К основному контенту

Помимо провода, крутой многопользовательский карт Второй мировой войны, изо всех сил пытаясь найти игроков, чтобы пройти сверху

Я беру свою винтовку и бегаю к линии фронта. Это странно тихо, офицеров и солдат, которых я себе представлял, сражаясь со мной нигде, нигде не найдены. После того как я почувствовал себя за этим, я сделаю свой первый шаг в ни одного человека. Я сплю? Война закончилась? Нет, все серверы пусты. Упс. Добро пожаловать в beyond the Wire.

Beyond The Wire-это стрелок от первого лица, который бросает вас в ботинки солдата Первой мировой войны. Сродни squad и другим подобным играм, beyond the Wire позволяет вам выбрать свои роли в качестве солдата. Вы можете быть командиром вашей команды или присоединиться к команде в качестве офицера, стрелка, медика, гренадера, легкого пулемета и нападения, который в основном является противотанковым. Вы также можете быть лидером HMG, лидером разведывания или артиллерийским лидером.

Если вы сыграли Hell Leat или squad,Эта игра будет чувствовать себя как смесь двух. В игре используется _hell Lethail's Security System, где офицеры могут разместить маяки Spawn и могут делать это раз в несколько минут. Любая другая роль имеет доступ к тому же оборудованию, что и друг с другом, с изменениями в соответствии с их специальностью. Например, у гренадеров будет больше гранат, чем у других ролей. Эти роли могут быть выровнены с помощью проблем, и ваш персонаж можно настроить с помощью пунктов, разблокированных путем выравнивания этой роли. Все это чрезвычайно похоже на то, чтобы _Hell Let Lake.

история

Beyond Стрелянием Wire очень похожа на SQUAD, где вы должны настроить для вашего диапазона огня, а оружие имеет много отдачи. Странная часть о стрельбище липкость отдачи. Если я увольняю свой Enfield, пистолет прыгнет, но тогда как будто у моего солдата нет возможности понижать свои руки, он просто останется поднятым, пока я снова не посмотрю вниз. Это кажется неестественным и делает стрельбу очень вялой.

Как и в большинстве игр, есть ошибки. В частности, кажется, что набор чувствительности не работает. Я попытался спустить свою чувствительность, и лучшее, что я могу сделать, чтобы сделать это, чтобы я мог прицелиться, -это снять свой DPI. Нет возможности изменить чувствительность к игре в FPS совершенно неприемлемо. Это в сочетании с системой отдачи, которая заставляет вас перенаправить свою цель после каждого выстрела, затрудняет воспроизведение, не настраивая DPI мыши.

Несмотря на то, что beyond у Wire есть элементы других средне части для симулятора FPS, его стимуляция кажется очень медленной. Мне было бы очень трудно найти бой, который не был глупым. Бег по вражеская траншеи или прыгать в ни одного человека, не кажется хорошей идеей, но это были единственные способы, которыми я мог найти людей. Даже тогда большую часть времени я просто нашел их пулю во мне, а не в них.

Благодаря неспособности настаивать, как в действительности, геймплей чувствует себя очень медленным. Чаще всего я обнаруживал, что стремлюсь к парапету, пытаясь найти чью-то голову, тогда, когда я не мог, я пытался подтолкнуть. Иногда я мог, но этот цикл, как правило, продолжался. Наталкивание в оккупированную траншею может быть захватывающим, но, поскольку в большинстве случаев это приведет к моей смерти, это было неумно. это оставляет игровой процесс в месте, где трудно перемещаться от крышки к покрытию, не превращаясь в швейцарский сыр. Большую часть времени моя и вражеская команда останутся неспособными двигаться, и поэтому помолвки были скудными, и игра была медленной для этого.

Визуально, beyond Wire выглядит великолепно. Освещение на точке, атмосфера и эффекты вокруг карты идеально устанавливают тон. Униженный вид карт делает его хорошо сражающимся. Видя, что первая мировая война связана с борьбой за тот же участок земли, иногда в течение нескольких недель или месяцев, детали хорошо применяются.

