К основному контенту

BioWare обращается к SWTOR Новый уровень крафта, Battle Rez и восстановленные вопросы сокровищ

, когда будет добавлен новый уровень крафта

Некоторые игроки держались за покупку смешных дорогих золотых дополнений, потому что было бы бессмысленно раскошелиться на миллиарды кредитов, если новый уровень ремесленного кафедра находится прямо за углом.

Официальный ответ заявил, что, хотя разработчики «_cannot предоставляют окончательный временной шкалы прямо сейчас, изменение системы крафта не будет реализовано в ближайшем будущем. В настоящее время игроки могут продолжать тратить кредиты на дополнения ».Когда придет время, что наступит обновленный ремесленник, Bioware сказал, что они дадут всем много времени, чтобы соответствующим образом адаптироваться к изменениям.

Bioware Основываясь на ответе Bioware, кажется, что они планируют более значительную переделку в систему крафта в соответствии с другими модернизациями, которые мы получили с 7.0. Кроме того, теоретически должно быть довольно тривиальным просто добавить еще один уровень ремесленного кафедра, если это все, что они хотели сделать.

Я не знаю никого, кому на самом деле понравилось направление, в котором они пошли с созданием в 6.0, и есть множество других проблем с существующей системой, которая существует в течение всей жизни этой игры.

В 5.0 и 6.0 BioWare выпустила золотые увеличения как способ сделать более легкий контент для тех, у кого было трудно его очистить.

Они могли бы принять аналогичный подход с новым уровнем ремесленника, выпустив его через некоторое время после аномалии R-4.

Тем не менее, если Bioware планирует более значительную модернизацию для системы крафта, возможно, он может быть выпущен сам или в сочетании с чем-то, что еще предстоит объявить.

Учитывая, насколько сложна игра сейчас, сколько времени потребовалось для того, чтобы Bioware выпустил 7.1 с остальной частью расширения, и как долго нам нужно ждать, прежде чем мы получим реальное обновление крафта, я думаю, это было бы лучше Если BioWare только что дал нам новый уровень ремесленника с 7.0, возможно, без осложнений с 6.0. Затем они могли бы подтолкнуть модернизацию системы крафта до 8.0.

планирует решить проблему Battle REZ

С 7.0 Bioware изменила то, как Battle Rezzes работал, чтобы компенсировать удаление Stealth Rez. Они удалили пять минут на рейтидскую локауту и сделали битву повторно сразили способность только к целителям, эффективно ограничивая количество повторных сражений до 2 на 5 минут в 8-метровых группах.

Теоретически, это должно привести к большему количеству битвы во многих боях, если только группа не подвергалась жестокому обращению. К сожалению, реализация BioWare возникла с несколькими массовыми проблемами:

  • Два игрока могут использовать свой битва REZ на том же трупе, тратя 1 из них. Ранее это было предотвращено с помощью Battle Battle Rez Lockout. Непосредственные повторные сражения часто требуются для того, чтобы притяжение было спасено, но когда целители должны сообщить, кто будет Рез. Например, группа не выживет очень долго, если танк не выйдет из строя, потому что босс сильно ударяется и может бегать по удалению случайных игроков.
  • Только два игрока в сбросе перезарядки Гроира и заблокированной локауты на рейде удалили после стирания. Я не уверен, каков был точный механизм для того, как работал перезарядка, но перезарядки в боевых резаках больше никогда не сбрасываются, что приводит к некоторым притяжениям, где битва Рез находится на восстановлении для 1 или обоих целителей. Это усугубляет проблему с координацией, кто будет Рез, потому что вы даже не сможете постоянно определять, кто будет первым, если Battle Rez 1 целителя все еще находится на перезарядке от предыдущего притяжения.
  • Только два игрока в группе когда-либо будут иметь доступ к Battle Rez в 8-метровых группах. Помимо того, чтобы сделать DPS Raid Meet Mestinated, если один из целителей вывозит, и они были единственным, кто имел свой боевой REZ, эта тяга стала простои. Эта ситуация может произойти, потому что другой REZ уже использовался в этом притяжении, иначе REZ другого целителя все еще находилась на восстановлении от предыдущего притяжения; В этом случае группа не получит Реза за эту тягу. Он также вводит новые ситуации, когда тяга могла быть спасен, если бы DPS мог бы переоценить; Это особенно проблематично в боях, где группа разделена, как и на первом этапе террора из-за боя, это гораздо больше хлопот для 1 целителя, чтобы кто-то с другой стороны.

Основное значение всех этих проблем заключается в том, что боевой повторный каплей гораздо труднее использовать, может быть легко потрачена впустую и не работает почти так же хорошо при решении основной проблемы. Это заставляет группы быстро решать, стоит ли даже попытаться спасти тягу или рассмотреть вопрос о ожидании 5 минут, чтобы сразиться с перезарядкой, и это не решение, которое игроки должны принять.

