим процессором Intel.

Графические карты Intel Arc - это огромная веха для Intel, отмечая вход компании на дискретный рынок ГПУ. Сначала встречаются в ноутбуках, они будут доступны в настольной версии спустя этого года.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...

Несмотря на проблемы, GTA Trilogy - окончательное издание сделало здорово для принятия

Запуск GTA: трилогия - окончательное издание в 2021 году не выходило на отличный старт, со многими ошибками и другими проблемами, влияющими на игру. Многие из проблем были исправлены, и игра в целом сделала отличный бизнес для родительской компании Rockstar Thare - два интерактивных. Компания заявила, что в своем последнем выпуске доходов о том, что название «значительно» превысило коммерческие ожидания компании. Возьми-два не раскрывали, каковы его ожидания, и не разглашают официальный номер продаж. Но VGC хрустил некоторые числа и считает, что игра может продавать около 10 миллионов экземпляров. Возьми два генерального директора Strauss Zelnick откровенно признали, что в игре были «некоторые вопросы качества». «Я думаю, что мы все были немного разочарованы по качеству изначально. Мы очень благодарны, что большинство этих вопросов были решены. Там больше работы, которую нужно сделать», - сказал Зельник Джийбер. Во время вызовов заработок Зельник сказал, что Take-Two, поскольку ко...