К основному контенту

BioWare обращается к SWTOR Новый уровень крафта, Battle Rez и восстановленные вопросы сокровищ

, когда будет добавлен новый уровень крафта

Некоторые игроки держались за покупку смешных дорогих золотых дополнений, потому что было бы бессмысленно раскошелиться на миллиарды кредитов, если новый уровень ремесленного кафедра находится прямо за углом.

Официальный ответ заявил, что, хотя разработчики «_cannot предоставляют окончательный временной шкалы прямо сейчас, изменение системы крафта не будет реализовано в ближайшем будущем. В настоящее время игроки могут продолжать тратить кредиты на дополнения ».Когда придет время, что наступит обновленный ремесленник, Bioware сказал, что они дадут всем много времени, чтобы соответствующим образом адаптироваться к изменениям.

Bioware Основываясь на ответе Bioware, кажется, что они планируют более значительную переделку в систему крафта в соответствии с другими модернизациями, которые мы получили с 7.0. Кроме того, теоретически должно быть довольно тривиальным просто добавить еще один уровень ремесленного кафедра, если это все, что они хотели сделать.

Я не знаю никого, кому на самом деле понравилось направление, в котором они пошли с созданием в 6.0, и есть множество других проблем с существующей системой, которая существует в течение всей жизни этой игры.

В 5.0 и 6.0 BioWare выпустила золотые увеличения как способ сделать более легкий контент для тех, у кого было трудно его очистить.

Они могли бы принять аналогичный подход с новым уровнем ремесленника, выпустив его через некоторое время после аномалии R-4.

Тем не менее, если Bioware планирует более значительную модернизацию для системы крафта, возможно, он может быть выпущен сам или в сочетании с чем-то, что еще предстоит объявить.

Учитывая, насколько сложна игра сейчас, сколько времени потребовалось для того, чтобы Bioware выпустил 7.1 с остальной частью расширения, и как долго нам нужно ждать, прежде чем мы получим реальное обновление крафта, я думаю, это было бы лучше Если BioWare только что дал нам новый уровень ремесленника с 7.0, возможно, без осложнений с 6.0. Затем они могли бы подтолкнуть модернизацию системы крафта до 8.0.

планирует решить проблему Battle REZ

С 7.0 Bioware изменила то, как Battle Rezzes работал, чтобы компенсировать удаление Stealth Rez. Они удалили пять минут на рейтидскую локауту и сделали битву повторно сразили способность только к целителям, эффективно ограничивая количество повторных сражений до 2 на 5 минут в 8-метровых группах.

Теоретически, это должно привести к большему количеству битвы во многих боях, если только группа не подвергалась жестокому обращению. К сожалению, реализация BioWare возникла с несколькими массовыми проблемами:

  • Два игрока могут использовать свой битва REZ на том же трупе, тратя 1 из них. Ранее это было предотвращено с помощью Battle Battle Rez Lockout. Непосредственные повторные сражения часто требуются для того, чтобы притяжение было спасено, но когда целители должны сообщить, кто будет Рез. Например, группа не выживет очень долго, если танк не выйдет из строя, потому что босс сильно ударяется и может бегать по удалению случайных игроков.
  • Только два игрока в сбросе перезарядки Гроира и заблокированной локауты на рейде удалили после стирания. Я не уверен, каков был точный механизм для того, как работал перезарядка, но перезарядки в боевых резаках больше никогда не сбрасываются, что приводит к некоторым притяжениям, где битва Рез находится на восстановлении для 1 или обоих целителей. Это усугубляет проблему с координацией, кто будет Рез, потому что вы даже не сможете постоянно определять, кто будет первым, если Battle Rez 1 целителя все еще находится на перезарядке от предыдущего притяжения.
  • Только два игрока в группе когда-либо будут иметь доступ к Battle Rez в 8-метровых группах. Помимо того, чтобы сделать DPS Raid Meet Mestinated, если один из целителей вывозит, и они были единственным, кто имел свой боевой REZ, эта тяга стала простои. Эта ситуация может произойти, потому что другой REZ уже использовался в этом притяжении, иначе REZ другого целителя все еще находилась на восстановлении от предыдущего притяжения; В этом случае группа не получит Реза за эту тягу. Он также вводит новые ситуации, когда тяга могла быть спасен, если бы DPS мог бы переоценить; Это особенно проблематично в боях, где группа разделена, как и на первом этапе террора из-за боя, это гораздо больше хлопот для 1 целителя, чтобы кто-то с другой стороны.

Основное значение всех этих проблем заключается в том, что боевой повторный каплей гораздо труднее использовать, может быть легко потрачена впустую и не работает почти так же хорошо при решении основной проблемы. Это заставляет группы быстро решать, стоит ли даже попытаться спасти тягу или рассмотреть вопрос о ожидании 5 минут, чтобы сразиться с перезарядкой, и это не решение, которое игроки должны принять.

Ответ Bioware был кратким: «_ Мы следим за отзывом, которые игроки предоставили для этого опыта. Никаких обновлений не произойдет с 7.1, но мы рассмотрим решение для этого в будущем обновлении ». _

Тот факт, что BioWare объяснил, что мне слишком близко к 7.1, предполагает, что они не знали о проблеме, прежде чем мы спросили их об этом, но также, возможно, они рассматривают ее как проблему с высокой приоритетом.