Ответ Bioware был кратким: «_ Мы следим за отзывом, которые игроки предоставили для этого опыта. Никаких обновлений не произойдет с 7.1, но мы рассмотрим решение для этого в будущем обновлении ». _

Тот факт, что BioWare объяснил, что мне слишком близко к 7.1, предполагает, что они не знали о проблеме, прежде чем мы спросили их об этом, но также, возможно, они рассматривают ее как проблему с высокой приоритетом.

Несмотря на это, если Bioware не планирует внести изменения в самом ближайшем будущем, я бы (лично) решительно предпочел, что изменения в повторных сражениях в боевых действиях были только что вернулись до тех пор, пока Bioware не сможет придумать более конкретное решение. Это повлечет за собой возвращение битвы в соответствии с соответствующими спецификациями DPS и восстановлению 5-минутной заблокированной локации.

Чтобы быть ясным, им даже не нужно возвращать изменение скрытном повторном решении; Стелс-резинку абсолютно не требуется для очистки контента в SWTOR.

Я бы предпочел иметь гарантированную 1 битву за бой без утилизации, чем вся чушь, с которой мы должны иметь дело прямо сейчас.

Исправление для предупреждения о восстановленном союзе сокровищ

Оповещение об восстановлении сокровищница позволяет вам набирать (или победить) компаньона Dashade под названием Ak’ghal USAR.

Ошибка иногда мешает игрокам завершить квест, хотя кажется, что есть некоторые обходные пути, и она отлично сработала для некоторых игроков.

Основываясь на датах сообщений на форуме о проблемах с миссией, он, по-видимому, был в основном ослаблен, так как он был выпущен полностью с обновлением игры 4.3 в 2016 году.

«Исправление для этого идет в 7.1. Миссия должна правильно продвинуться после обновления игры 7.1.-BioWare заверил нас.

К сожалению, исправление для этой ошибки потребовалось так долго, чтобы прибыть, но, учитывая, что ошибка произошла только для некоторых игроков; Применяется только к одной миссии, которая требовала, чтобы вы выполнили три конкретные миссии в последовательности, чтобы получить доступ, и только вознаградил вас, теперь в основном избыточным, компаньона, им трудно оправдать эту ошибку что эта игра получает.

Я ценю, что Bioware потратил время на решение этих вопросов. Мы продолжим делиться любыми достижениями и прогрессом к вышеупомянутым вопросам. И, конечно же, вы можете найти регулярное и тщательное освещение обновления 7.1 и всех объявлений Bioware здесь на бессмысленно раскошелиться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Основы создания окаменелостей 3.20 POE запрещенное святилище

В этом быстром гиде мы сосредоточимся на окаменелостях. Как их лучше всего использовать? Вступление Что такое окаменелости и как их получить Как использовать окаменелости используются, чтобы помочь вам более детерминировано создавать предметы. В заключение Вступление Что такое окаменелости и как их получить Окаменелости были представлены в Delve League, и Delving по-прежнему является наиболее типичным методом для их получения, и единственный метод для получения резонаторов (кроме некоторых кадров, таких как рутина). Вы обнаружите резонаторы в резонаторах, которые выпадают, пока вы давите, а окаменелости будут кликабельными камнями, похожими на реконструкции, которые вы также найдете во время обучения в шахтах. Важна важная вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что больше розеток не всегда лучше, когда это касается окаменелостей, есть применение для каждого из резонаторов Есть 4 вида резонаторов, которые дифференцированы по количеству розеток, которые они имеют от 1 примерно 4,...

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

На следующей неделе на Xbox: новые игры с 31 октября по 4 ноября

_ На следующей неделе на Xbox! В этой еженедельной функции мы освещаем все игры, которые скоро появятся в Xbox Series X | S, Xbox One, Windows и Game Pass! Получите более подробную информацию об этих предстоящих играх ниже и нажмите на их профили для получения дополнительной информации (даты выпуска могут быть изменены). Давай прыгнем! _ Сломанные части_-31 октября Оптимизирован для Xbox Series X | S / Smart Deliver Психологический триллер, происходящий во французской прибрежной деревне, как-то за пределами потока времени. Решите загадки, соединив кусочки истории, выяснив загадку этого мистического места. Легенда о Тяньдинге_-1 ноября Оптимизирован для Xbox Series X | S / Xbox Game Pass Доступно в первый день с Game Pass : Это начало 20-го века, а Тайвань находится под контролем Имперской Японии. Играйте за легендарного преступника и народного героя Лео Лендинга, когда вы Кунг-Фу пробиваются по красочным улицам Тайбея в этом боковом посвящении. Будет доступен на облаке, кон...