Близость Ветерана Антуана Генри, который работал на французском игровом гиганте в течение 15 лет и недавно был ассоциированным режиссером игры Skull & Bones, покинул компанию. Генри объявил на LinkedIn (через VGC), что он оставил Ubisoft и готовлюсь к «новым захватывающим приключениям очень скоро».
«Я благодарен за люди, которых я встретил, и то, что они привезли меня профессионально и лично. Надеюсь, я смог немного отбросить», — сказал Генри. Разработчик не раскрыл свой следующий профессиональный ход.
Согласно своей странице LinkedIn, Генри начал на старте в Ubisoft в 2007 году, когда он работал на Rayman Raving Rabbids 2 для Wii. Генри работал над горсткой других игр в кроликах, прежде чем перейти к простому танцам. Его резюме также показывает, что работал над множественными отменами игр.
Генри переехал в Сингапур, чтобы работать на череп и костях в 2014 году, сначала как ведущий дизайнер игры. На Софт Сингапуре Генри также внес вклад в Creed Valhalla Assassin в рамках подхода Multi-Studio Development Ubisoft. В 2021 году Генри стал ассоциированным игровым режиссером по черепу и костям и помогал многопользовательским и социальным элементам игры, в то время как он также внес участие в цикле «живой стратегии» и основной игровой петли.
Череп и кости были в развитии в течение многих лет, и он претерпел некоторые изменения. В 2020 году Ubisoft подтвердил, что он перебодает игру на «новое видение» после того, как отчет утверждал, что проект был перезапущен. В мае 2021 года Ubisoft формально отложил череп и кости в свой финансовый год 2022-2023 годы, который проходит 1 апреля, 2022 г. - 31 марта, 2023 года.
Skull & Bones прогрессирует хорошо, управление Ubisoft сообщило в брифинге новостей, добавив, что она верится в творческое направление названия. Дополнительное время разработки позволит студию время, которое необходимо реализовать свое видение, сказал руководство.
«Многие из вас было интересно, почему нам пришлось отложить наш запуск. Ответ заключается в том, что мы просто нужны больше времени», — сказал ранее творческий директор Elisabeth Pellen в ранее. «Мы мечтали о чем-то большем для черепа и костей, и эти амбиции естественным образом пришли с большими проблемами».
Существует также череп и кости телешоу на пути. На том, повлияет ли в новую задержку игры в телешоу, Ubisoft сообщил Gamepot, «Skull & Bones TV Series не влияет на развитие игры - и наоборот».
Комментарии
Отправить комментарий