Несмотря на это, если Bioware не планирует внести изменения в самом ближайшем будущем, я бы (лично) решительно предпочел, что изменения в повторных сражениях в боевых действиях были только что вернулись до тех пор, пока Bioware не сможет придумать более конкретное решение. Это повлечет за собой возвращение битвы в соответствии с соответствующими спецификациями DPS и восстановлению 5-минутной заблокированной локации.

Чтобы быть ясным, им даже не нужно возвращать изменение скрытном повторном решении; Стелс-резинку абсолютно не требуется для очистки контента в SWTOR.

Я бы предпочел иметь гарантированную 1 битву за бой без утилизации, чем вся чушь, с которой мы должны иметь дело прямо сейчас.

Исправление для предупреждения о восстановленном союзе сокровищ

Оповещение об восстановлении сокровищница позволяет вам набирать (или победить) компаньона Dashade под названием Ak’ghal USAR.

Ошибка иногда мешает игрокам завершить квест, хотя кажется, что есть некоторые обходные пути, и она отлично сработала для некоторых игроков.

Основываясь на датах сообщений на форуме о проблемах с миссией, он, по-видимому, был в основном ослаблен, так как он был выпущен полностью с обновлением игры 4.3 в 2016 году.

«Исправление для этого идет в 7.1. Миссия должна правильно продвинуться после обновления игры 7.1.-BioWare заверил нас.

К сожалению, исправление для этой ошибки потребовалось так долго, чтобы прибыть, но, учитывая, что ошибка произошла только для некоторых игроков; Применяется только к одной миссии, которая требовала, чтобы вы выполнили три конкретные миссии в последовательности, чтобы получить доступ, и только вознаградил вас, теперь в основном избыточным, компаньона, им трудно оправдать эту ошибку что эта игра получает.

Я ценю, что Bioware потратил время на решение этих вопросов. Мы продолжим делиться любыми достижениями и прогрессом к вышеупомянутым вопросам. И, конечно же, вы можете найти регулярное и тщательное освещение обновления 7.1 и всех объявлений Bioware здесь на бессмысленно раскошелиться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Последние Warzone Pacific Update создает более разочаровывающие ошибки

Warzone Pacific на самом деле в настоящее время был в Интернете почти месяц. За это время множество геймеров действительно оценили этот титул, а также высоко оценили модификацию просмотров. Warzone Pacific получила обновление сегодня, а также сразу после того, как он запустил, некоторые геймеры начали сообщать о выборе вредителей и глюков в игре.. Warzone Pacific спортсмены сообщили о новых ошибках после текущего обновления. Кроме того, некоторые геймеры также испытывают проблемы с анимацией газовой маски даже после того, как программист сделал модификации для их улучшения. Другие игроки испытали визуальные глюки в форме пропустить на активах. Геймеры сообщили, что после этого обновления получение инструментов они стали незаметными. Это не самый первый раз, когда игроки фактически сообщали об этом вопросе. Вопрос начался для некоторого сразу после модернизации. Среди первых моментов, которые некоторые игроки заметили, что это, по-видимому, влияет на консоль и регулярно влияет

Call of Duty Prestive PervoR Event находится в авангарде и Warzone

Call of Duty Projective PervoR Event теперь в настоящее время живет в авангарде и Warzone, и игроки могут попасть в праздничный дух с ограниченными возможностями и сезонными режимами игры. Эльфы можно преследовать через авангард и Warzone для вознаграждений, а фольклорное существо, известное как Krampus, охота на игроков в обеих играх. Праздничные вызовы событий Pervore Так же как прошлый Call of Duty событий, есть вызовы праздников для награды. Есть тринадцать общих предметов, которые включают в себя торочно-листовое оружие пулеметов ого пулемета типа «Тип 11», для завершения всех шести вызовов Vanguard или Warzone Pacone. вызовы Vanguard Prestive Pervor Устранить Krampus 3 раза: Rewards 1 Battle Pass Skip Убить 10 эльфийский команды шесть членов, скрывающихся в MP Maps: Награды Cookie Croubbler Calling Card Открыть 5 пакетов ухода: Награждает наклейка получения подарков Получите 5 убийств с Killstreaks: Награды 1 час двойной XP токен Завершите 10 совпадений Armageddon: Награ

Игра престола пределы пределов серии премьеров дракона в августе

Серия преквела сосредоточена на доме Таргарин, премьеры 21 августа, HBO объявила сегодня в Твиттере . Серия 10-эпизода, которая будет передаваться только через HBO MAX, устанавливается за 200 лет до событий, когда таргаринс все еще находился у власти. Однако центры на внутренней беспорядке, привели к их падению, особенно гражданской войны, известной как танец драконов. Шоу рисует частичное вдохновение от авторских книг Джорджа Р.Р. Мартина 2018 года. АККТРАНЫ ВКЛЮЧАЕТ Мэтт Смит (Принц Даун Таргарин), Оливия Кук (Леди Алицент Хайтауэр), Paddy, учитывает (Кинг-свинцы и Таргарин), а Эмма д'Арси (Принцесса Риэнира Таргарин). Сценарист и продюсер Райан Дж. Condal (,) и Джордж Р. Мартин служат главными витринами. Вы можете смотреть первый трейлер, который премьера в октябре прошлого года.