Аудио-дизайн довольно хороший. Независимо от того, где я нахожусь, я знаю обо всем вокруг: от выстрелов по всей земле до земли до того, поднимается ли вражеский солдат позади меня. Это захватывает таким образом, что делает реальную проблему из-за того, что Wire_ еще более выраженная.

Тем не менее самая большая проблема, с которой сталкивается beyond The Wire, на самом деле не является игровым процессом. Когда серверы beyond's полны людей, игровой процесс бодрят. Тем не менее проблема в том, что beyond the Wire есть, чтобы поместить его так же прямо, как инструмент угорания поля, мертвый.

Поскольку я пишу это, в общей сложности есть 2 сервера, в которых есть игроки (steam charts сегодня показывают заметное улучшение, но это все еще ниже необходимых 100 игроков за игру). Оба имеют ровно 1 игрок каждый. Карта 100 игроков не предназначена для игры 1 против 1. Она даже не предназначена для игры 15 против 15, что я смог найти до того, как игра полностью умерла.

Нетрудно распаковать причину, по которой beyond the Wire не хватает населения. Игра медленная, и ей не хватает уникальных функций и игрового процесса, которые предоставляют ее конкуренты. Как я упоминал ранее, игра ощущается как пюре оборудования, системы настройки и выравнивания Hell Late, имея аналогичную стрельбу для squad. А поскольку темп мучительно медленная, было бы веселее играть в hell Leth или squad.

Это тоже позор, так как beyond The Wire показывает обещание быть любимым симулятором военного симулятора. Но это похоже на его конкурентов и, таким образом, не хватает уникальности. Эта проблема усугубляется его медленной температурой, и поэтому в игре нет базы игроков. Там нет режима одно пользователя, и нет совпадений с ботами. Таким образом, в своем текущем состоянии beyond The Wire не стоит времени, чтобы даже открыть игру.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Paramount Plus и Showtime объединяются

Paramount Plus и Showtime объединяются в одну сущность, которая будет известна (достаточно соответственно) как Paramount Plus с Showtime. Как премиальный уровень Paramount Plus, так и сеть Showtime на телевидении теперь будут известны как Paramount Plus с Showtime. Это согласно The Hollywood Reporter (открывается в новой вкладке), которая получила записку, отправленную от генерального директора Paramount Боб Бекеш, объявляющего об изменении персонала. Там нет ни слова о том, какие изменения цены могут произойти для потоковой службы, когда эти две ветви объединяются. Премиальный уровень Paramount Plus в настоящее время составляет 10 долларов США в месяц, и это бесплатно в отличие от основного уровня в 5 долларов в месяц. В то время как Paramount Plus и Showtime в настоящее время являются отдельными услугами с отдельными приложениями, существует пакет, который включает в себя оба: 12 долларов в месяц с рекламой или 15 долларов США. Крис Маккарти, который будет контролировать студи...

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

Черный Адам получит прибыль, говорит Рок

[Обновление] Deadline сообщает, что Black Adam получит прибыль в размере около 52 миллионов долларов или более, когда все факторы дохода будут учитываться. Ожидается, что фильм заработает 390 миллионов долларов в кинотеатрах по всему миру, против стоимости производства в 195 миллионов долларов и маркетинговых расходов в размере до 100 миллионов долларов. По сообщению Deadline, со всем этим, черный Адам может получить чистую прибыль в размере от 52 до 72 млн. Долл. США. Вы можете увидеть полный лист P & L для Черного Адама в крайнем сроке. Оригинальная история следует ниже. Dwayne The Rock фильм супергерой Джонсона Черный Адам, кажется, театральный провал. Согласно Variety, фильм может потерять до 100 миллионов долларов из своего театрального пробега. Однако ожидается, что фильм получит прибыль, когда все потоки доходов будут учитываться в будущем. По словам сайта, впадает в цифры, Black Adam стоил 195 миллионов долларов. По данным Variety, потом было целых 100 миллионов долла...