Blizzard выпустила новое обновление Patch 2.5 для Diablo 2: Resurried на PTR. Тестирование будет доступно до 19 сентября. Лестничный сезон 2 начнется 6 октября.
- Журнал квеста
- террористические зоны
- Новые зажигание прелести
- Новые шаблоны символов PTR
- PTR FOCUS и детали
- Как участвовать
- Спасибо за игру
- Акт i
- Акт II
- Акт III
- Акт IV
- Акт V.
- Черная расщелина
- Beaf Break
- холодный разрыв
- трещина небес
- пламя разрывы
- гнилая трещина
- Геймплей/качество жизни
- Локализация
- Неспецифические исправления
- стабильность
_ ОБНОВЛЕНИЕ 15 сентября: изменения контента начались в течение периода тестирования PTR 2.5. Эти изменения указаны в красном тексте. PTR закончится 19 сентября в 10:00 утра Pdt. _
Добро пожаловать обратно!
Наш следующий период тестирования, PTR 2.5, идет в прямом эфире 25 августа в 10 часов утра PDT . Мы рады поделиться тем, что для этого PTR мы дебютируем с террористическими зонами-экспериментальной особенностью внедряют различные исправления ошибок для решения обратной связи, предоставленной нам сообществом.
Пламя «Пылающих адов» прогнозировало будущее, герой: лестничный сезон начнется 6 октября. Дополнительные данные о лестнице второго сезона, включая время запуска, будут переданы в предстоящем блоге Diablo II: Доскребённый блог. Мы не можем дождаться, когда игроки начинают гонку, чтобы собрать множество опыта и добывать, убивая демонов и поднимаясь по таблицу лидеров!
Журнал квеста
Террористические зоны
Новые уникальные грандиозные чары
Новые шаблоны символов PTR
фокус и детали PTR
Примечания к патчам
Как участвовать
террористические зоны
Путешествие на уровень 99-это знаменитый опыт для игроков и довольно веха, если достигнут-даже обряд прохода. Мы хотим предложить альтернативу неоднократному сельскохозяйственному баулу, Diablo или Nihlathak. Мы также хотим, чтобы путешествие до уровня 99 было доступно для большей популяции игроков, полного разнообразия и, что самое важное, сложновато то, куда входят Террористические зоны . Когда мы вдуваемся в подробности, обратите внимание, что игроки Можно выбрать, чтобы отказаться от зон террора при желании.
Играя в игру с поддержкой террористической зоны, каждый час армии горящих адов будут сосредоточены на их демонски на определенных зонах, терроризируя их. Монстры в этих зонах будут по меньшей мере на два уровня выше вашего текущего уровня или их первоначального уровня, до максимума на сложности. Полученный опыт, и добыча, сброшенная путем убийства терроризированного монстра, будет основана на этом новом уровне. Кроме того, терроризированные монстры также предоставят дополнительные очки опыта.
Вот данные об уровне для каждого типа монстра за сложности:
Обычный
- База: +2 Уровни до 45
- Чемпион: +4 уровня до 47
- Уникальный: +5 уровней до уровня 48
Кошмар
- База: +2 уровни до 71 уровня 71
- Чемпион: +4 уровня до 73-го уровня
- Уникальный: +5 уровней до 74 уровня 74
Ад
- База: +2 уровни до уровня 96
- Чемпион: +4 уровня до 98
- Уникальный: +5 уровней до уровня 99
Уровень базового игрока, используемый для приведенных выше расчетов, взят у создателя игры. Если хост покинет игру, для базы будет выбран нового игрока.
Вступив в игру с поддержкой террористической зоны, вы будете проинформированы о текущих терроризированных областях через сообщение, отправленное вам через чат. Когда приближается время для новых терроризированных зон, вы будете проинформированы о надвигающихся изменениях через коробку чата.
