К основному контенту

Лучшие настройки для Call of Duty: Warzone

Прежде чем прыгнуть в Call of Duty: Warzone, вы захотите убедиться, что ваши настройки правильно настроены, чтобы соответствовать вашему стилю воспроизведения. Вы не собираетесь работать так хорошо, если настройки ошибки (или, по крайней мере, неправильно you ), поэтому найдите время, чтобы поэкспериментировать с ними, чтобы получить их правильно. В warzone есть множество настроек, с которыми вы сможете потираться, и он может порекомендовать.

К счастью, мы здесь, чтобы помочь. В этом руководстве мы перечислим все рекомендуемые настройки для платформ консоли и ПК. Обратите внимание, что это настройки, которые лучше всего работают для нас. Ваши вкусы могут отличаться, поэтому используйте наше руководство в качестве отправной точки и отрегулируйте, если это нужно. Это руководство является нынешним в качестве новой Warzone Pacific Update.

Вот лучшие настройки для Call of Duty: Warzone.

Содержание

Лучшие настройки для консоли Контроллер Графика Интерфейс AUDIO Лучшие настройки для ПК

рекомендованное чтение

Call of Duty: Warzone Guide с советами и трюками, чтобы выиграть войну Лучшие загрузки в Call of Duty: Warzone Лучшее оружие в Call of Duty: Warzone

Лучшие настройки для консоли

Огромная часть базы игрока warzone можно найти на консоли, поэтому давайте пройдемся через наши рекомендуемые настройки для этих платформ. Независимо от того, будь вы на Xbox One или PS4, меню выглядят одинаково, так что зенкуйтесь то, что мы получили и настраиваем соответственно. Многие из этих настроек спускаются к личному вкусу, поэтому, если что-то не работает для вас, все средства, измените его, чтобы лучше удовлетворить ваши потребности.

Одна вещь, которую мы настоятельно рекомендуем, это использовать тактическую схему управления. Это сворачивает кнопку ближнего боя с приседанием / склонна и позволяет «бросить выстрел» врагов, что в основном означает, что вы пойдете на работу, когда вы стреляете, чтобы сбросить другой игрок. Это очень эффективная тактика, но если вы обнаружите, что нуждаетесь в ближнем бою, вам следует рассмотреть возможность придерживаться настроек по умолчанию.

Кроме того, мы рекомендуем использовать более низкую чувствительность (около пяти или около того), чтобы позволить вам быть более точными с вашими выстрелами. Если пять слишком низко для вас, рассмотрите возможность увеличения до семи. Более высокая чувствительность вы можете настроить, тем быстрее вы можете выстроить выстрел и повернуть, но тем сложнее оставаться точным.

Наконец, мы высоко рекомендуем использовать квадратный минимум вместо круга. Причина того, что это квадратная карта на самом деле показывает чуть больше. Изображение выше показывает сравнение. Это незначительный трек, но когда вы выходите в warzone, каждый немного помогает.

контроллер

Макет кнопки BR | Тактические (личные предпочтения)

Паль точный макет Preset | Дефолт Инвертировать вертикальный вид | Неполноценный левая палка MIN входной джут зон | 0.10. Правая палка Мин входной джут зона | 0.10. Левая палка Max входной джут зон |.99 Правая палка Max входной джут зон |.99 Чувствительность горизонтальной палки | 4-7 (личные предпочтения) Чувствительность вертикальной палки | 4-7 (личные предпочтения) Пользовательская чувствительность на Zoom | На У мельница чувствительности объявлений (низкий уровень зум) | 0,75 ads sens. Мультипликатор (2x Zoom) | 0,75 ads sens. Мультипликатор (3 раза зум) | 0,75 ads sens. Мультипликатор (4x Zoom) | 0,75 ads sens. Мультипликатор (5x Zoom) | 0,75 ads sens. Мультипликатор (6x Zoom) | 1.00. ads sens. УМИФТЕР (7X ZOOM) | 1.00. ads sens. УМИФТЕР (8x ZOOM) | 1.00. Реклама чувствительности множителя (высокий зум) | 1.00. Тип кривой реагирования AIM | Динамический Контроллер Вибрация | Неполноценный

