Помимо провода, крутой многопользовательский карт Второй мировой войны, изо всех сил пытаясь найти игроков, чтобы пройти сверху
Я беру свою винтовку и бегаю к линии фронта. Это странно тихо, офицеров и солдат, которых я себе представлял, сражаясь со мной нигде, нигде не найдены. После того как я почувствовал себя за этим, я сделаю свой первый шаг в ни одного человека. Я сплю? Война закончилась? Нет, все серверы пусты. Упс. Добро пожаловать в beyond the Wire.
Beyond The Wire-это стрелок от первого лица, который бросает вас в ботинки солдата Первой мировой войны. Сродни squad и другим подобным играм, beyond the Wire позволяет вам выбрать свои роли в качестве солдата. Вы можете быть командиром вашей команды или присоединиться к команде в качестве офицера, стрелка, медика, гренадера, легкого пулемета и нападения, который в основном является противотанковым. Вы также можете быть лидером HMG, лидером разведывания или артиллерийским лидером.
Если вы сыграли Hell Leat или squad,Эта игра будет чувствовать себя как смесь двух. В игре используется _hell Lethail's Security System, где офицеры могут разместить маяки Spawn и могут делать это раз в несколько минут. Любая другая роль имеет доступ к тому же оборудованию, что и друг с другом, с изменениями в соответствии с их специальностью. Например, у гренадеров будет больше гранат, чем у других ролей. Эти роли могут быть выровнены с помощью проблем, и ваш персонаж можно настроить с помощью пунктов, разблокированных путем выравнивания этой роли. Все это чрезвычайно похоже на то, чтобы _Hell Let Lake.
Beyond Стрелянием Wire очень похожа на SQUAD, где вы должны настроить для вашего диапазона огня, а оружие имеет много отдачи. Странная часть о стрельбище липкость отдачи. Если я увольняю свой Enfield, пистолет прыгнет, но тогда как будто у моего солдата нет возможности понижать свои руки, он просто останется поднятым, пока я снова не посмотрю вниз. Это кажется неестественным и делает стрельбу очень вялой.
Как и в большинстве игр, есть ошибки. В частности, кажется, что набор чувствительности не работает. Я попытался спустить свою чувствительность, и лучшее, что я могу сделать, чтобы сделать это, чтобы я мог прицелиться, -это снять свой DPI. Нет возможности изменить чувствительность к игре в FPS совершенно неприемлемо. Это в сочетании с системой отдачи, которая заставляет вас перенаправить свою цель после каждого выстрела, затрудняет воспроизведение, не настраивая DPI мыши.
Несмотря на то, что beyond у Wire есть элементы других средне части для симулятора FPS, его стимуляция кажется очень медленной. Мне было бы очень трудно найти бой, который не был глупым. Бег по вражеская траншеи или прыгать в ни одного человека, не кажется хорошей идеей, но это были единственные способы, которыми я мог найти людей. Даже тогда большую часть времени я просто нашел их пулю во мне, а не в них.
Благодаря неспособности настаивать, как в действительности, геймплей чувствует себя очень медленным. Чаще всего я обнаруживал, что стремлюсь к парапету, пытаясь найти чью-то голову, тогда, когда я не мог, я пытался подтолкнуть. Иногда я мог, но этот цикл, как правило, продолжался. Наталкивание в оккупированную траншею может быть захватывающим, но, поскольку в большинстве случаев это приведет к моей смерти, это было неумно. это оставляет игровой процесс в месте, где трудно перемещаться от крышки к покрытию, не превращаясь в швейцарский сыр. Большую часть времени моя и вражеская команда останутся неспособными двигаться, и поэтому помолвки были скудными, и игра была медленной для этого.
Визуально, beyond Wire выглядит великолепно. Освещение на точке, атмосфера и эффекты вокруг карты идеально устанавливают тон. Униженный вид карт делает его хорошо сражающимся. Видя, что первая мировая война связана с борьбой за тот же участок земли, иногда в течение нескольких недель или месяцев, детали хорошо применяются.
Аудио-дизайн довольно хороший. Независимо от того, где я нахожусь, я знаю обо всем вокруг: от выстрелов по всей земле до земли до того, поднимается ли вражеский солдат позади меня. Это захватывает таким образом, что делает реальную проблему из-за того, что Wire_ еще более выраженная.
Тем не менее самая большая проблема, с которой сталкивается beyond The Wire, на самом деле не является игровым процессом. Когда серверы beyond's полны людей, игровой процесс бодрят. Тем не менее проблема в том, что beyond the Wire есть, чтобы поместить его так же прямо, как инструмент угорания поля, мертвый.
Поскольку я пишу это, в общей сложности есть 2 сервера, в которых есть игроки (steam charts сегодня показывают заметное улучшение, но это все еще ниже необходимых 100 игроков за игру). Оба имеют ровно 1 игрок каждый. Карта 100 игроков не предназначена для игры 1 против 1. Она даже не предназначена для игры 15 против 15, что я смог найти до того, как игра полностью умерла.
Нетрудно распаковать причину, по которой beyond the Wire не хватает населения. Игра медленная, и ей не хватает уникальных функций и игрового процесса, которые предоставляют ее конкуренты. Как я упоминал ранее, игра ощущается как пюре оборудования, системы настройки и выравнивания Hell Late, имея аналогичную стрельбу для squad. А поскольку темп мучительно медленная, было бы веселее играть в hell Leth или squad.
Это тоже позор, так как beyond The Wire показывает обещание быть любимым симулятором военного симулятора. Но это похоже на его конкурентов и, таким образом, не хватает уникальности. Эта проблема усугубляется его медленной температурой, и поэтому в игре нет базы игроков. Там нет режима одно пользователя, и нет совпадений с ботами. Таким образом, в своем текущем состоянии beyond The Wire не стоит времени, чтобы даже открыть игру.
Комментарии
Отправить комментарий