Кроме того, вам будет сообщено, что вы входите в терроризированную область по нескольким показателям:
- Уникальная иконография рядом с именем терроризированного монстра
- Текст на экране и обмен сообщениями
- Специальный звуковой сигнал
- Внутренний текст на автоматической карте
Вот полный список всех зон, которые могут стать терроризированными во время PTR:
Акт i
Кровь мавр и лобовой
Холодные равнины и пещера
Похороны, склеп и мавзолей
Темное дерево
Забытая башня
Тюрьма
Собор и катакомбы
Яма
Юристам
MOO FARM
Акт II
Канализация
Скалистые отходы и каменная гробница
Сухие холмы и залы мертвых
Дальний оазис
Lost City, Valley of Snakes и Claw Viper Temple
Загадочное святилище
Гробницы Тала Душа
Акт III
Паутина и дайвер
Flayer Jungle и Flayer Dungeon
Дурость базар, разрушенный храм и заброшенные финн
Кураст-канализация
Еременко
Durance of Hate
Акт IV
Внешние степи и равнины отчаяния
Река Пламя / Город Черт ед
Заповедник хаоса
Акт V.
Кровавые предгорья
Frigid Highlands
Ледниковая тропа
Кристаллический проход и замороженная река
Арестовать плато
Храм Нихлатхака, залы страдающих, залов боли и залов Vaught
Древний путь и ледяной погреб
Worldstone Keep, трон разрушения и камера Worldstone
Следующие зоны теперь могут стать терроризированными:
- Акт I: яма
- Акт IV: Город Черт м
Следующие зоны больше не могут терроризироваться:
- ACT II: Laggot Lair и Harem/Palace Cellar
- Акт III: Нижний украсть
Акт I: Зона черного болота была случайно добавлена в список терроризированных зон и была удалена. Эта зона никогда не смогла терроризировать. Приносим извинения за любую путаницу.
Комментарии разработчика: Доминирующим драйвером этих изменений была плотность толпы. Полная очистка зоны более полезна в терроризированной зоне, но это становится менее эффективным, если плотность зоны слишком низкая. Вместо того чтобы настраивать плотность толпы, которая может иметь последствия для сборки ближнего боя, мы решили вместо этого удалить зоны с более легкой плотностью толпы. Удаление подвала Laggot Lair и Harem/Palace также было для того, чтобы решить проблему игровой зоны террористической зоны в зонах близких кварталов с дверями. В то время как зоны с дверями всегда были немного причудливыми, мы не хотим менять их, предпочитая сохранить свое первоначальное чувство дизайна. Вместо этого мы добавили две новые зоны, которые продвигают наши предполагаемые преимущества для игроков при терроризме._
Новые зажигание прелести
В административно ада многие монстры получают сопротивление конкретным типам ущерба. Если их сопротивление увеличивается выше 100%, этот монстр невосприимчив к конкретному типу повреждения. Поскольку существует лишь несколько способов уменьшить иммунитет монстра, только минутная часть строительств героя может успешно обрабатывать все зоны в Diablo II: воскресенье. Мы понимаем, что это может создать сценарии, в которых определенные сборки не могут в полной мере воспользоваться нынешней зоной террора, тем самым упущенное в результате опыта, и, что наиболее важно, удовольствие от этих зон.
Чтобы способствовать увеличению разнообразия сборки классов, мы вводим шесть новых уникальных грандиозных чар , которые позволяют игроку нарушать конкретные типы иммунитета монстра, в то время как очарование находится в их инвентаре.
Вы заметите новое ключевое слово ниже, называемое sunder . Это ключевое слово означает, что если у монстра есть иммунитет к определенному типу повреждения, их сопротивление будет снижено до 95% независимо от того, каким был их процент начального сопротивления-перехватить их иммунитет и позволить им нанести ущерб такому типу. Sunder применяется перед другим модификатором снижения сопротивления , а затрагивает только непрерывных . Эти новые уникальные прелести упадут только от терроризированных монстров чемпиона, уникального, сопернике или сложности босса. Существует один компромисс, который поставляется с новыми уникальными грандиозными частями, в то время как они уменьшают сопротивление монстра, они также снижают ваше сопротивление тому же элементу, что позволяет вам получить больше урона такого типа. Во время PTR чары Sundering не будут выходить из монстров и могут быть проверены только через шаблоны персонажей PTR, упомянутые позже в блоге.
Черная расщелина
- Monster Magic Immunity, если заново
- Волшебное сопротивление –50%
Beaf Break
- Monster Physical Immunity исчезает
- Физический ущерб увеличился на 25%
холодный разрыв
- Холодный иммунитет монстров
- Холодный сопротивление –75%
трещина небес
- Монстр молнии иммунитет
- Молния сопротивляется –75%
пламя разрывы
- Иммунитет к огню монстров
- Пожарный сопротивление –75%
гнилая трещина
- Монстр-ядовитый иммунитет окрашен
- Сопротивление яда –75%
*, Пожалуйста, обратите внимание, что в течение продолжительности PTR изменения в поведении зон террора и уникальных грандиозных чар могут происходить на основе знаний от тестирования и обратной связи игроков.
