Директор Bethesda Games Studios и исполнительный продюсер Тодд Говард понимает, что работа в рамках Xbox приносит новые проблемы. В недавнем интервью он рассказал о давлении, которое приходит с первой личной студией.
VGC сообщает, что директор Starfield обсудил эту вновь обретенную обязанность, а также на подкасте с компьютерным ученым Биксом Фридманом.
«У нас был большой успех в играх, о которых вы говорили, но мы никогда не были продавцом платформы, вы знаете« игру »для платформы на некоторое время», -сказал Говард. «И поэтому, есть много давления, там есть много ответственности за то, чтобы мы доставили для всех».
Но Говард добавил, что эксклюзивность консоли не является новой концепцией для Bethesda. На самом деле, он указал, что теперь есть четкие преимущества, когда его студия может привести к тому, что на Xbox может быть сосредоточено.
«Вначале мы традиционно были разработчиком ПК», -объяснил Говард. Мы перешли на Xbox [и она] стала нашей ведущей платформой-как, как Morrowind, в основном эксклюзивным для Xbox, Obboder был эксклюзивным для Xbox в течение длительного периода времени, Skyrim DLC был эксклюзивным. Итак, мы сделали много Начальные вещевее Xbox.
«Поэтому, когда мы вступаем в разработку и говорим, что мы сосредоточены на Xbox, это никоим образом не ненормально для нас, это была своего рода норм. И со стороны разработки мне нравится возможность сосредоточиться и иметь помощь от них, вы Знайте лучших инженеров в Xbox, чтобы сказать, что мы собираемся сделать это невероятным в новых системах, с моей точки зрения, это просто потрясающе ».
Имейте в виду, что это был всего лишь один сегмент подкаста. Говард также рассказал о старших свитках 6, Starfield и значении жизни. Кроме того, он затронул, как игра Вольфенштейна в Индиане Джонстон «мешок».
Bethesda находится под баннером Xbox менее двух лет. Microsoft приобрела компанию за 7,5 миллиарда долларов в марте 2021 года.
Наиболее ожидаемые игры Xbox на 2022 год и далее
Узнать больше
Комментарии
Отправить комментарий