К основному контенту

Тодд Ховард знает о вновь обретенном давлении на Xbox

Директор Bethesda Games Studios и исполнительный продюсер Тодд Говард понимает, что работа в рамках Xbox приносит новые проблемы. В недавнем интервью он рассказал о давлении, которое приходит с первой личной студией.

VGC сообщает, что директор Starfield обсудил эту вновь обретенную обязанность, а также на подкасте с компьютерным ученым Биксом Фридманом.

«У нас был большой успех в играх, о которых вы говорили, но мы никогда не были продавцом платформы, вы знаете« игру »для платформы на некоторое время», -сказал Говард. «И поэтому, есть много давления, там есть много ответственности за то, чтобы мы доставили для всех».

Но Говард добавил, что эксклюзивность консоли не является новой концепцией для Bethesda. На самом деле, он указал, что теперь есть четкие преимущества, когда его студия может привести к тому, что на Xbox может быть сосредоточено.

«Вначале мы традиционно были разработчиком ПК», -объяснил Говард. Мы перешли на Xbox [и она] стала нашей ведущей платформой-как, как Morrowind, в основном эксклюзивным для Xbox, Obboder был эксклюзивным для Xbox в течение длительного периода времени, Skyrim DLC был эксклюзивным. Итак, мы сделали много Начальные вещевее Xbox.

«Поэтому, когда мы вступаем в разработку и говорим, что мы сосредоточены на Xbox, это никоим образом не ненормально для нас, это была своего рода норм. И со стороны разработки мне нравится возможность сосредоточиться и иметь помощь от них, вы Знайте лучших инженеров в Xbox, чтобы сказать, что мы собираемся сделать это невероятным в новых системах, с моей точки зрения, это просто потрясающе ».

Имейте в виду, что это был всего лишь один сегмент подкаста. Говард также рассказал о старших свитках 6, Starfield и значении жизни. Кроме того, он затронул, как игра Вольфенштейна в Индиане Джонстон «мешок».

Тодд

Bethesda находится под баннером Xbox менее двух лет. Microsoft приобрела компанию за 7,5 миллиарда долларов в марте 2021 года.

Наиболее ожидаемые игры Xbox на 2022 год и далее

Узнать больше

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...

Несмотря на проблемы, GTA Trilogy - окончательное издание сделало здорово для принятия

Запуск GTA: трилогия - окончательное издание в 2021 году не выходило на отличный старт, со многими ошибками и другими проблемами, влияющими на игру. Многие из проблем были исправлены, и игра в целом сделала отличный бизнес для родительской компании Rockstar Thare - два интерактивных. Компания заявила, что в своем последнем выпуске доходов о том, что название «значительно» превысило коммерческие ожидания компании. Возьми-два не раскрывали, каковы его ожидания, и не разглашают официальный номер продаж. Но VGC хрустил некоторые числа и считает, что игра может продавать около 10 миллионов экземпляров. Возьми два генерального директора Strauss Zelnick откровенно признали, что в игре были «некоторые вопросы качества». «Я думаю, что мы все были немного разочарованы по качеству изначально. Мы очень благодарны, что большинство этих вопросов были решены. Там больше работы, которую нужно сделать», - сказал Зельник Джийбер. Во время вызовов заработок Зельник сказал, что Take-Two, поскольку ко...