Новые шаблоны символов PTR
Начиная с сегодняшнего дня, 15 сентября, все символы, сделанные во время PTR, до сих пор будут удалены и заменены на 13 вариантов шаблона на 85-символах для игроков в течение продолжительности PTR. Каждый шаблон персонажа оснащен одним из новых погодных прелести, чтобы игроки могли испытать, как они работают из первых рук. Вот полный список шаблонов символов, которые вы можете использовать:
- Замораживание стрелы Amazon-Hold Sunder
- Fire Arrow Amazon-Fire Sunder
- Безмеина варварско-физический сон
- Огненного когтя друид-огня Мундир
- Огненная друид-огня Sunder
- Некромант-кости-магический
- Poison Necromancer-Poison Sunder
- Hammerdin (благословенный молоток Паладин)трагический Мундир
- Святой огненной паладина
- Бесплоден (Святой Шок Паладин)продолжительный
- Холодный колдун
- Огненная колдуна-огня Sunder
- Ботническая колдунья сретенка
PTR FOCUS и детали
Чтобы поддержать тестирование игроков и изучение контента, мы будем предоставлять шаблоны персонажей в различных популярных сборках на разных уровнях. По мере продвижения PTR, пожалуйста, имейте в виду, что могут быть периодические обслуживания, отключения или обновления на основе отзывов игроков. Любые изменения, введенные в течение этого периода PTR в террористические зоны или другие аспекты игрового процесса, не установлены в камне. Мы тестируем террористические зоны как новую экспериментальную особенность с выраженным желанием ввести дополнительное веселье в Diablo II: воскрес. Чтобы гарантировать, что террористические зоны обеспечивают опыт, который лучше всего обслуживает нашим игрокам, нам понадобится ваша помощь и призываю вас предоставить любые отзывы, которые вы можете иметь.
На экране Diablo II: воскрешенное главное меню будет проведен обзор в игре: воскресный экран главного меню, где вы можете предоставить обратную связь вокруг зон террора. В качестве альтернативы, вы можете оставить свои отзывы на форуме обратной связи PTR. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, сообщите о них на форуме отчета об ошибках PTR.
Геймплей/качество жизни
- Добавлен дополнительный предупреждающий текст в подсказку подтверждения наемника, если у вашего предыдущего наемника все еще есть предметы.
- Значение урона для Aura паладина теперь присутствует в меню персонажа.
- Мертвые маги пальцев теперь правильно сбрасываются в их первоначальное состояние, когда возродились некромантами.
- Исправлена проблема, в которой задержки из кастинга могли лишены синхронизации при очень высоком пение.
- Исправлена проблема, когда уникальные моды Monster были запускаются с триггера другого уникальная мода. Например, монстры, которые были как молнией, так и огненными очаровательными, создавали взрыв каждый раз, когда они подвергались ударам (например: неоднократно поражали Warcry).
- Исправлена редкая проблема, когда названия элементов на земле будут беспорядочно мерцать и сдвинуться во время пути вокруг них.
- Исправлена проблема, в которой игроки и монстры смогли пройти через двери, которые визуально выглядели закрытыми.
- Исправлена проблема, в которой определенные рунические слова не могли быть отремонтированы в той же игре, которую они были созданы.
- Исправлена проблема, в которой загрузка персонажа на консоли, созданную на ПК, вызывала проблемы текстуры и освещения в консоли.
- Исправлена проблема, которая возникнет при привязке навыка с мульти-ключом (например: Ctrl + X, Alt + x) Действие, связанное с первым ключом, стало несвязанным из этого ключа.
- Исправлена проблема, в которой имя игры и пароль не были должным образом обновлялись и отображали в игре при переключении настройки для его показа.
- Исправлена проблема, в которой были отображались обновления статистики, навыков или квестов, когда обновления не было.
- Исправлена проблема, в которой имена хардкорный символов не отображались в красном тексте в списке символов.
- Исправлена проблема со значком обновления Graphics, содержащей графические артефакты и коррупцию.