Оружие

Цель помощи | Стандартный

-- Активация на горе оружия | Объявления + бою Оружие Mount Движение Выход | Включено Направьте поведение по виду | Держать Поведение оборудования | Держать Использование / Перезагрузку поведения | Контекстное касание Универсал переключатель боеприпасов | Включено Поведение броневой пластины | Применить все

Движение

Поведение слайда | Кран

Авто двигаться вперед | Неполноценный Тактический спринт | Двойное нажатие Автоматический спринт | Автоматический тактический спринт Камера автомобилей register | Включено Парашют Авто-развертывание | Неполноценный

графика

Безопасная зона | Личное предпочтение

Движение камеры | По умолчанию 100% World Motion Blur | Неполноценный Оружие Motion Blur | Неполноценный фильм зерна | 0,00 расчленение и гора | Включено HDR Яркость | 1.0000. HDR калибровка | Личное предпочтение по требованию текстура потоковой передачей | Высокое качество

интерфейс

Доступность

Субтитры | Неполноценный

Выбор языка | Английский (личные предпочтения) Тип Colorblind | Неполноценный Colorblind Target | N / A. Подбор ники | Включено

HUD

Форма минимума | Квадратный

Мини мап Вращение | Включено Показать компас | Включено компас кардинальный направление текст | Буквы killfeed Продолжительность | 10 секунд

Текстовый чат

Текстовый чат | Включено

Непристойная фильтра | Включено (личное предпочтение) Новое сообщение звуковой сигнал | Выключено (личное предпочтение) Текст продолжительность чата | Выключено (личное предпочтение)

Audio

Объемы

Аудио микширование | Повышение низкой

Мастер объем | 30,00 Громкость музыки | 0,00 Объем диалога | 75,00 Объем эффекты | 80,00 Cinematics объем | 100,00 Джаггернаут музыка | Включено Хит маркер звуковые эффекты | Мт Монофония | Неполноценный Mono количество | 100,00

Голосовой чат

Голосовой чат | Личное предпочтение

Открыть порог микрофонных записей | 3,16 Голосовой чат объем | 100,00 Громкость микрофона | 100,00 Голосовой чат эффект | Нет эффекта

War Дорожки

War треки в качестве пассажира | Неполноценный

войны отслеживает объесть | 0,00

Лучшие настройки для ПК

Лучшие Настройки Warzone от Recrent'а #FPSИМЕЕТЗНАЧЕНИЕ

На компьютере, у вас есть способ больше возможностей, чем вы на консоли. Есть настройки для регулировки частоты кадров и разрешение и даже нюансы варианты, которые вы не могли бы рассмотреть. По большей части, мы рассмотрим каждый из этих настроек ниже. Есть некоторые подменю мы не попасть в потому, что они должны быть оставлены в значениях по умолчанию. Помимо этого, мы ссылаемся рекомендуемые настройки для всего остального.

Некоторые настройки могут применяться к вам только на основе ваших предпочтений. Вы могли бы услышать музыку в игре, пока вы играете. Мы считаем, что это отвлечение, но вы можете чувствовать себя по-другому. Используйте эти рекомендуемые параметры в качестве ориентира и настроить на свой вкус.

В следующих таблицах вы увидите наши настройки, специфичные для клавиатуры и мыши управления установкой. Мы предпочитаем использовать этот вариант, особенно для футеров, потому что клавиатура и мышь дать вам более значительную точность. Тем не менее, если вы лояльный пользователь контроллера, вы можете следить за настройками, которые мы установили в секции контроллера для вышеупомянутых консолей.

