К основному контенту

Тодд Ховард знает о вновь обретенном давлении на Xbox

Директор Bethesda Games Studios и исполнительный продюсер Тодд Говард понимает, что работа в рамках Xbox приносит новые проблемы. В недавнем интервью он рассказал о давлении, которое приходит с первой личной студией.

VGC сообщает, что директор Starfield обсудил эту вновь обретенную обязанность, а также на подкасте с компьютерным ученым Биксом Фридманом.

«У нас был большой успех в играх, о которых вы говорили, но мы никогда не были продавцом платформы, вы знаете« игру »для платформы на некоторое время», -сказал Говард. «И поэтому, есть много давления, там есть много ответственности за то, чтобы мы доставили для всех».

Но Говард добавил, что эксклюзивность консоли не является новой концепцией для Bethesda. На самом деле, он указал, что теперь есть четкие преимущества, когда его студия может привести к тому, что на Xbox может быть сосредоточено.

«Вначале мы традиционно были разработчиком ПК», -объяснил Говард. Мы перешли на Xbox [и она] стала нашей ведущей платформой-как, как Morrowind, в основном эксклюзивным для Xbox, Obboder был эксклюзивным для Xbox в течение длительного периода времени, Skyrim DLC был эксклюзивным. Итак, мы сделали много Начальные вещевее Xbox.

«Поэтому, когда мы вступаем в разработку и говорим, что мы сосредоточены на Xbox, это никоим образом не ненормально для нас, это была своего рода норм. И со стороны разработки мне нравится возможность сосредоточиться и иметь помощь от них, вы Знайте лучших инженеров в Xbox, чтобы сказать, что мы собираемся сделать это невероятным в новых системах, с моей точки зрения, это просто потрясающе ».

Имейте в виду, что это был всего лишь один сегмент подкаста. Говард также рассказал о старших свитках 6, Starfield и значении жизни. Кроме того, он затронул, как игра Вольфенштейна в Индиане Джонстон «мешок».

Тодд

Bethesda находится под баннером Xbox менее двух лет. Microsoft приобрела компанию за 7,5 миллиарда долларов в марте 2021 года.

Наиболее ожидаемые игры Xbox на 2022 год и далее

Узнать больше

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

Square Enix президент разговаривает 2022, метаврерный и блокчан

Square Enix Президент Йо суке Мац уда взял на сайт Square Enix Holdings с его новогодним письмом, который охватывает ряд разных тем, которые компания направлена ​​на сосредоточенность на протяжении всего 2022 года. В то время как подавляющее большинство письма вращалось вокруг влияния игр Blockchain NFT и Metaverse, Matsuda также говорил об инвестициях квадратных Enix в искусственный интеллект и облачные технологии и как они намерены использовать все развивающиеся технологии в будущем. Если вы не прятались под роком, и из-за пандемии многие из нас не висит вас, если бы вы были, Blockchain и NFTS были одной из самых горячих тем прошлого года. Поскольку инвестиции в Blockchain продолжают вылить от всего манеры компаний по всему миру, некоторые из самых страдающих в кампании по нормализации использования технологии Blockchain были в игровой отрасли. После участия квадратного Enix в 2 миллиона долларов в инвестиционном раунде в метав рейной игре на основе Ethereum на основе Ethereum San...

Paramount Plus и Showtime объединяются

Paramount Plus и Showtime объединяются в одну сущность, которая будет известна (достаточно соответственно) как Paramount Plus с Showtime. Как премиальный уровень Paramount Plus, так и сеть Showtime на телевидении теперь будут известны как Paramount Plus с Showtime. Это согласно The Hollywood Reporter (открывается в новой вкладке), которая получила записку, отправленную от генерального директора Paramount Боб Бекеш, объявляющего об изменении персонала. Там нет ни слова о том, какие изменения цены могут произойти для потоковой службы, когда эти две ветви объединяются. Премиальный уровень Paramount Plus в настоящее время составляет 10 долларов США в месяц, и это бесплатно в отличие от основного уровня в 5 долларов в месяц. В то время как Paramount Plus и Showtime в настоящее время являются отдельными услугами с отдельными приложениями, существует пакет, который включает в себя оба: 12 долларов в месяц с рекламой или 15 долларов США. Крис Маккарти, который будет контролировать студи...