- Исправлена проблема, в которой единые и двойные базовые атаки с оружием когтя могут иметь непоследовательные скорости атаки.
- Исправлена проблема, в которой флаги, связанные с предыдущими персонажами (лестница, хардкор и классика), будут сохраняться для вновь созданных персонажей на экране создания персонажей Legacy Graphics.
- Исправлена проблема, в которой легенда кнопки «Купить» в окне поставщика не отображается на первой вкладке оружия.
- Исправлена проблема, в которой определенные VFX вызывали графическую коррупцию при борьбе с Uber Diablo.
- Исправлена проблема, когда железные голимы могли потерять ауру, предоставленную предметом, с которой они были созданы, когда голем был заморожен.
- Выбранные настройки игры теперь сохраняются в создании и фильтрации игры в лобби, а не сброшены.
- Исправлена проблема, в которой Железные голимы, созданные в предыдущей игре, исчезнут, а не телепортировались для вас.
- Исправлена проблема, в которой выполнение обмена оружием во время торговли иногда замораживает игру.
- Исправлена проблема, в которой эффекты визуальных эффектов, предоставляемые набранными бонусами, иногда включались и выключаются.
- Исправлена проблема, в которой VFX Environmental Space не играл.
- Исправлена проблема, в которой железные голимы, вызванные навыком навыка (например: MetalGrid) исчезнет при выполнении обновления инвентаризации.
- Исправлена проблема, в которой железные голимы, созданные заряженным навыком, не спас бы между играми.
- Исправлена проблема, в которой игроки на консоли и контроллере иногда получали индикатор красного флора для потери здоровья при выполнении обновления инвентаря.
- Исправлена проблема, в которой голоэдрический куб не мог быть быстро погружен, если в нем были элементы на консоли или с контроллером.
- Исправлена проблема, в которой аналогичные элементы не были группировались вместе, когда автопопулируют в ремень при использовании контроллера.
- Исправлены различные проблемы при быстроте движения ремня с элементами в дополнительных слотах ремня, которые он обеспечивает при использовании контроллера.
- Исправлена проблема, в которой вы иногда не могли быстро привести к тому, что предмет, который выполняет его требование, выполняется другим оборудованным элементом.
- Исправлена проблема, в которой предмет с сокращением требований иногда все еще показывает как требования, которые не выполняются, когда он оснащен наемником.
- Исправлена дёсен со значениями маны, когда потребление и регенерация маны произошли в коротком окне кадра.
- Исправлена проблема, когда быстрый актерский состав иногда восстанавливает предыдущий навык на неправильную кнопку мыши.
- Act v Dual Willing Mercenaries теперь точно афиширует два качели атаки вместо одного.
- Исправлена проблема, в которой не было соответствующих версий Minion самоубийства трех вариантов гостя. Эти гостевые миньоны больше не будут визуально трансформироваться в скелет и непрерывно складывать урон взрыва при взбить Дихлофосом или надзирателем.
- Исправлена проблема, в которой кулак небес, можно непреднамеренно использовать, когда он был связан с контроллером или назначен левым щелчком на M+KB.
- Исправлена проблема, в которой домашние животные, вызванные «шансом набрать» навыки на элементы, исчезнут после выполнения обновления инвентаря.
- Исправлена проблема, в которой Вороны, вызванные заряженными навыками, исчезнут через несколько секунд.
- Некромант
- Сложность штрафных за жизнь предотвращается сейчас к T
Локализация
- Обновленные гендерные строки местоимения, которые ссылались на игрока от «его / ее» к нейтральному аналогу «их».
- Добавил префикс для онлайн-сообщений Uber Diablo, полученных в автономных играх.
- Добавлены переводы локализации для подсказки инструментов Automap.
- Исправлена проблема, в которой максимальный золото в игре текст для польских, русских, мексиканских испанских и португальских языков превышал их границы в пользовательском интерфейсе.
- Исправлено множество оборудованных имен навыков, которые превышали их границы в пользовательском интерфейсе для русских и польских языков.
- Удалили ненужные интервалы между вкладками на ПК в журнале квестов, путевые точки и экраны игрока сдерживания пользовательского интерфейса при игре с контроллером при использовании большой опции шрифта.
- Изменено форматирование даты для Японии, которое будет отображаться как год / месяц / день.