Клавиатура и мышь

Мышь

Чувствительность мыши | 10-11

Вертикальный множитель чувствительности | 1.00. Наземные транспортные средства чувствительности умножитель | 1.00. Air Vehicles Чувствительность мультипликатор | 1.00. Tablet чувствительность множитель | 1.00. Цель вниз зрение (ADS) чувствительность мыши | Относительный ADS SENS умножитель (низкий зум) | 1.00. ADS SENS мультипликатора (высокий зум) | 1.00. ADS Чувствительность перехода времени | Постепенный Коэффициент расстояния монитора | 1,35 Перевернутый вид мыши | Неполноценный ускорение мыши | 0,00 фильтрация мыши | 0,00 Мышь сглаживающий | Неполноценный

Контроллер

Макет кнопки BR | Тактические (личные предпочтения)

Паль точный макет Preset | Дефолт Инвертировать вертикальный вид | Неполноценный левая палка MIN входной джут зон | 0.10. Правая палка Мин входной джут зона | 0.10. Левая палка Max входной джут зон |.99 Правая палка Max входной джут зон |.99 Чувствительность горизонтальной палки | 4-7 (личные предпочтения) Чувствительность вертикальной палки | 4-7 (личные предпочтения) Пользовательская чувствительность на Zoom | На У мельница чувствительности объявлений (низкий уровень зум) | 0,75 ads sens. Мультипликатор (2x Zoom) | 0,75 ads sens. Мультипликатор (3 раза зум) | 0,75 ads sens. Мультипликатор (4x Zoom) | 0,75 ads sens. Мультипликатор (5x Zoom) | 0,75 ads sens. Мультипликатор (6x Zoom) | 1.00. ads sens. УМИФТЕР (7X ZOOM) | 1.00. ads sens. УМИФТЕР (8x ZOOM) | 1.00. Реклама чувствительности множителя (высокий зум) | 1.00. Тип кривой реагирования AIM | Динамический Контроллер Вибрация | Неполноценный

Оружие

Цель помощи | Стандартный

Шкала цель помочь с FOV | Неполноценный Активация на горе оружия | Объявления + бою Оружие Mount Движение Выход | Включено Направьте поведение по виду | Держать Поведение оборудования | Держать Использование / Перезагрузку поведения | Контекстное касание Универсал переключатель боеприпасов | Включено Поведение броневой пластины | Применить все

Движение

Поведение слайда | Кран

Авто двигаться вперед | Неполноценный Tactical Спринт | Двойное нажатие Автоматический спринт | Автоматический тактический спринт Камера автомобилей register | Включено Парашют Авто-развертывание | Неполноценный

Keybinds

Установка keybinds в Warzone дает немного гибкости и возможности для настройки. Как вы выбираете, чтобы установить это действительно зависит от вашей техники геймплей, потому что вы можете связать любые ключи, которые помогут вам. Если вы не уверены, что связываться друг с другом, мы рекомендуем придерживаться по умолчанию. Кроме того, вы можете также попытаться связать тактические гранатами мыши (если это возможно), чтобы позволить вам иметь больше контроля при использовании станы, флэш гранаты, дымы, или другое оборудование.

Экран

Поле зрения | 110+

Яркость | 50+ Горизонтальные хиджра дисплей (HUD) оценки | 85,00 Вертикальные хедера дисплей (HUD) оценки | 85,00 Пропустить введение фильм | Включено Подбор ники | Неполноценный

Доступность

Субтитры | Неполноценный

Тип Colorblind | (Личное предпочтение) Colorblind Target | (Личное предпочтение)

HUD

Форма минимума | Квадратный

Мини мап Вращение | Включено компас кардинальный направление текст | Буквы

Содержание фильтры

Текстовый чат | Включено

Фильтр ломания | (Личное предпочтение) расчленение и гора эффекты | (Личное предпочтение)

Телеметрия

Рамы в секунду (FPS) Счетчик | Включено

Сервер Задержка | Включено Потеря пакетов | Включено Обработка графического блока (ГПУ) Температура | Неполноценный Графическая обработка подразделения (GPU) Время | Неполноценный Центральная обработка (ЦП) Время | Неполноценный Показать звуковой виджет отключения звука | Включено Показать бесшумный голосовой чат виджет | Включено

