К основному контенту

Boss Starbreeze говорит, что Payday 3 идет хорошо, новая студий

Генеральный директор Starbreeze Studios Мёбиус Гигрин предоставил обновленную информацию о разработке Payday 3, подтверждая, что это «очень хорошо». В эксклюзивном интервью IGN Sjögren обсудил прогресс предстоящей игры издателя и сказал, что игра все еще запланирована на запуск 2023 года на ПК и консоли, несмотря на то, что нет официальной даты релиза или новых трейлеров.

Новости

«[Payday 3] идет очень хорошо. Я очень рад рассказать больше об этом, но мы не можем на данный момент», -сказал Гигрин. «Мы не выпустили никакой другой информации [другой], чем мы на самом деле выпускаем ее в 2023 году, но мы будем, и это будет очень весело». Starbreeze заключил сделку с Koch Media еще в 2021 году, где Кох заплатит 50 миллионов евро (59 миллионов долларов США), чтобы помочь с развитием и маркетингом игры. Впоследствии издатель сделал объявление, заявив, что зарплата 3 «полностью финансируется».

Генеральный директор также затронул объявление о новой британской студии Starbreeze, которая собирается работать над проектами для двух вновь приобретенных IPS, и Starbreeze, по-видимому, «определенно смотрит» на возможность покупки большего количества IPS. «Я чувствовал, что есть хорошая возможность связать больше людей с великолепной, действительно потрясающей сцены разработки в Великобритании с Starbreeze, и я думаю, что открытие офиса действительно поможет», -сказал он. Прямо сейчас мы знаем, что зарплата 3 происходит «через несколько лет после событий Payday 2 в Нью-Йорке. В продолжении снова будет представлена четыре главных героя, Даллас, Хек стон, Цепи и Вольф, из которых Starbreeze поделился концептуальным Артом во время поток 10-го годовщины в дне 1021 года. Лучшие игры для компьютера, которые можно играть в 2022 году Узнать больше

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Возраст империй 4 версии Xbox, по-видимому, в разработке

За предыдущие выходные на выходных аккаунт Twitter ниже, который траловая источник данных Xbox для кодовых знаков и другой информации о продукте, выявил, что Codeenamed продукт «Cardinal», фактически вносил вклад в базу данных Xbox. Учетная запись заявляет, что это кодовое управление фактически относится к возрасту империям 4, что означает, что вариация Xbox, связанная с Xbox Video Game, в настоящее время в работах на Relical Relic. Возраст империй 4 может оценивать для запуска Xbox, он был раскрыт. Увидеть гораздо больше Если вы не знакомы с возрастом империй 4, это самый последний в длинной линии тактических стратегических игр, которые фактически всегда вводили специально для консолей ПК. Новая игра появилась на PCS Worldwide с 2021 года, и за то, что мы сделали из новой записи Relic в уважаемой технике франшизы, вы можете отправиться на наш полный возраст империй 4 оценки намного больше. Если возраст империй 4 делает прыжок с ПК до игровых консолей Xbox, однако, это не будет ...

Pokemon: Эта милая жизнь

Pokemon - одна из самых больших франшиз в мире , и когда дело доходит до товаров , у него нет сравнения. Поклонники по всему миру потратили миллиарды на миллиарды долларов на кормление компании Pokemon. Конечно, это означает, что они имеют большие надежды на свои следующие продукты, и один фанат бросает вызов бренду после создания статуи Пикачу в натуральную величину, которая использует свое электрическое напечаток. Продукт предоставлен Недно Йоширином в Твиттере (Plasmaclusterha), как вы можете видеть ниже. Именно там художник из глины решил, что пришло время оживить свои домашние проекты. Вот почему они задокументировали, что превращают статую Пикачу в беспроводное зарядное устройство, и их идея, честно говоря, слишком блестящая для слов. Теперь, прежде чем вы попытаетесь сделать этот проект pokemon самостоятельно, стоит отметить, что Йоширин сделал индивидуальную фигуру Pikachu. Он разработал статую в натуральную величину так, чтобы она была правильно взорвана телефоном или пла...

Несмотря на проблемы, GTA Trilogy - окончательное издание сделало здорово для принятия

Запуск GTA: трилогия - окончательное издание в 2021 году не выходило на отличный старт, со многими ошибками и другими проблемами, влияющими на игру. Многие из проблем были исправлены, и игра в целом сделала отличный бизнес для родительской компании Rockstar Thare - два интерактивных. Компания заявила, что в своем последнем выпуске доходов о том, что название «значительно» превысило коммерческие ожидания компании. Возьми-два не раскрывали, каковы его ожидания, и не разглашают официальный номер продаж. Но VGC хрустил некоторые числа и считает, что игра может продавать около 10 миллионов экземпляров. Возьми два генерального директора Strauss Zelnick откровенно признали, что в игре были «некоторые вопросы качества». «Я думаю, что мы все были немного разочарованы по качеству изначально. Мы очень благодарны, что большинство этих вопросов были решены. Там больше работы, которую нужно сделать», - сказал Зельник Джийбер. Во время вызовов заработок Зельник сказал, что Take-Two, поскольку ко...