- Исправлена опечатка в японских переводах для быстрого оборудования и Unbeip на Mercenary Tooltip.
Неспецифические исправления
- Добавлено функциональность, чтобы отозвать и отменить отказ друга, так что это больше не постоянный отказ.
- Исправлена проблема, в которой команда чата /список друзей была усечена после 256 символов.
- Удалили возможность привязать клавишу экрана печати.
- Исправлена проблема, где, если игроки открыли чат после умирающей с унаследованной графикой, все элементы управления перестали функционировать.
- Исправлена проблема, если связанный элемент в чате превысил одну строку, элемент не смог выбрать и показать.
- Исправлена проблема, когда, если игрок вошел в вестибюль, тогда вступил в игру, выбор сложности был бы пустым после возвращения в вестибюль.
- Удалил полосу прокрутки и кнопки из меню Autosug-Gest для команд чата.
- Исправлена проблема, когда, если навык был связан, то ключ был удален из привязки навыков, несвязанный навык все равно будет отображаться без привязки.
- Улучшение прокрутки на сезон лестницы, типа лестницы и раскрывающуюся класс на вкладке «Лестница» в онлайн-лобби.
- Исправлена подсказка инструментов, которая неправильно указала «Show Name и Password», чтобы правильно указать «Show Game Name».
- Исправлена проблема, в которой визуальный индикатор задержки в лобби был вне центра.
- Исправлена проблема, когда, если игрок активирует режим контроллера, находясь в лобби, визуал индикатора задержки исчезнет.
- Навыки теперь всегда могут быть установлены в левый или правый слоты, независимо от того, соответствуете ли вы требованиям их использования.
- Исправлена проблема, где кольца всегда были быстро подготовлены к правому слоту, даже если левый слот был открыт.
- M+KB теперь может быстро поглощать и быстро-подъездные предметы к своему характеру и наемниках.
- Исправлена проблема, в которой перетаскивание предмета на портрет наемника не обменял их в настоящее время оборудованный предмет.
- Text-To Speek теперь использует голос (установлен в Windows), который соответствует выбранному языку голоса (установлен в Battle.net Launcher).
- Опция текста в речь считывает все команды чата независимо от канала.
- Текст в речь, при чтении ссылки на элемент, теперь будет читать текст элемента, вместо того, чтобы включать различные цифры и буквы.
стабильность
- Исправлена авария на ПК, который произошел при изменении размера окна клиента, находясь в лобби.
- Улучшенная игра Game Join и Game создать бэкэнд-запрос для более плавного опыта игрока.
- Различные улучшения стабильности игры.
Как участвовать
Чтобы принять участие в общественном тесте, у вас должна быть лицензия Diablo II: воскресная игра, прикрепленная к учетной записи Battle.net с хорошей репутацией (например, одна, которая не была приостановлена или запрещена). Кроме того, вам также нужно будет загрузить и установить настольное приложение Blizzard Battle.net, если вы еще этого не сделали.
* Шаг 1: Перезагрузите настольное приложение Battle.net.
* Шаг 2: Перейдите к Diablo II: воскрешённая вкладка в левом меню.
* Шаг 3: На экране Diablo II: воскресный экран, прямо над кнопкой «Воспроизведение» есть раскрывающееся меню (обратите внимание, что это может сказать «Установить», если у вас нет Diablo II: Воспитанный в настоящее время установлен) Выберите «PTR: Diablo II: воскресенье» из этого раскрывающегося меню, прежде чем продолжить.
* Шаг 4: Нажмите «Установить», чтобы начать процесс установки.
Ваша учетная запись PTR будет создана автоматически, если у вас ее еще нет. PTR доступен на всех поддерживаемых языках, и учетные записи из всех регионов имеют право участвовать. Для получения дополнительной помощи при установке и запуске PTR нажмите здесь.
Спасибо за игру
Наша команда невероятно благодарна за вашу постоянную поддержку и сотрудничество. Мы с нетерпением ждем встречи с вами продолжать убивать демонов в Diablo II: Воскресен о на долгие годы!
Если вы хотите узнать больше о Diablo II: Поскрести, ознакомьтесь с нашим веб-сайтом здесь или для обновлений в реальном времени, следите за нашим официальным Twitter @Diablo.
Комментарии
Отправить комментарий