графика

Отображать

Режим отображения | Полноэкранный

Дисплей монитор | (Личное предпочтение) дисплей адаптер | (Личное предпочтение) Скорость обновления экрана | 360. Рендер разрешения (1920 x 1080) | 100. соотношение сторон | Автоматический Синхронизация каждого кадра (V-Sync) | Неполноценный Пользовательский предел Framerate | Обычай Основные моменты NVIDIA | Неполноценный NVIDIA REFLEX Низкая задержка | Включено Перезагрузка рейдеров Установка | (Н / а) Дисплей гамма | 2.4 (SRGB)

Детали и текстуры

Наконец, вы можете выбрать специально приоритетную резолюцию или частоту кадров на основе ваших окончательных целей для игры. Например, если вы хотите иметь наибольшее преимущество во время игры, то вам следует сначала поставить частоту кадров (которую мы подробно опишем). Если бы вы предпочли иметь игру, которая визуально выглядит потрясающе, вам может потребоваться повысить как разрешение, так и частоту кадров, по крайней мере, настолько высоко, когда ваша система может последовательно обработать.

Потоковое качество | Низкий

Разрешение текстуры | Нормальный Фильтр текстуры Анизотропный | Нормальный Качество частиц | Высокий Pullet Hift & Spray | Неполноценный Tessellation | Неполноценный по требованию текстура потоковой передачей | Неполноценный Daily Download Limit (GB) | 63. Размер кеша текстуры (ГБ) | 16.

тень и освещение

Разрешение карты Shadow | Низкий

Cache Spot Shadows | Неполноценный Кэш Sun Thadows | Неполноценный Освещение частиц | Низкий DirectX Raytracing | Неполноценный Окружающая окклюзия | Неполноценный Отражение пространства экрана (SSR) | Неполноценный

эффекты после обработки

Противоскользящие | SMAA 1x (всего лишь вы можете включить высокую частоту кадров)

Глубина поля | Неполноценный Пельменная сила | 0,00 World Motion Blur | Неполноценный Оружие Motion Blur | Неполноценный фильм зерна | 0,00 Динамическое разрешение | Неполноценный Динамическое разрешение Framerate Target | 10.

Аудио

Объемы

Аудио Микс | Увеличить высоту

Мастер Том | 100,00 (личные предпочтения) Объем музыки | 0,00 Объем диалога | 20.00. Влияние громкости | 100.00. Juggernaut Music | Неполноценный Хит маркер звуковых эффектов | Мт

Голосовой чат

Голосовой чат | Личное предпочтение

Устройство голосового чата | Дефолт Режим записи голосового чата | N / A. Голосовой чат (push to Talk) | Уныние Откройте микрофон (Личное предпочтение) Голосовой чат Том | 400,00 Объем микрофона | 400,00 Воздействие голосового чата | Нет эффекта

Бойные треки

Бойные треки в качестве пассажира | Неполноценный

Война трек Объем | 0,00

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

WrestLemania 2022 Match Card, время начала, как посмотреть, прогнозы и обновления

The road to Wrestlemania is coming to an end, as the WWE PPV will take place at AT&T Stadium in Dallas, Texas on both Saturday and Sunday. Advertised as being "too big for one night," the very large match card features popular WWE wrestlers like Charlotte Flair, Ronda Rousey, Roman Reigns, and more. Match card: Время начала: How to watch: Night 1: Night 2: Predictions: Kicking off on Saturday, April 2 and coming to a close on Sunday, April 3, Wrestlemania has plenty to be excited about as there are 14 matches on the card. Brock Lesnar will be facing Roman Reigns will be facing each other in a unification match for both the WWE Championship and the Universal Championship. One of the other most-talked about matches for the weekend is Becky Lynch defending her Raw Women's Championship against Bianca Belair. On a recent episode of Raw, Lynch attempted to cut Belair's hair; however, Belair got a hold of the scissors and cut a bunch of Lynch's hair off. There's...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...