К основному контенту

Devis Devs по -прежнему пытается сбалансировать Aphelios, но он «очень сложная проблема», чтобы решить »

Спорный ad Carry Aphelios стал чем-то вроде узел Гордиан для league of Legends Developers с момента его выпуска конца 2019 года, с оружием верных доказывающих почти невозможных баланса между сольной очередью и Pro Play⁠, но игры по бунту все еще пытаются найти решение.

Маркман Таргона, как известно, прошел между мета-разрушительным чемпионом «обязан» и «Но все бесполезным» в рейтинге и соревнованиях в течение последних трех лет.

Прямо сейчас Афелиос находится на одном из своих более жестоких переключателей. АЦП, оснащенный сногсшибательным пятью орудиями, снизился до 45-процентного уровня победы в сольной очереди после нескольких крупных NERFS в прошлом году.

Это огромный обмен от его высокой воды в сезонах 10 и 11, когда оружие верующих было выбрано 3483 раз в профессиональной игре и запрещено еще 2720 раз.

Несмотря на его борьбу, Riot все еще надеется, что они смогут решить афелио.

Это не значит, что это будет легко, в любом случае. Согласно внутреннему League Analyst Madness Heroo, Aphelios-«действительно сложная проблема для решения».

«У нас есть четкое понимание того, какие черты являются мощными в профессиональной игре, но для стрелка это значительно мрачнее и, кажется, сильно зависит от мета»,-пояснил бунт Дев. «Другие роли, кажется, имеют более четкие черты и атрибуты, которые делают чемпиона, но если вы посмотрите на профессионального маркировщика, у них довольно широкий спектр кривой мощности и профилей силы».

В частности, у Aphelios есть «несколько ограничений дизайна», признал аналитик лиги, что делает его «дорогостоящим», чтобы настроить его от постоянной Pro Play. Самым большим является его пять орудий, которые обеспечивают очень уникальную проблему League.

Это проблема, играя в бунт, все еще пытаются распутать в 12 сезоне.

Они нашли частичное решение, хотя оно не идеально; Афелиос легко капаться, пока команда баланса сосредоточена на своей базовой статистике, а не на каком-либо единице. Патч 12.11, выпущенный 7 июня, слегка последовал за этим планом патча, ударив по скорости бонусной атаки и летальности в своем пассивном «The Hitman и Seer».

В конце концов, Madness Heroo добавил, что команда League будет оказывать большее давление на его арсенал из пяти пистолетов через Buffs и Nerfs. Это начнет происходить только после того, как команда полностью поняла именно то, что заставляет Aphelios тикать.

«У нас должна быть веская причина сделать [это], прежде чем принимать решение».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Kickstarter MMO мертв

Стандартное финансирование роста, безусловно, всегда будет наиболее заметным для S из-за того, что постоянные онлайн-курс, которые на самом деле стоит сыграть, забирают миллионы долларов. Давайте посмотрим на некоторые из самых очень денежных s в текущие годы. Другие очень денежные s Kickstarter, такие, как Shadow of the Pater, Pathfinder Online, City of Titans также не смогли оправдать ожидания. s занимает много времени и преданности, но это только что создало игроков, чтобы еще больше киснуть в кампаниях Kickstarter в текущие годы. Только в прошлые месяцы, у нас было более 12 неудачных, а также неустанные Morpg Kickstarters уходят и приходите. У Kickstarter s был момент на солнце, но этот момент на самом деле прошел. Респ ирные видеоклипы, а также первоначальный концептуальный арт просто не сокращают его, когда вы просите наличные деньги, чтобы финансировать выполнимую игру, которая в конечном итоге может запустить один день в будущем. Однако Crowfall-это просто один экземпляр. ...

Square Enix президент разговаривает 2022, метаврерный и блокчан

Square Enix Президент Йо суке Мац уда взял на сайт Square Enix Holdings с его новогодним письмом, который охватывает ряд разных тем, которые компания направлена ​​на сосредоточенность на протяжении всего 2022 года. В то время как подавляющее большинство письма вращалось вокруг влияния игр Blockchain NFT и Metaverse, Matsuda также говорил об инвестициях квадратных Enix в искусственный интеллект и облачные технологии и как они намерены использовать все развивающиеся технологии в будущем. Если вы не прятались под роком, и из-за пандемии многие из нас не висит вас, если бы вы были, Blockchain и NFTS были одной из самых горячих тем прошлого года. Поскольку инвестиции в Blockchain продолжают вылить от всего манеры компаний по всему миру, некоторые из самых страдающих в кампании по нормализации использования технологии Blockchain были в игровой отрасли. После участия квадратного Enix в 2 миллиона долларов в инвестиционном раунде в метав рейной игре на основе Ethereum на основе Ethereum San...

Paramount Plus и Showtime объединяются

Paramount Plus и Showtime объединяются в одну сущность, которая будет известна (достаточно соответственно) как Paramount Plus с Showtime. Как премиальный уровень Paramount Plus, так и сеть Showtime на телевидении теперь будут известны как Paramount Plus с Showtime. Это согласно The Hollywood Reporter (открывается в новой вкладке), которая получила записку, отправленную от генерального директора Paramount Боб Бекеш, объявляющего об изменении персонала. Там нет ни слова о том, какие изменения цены могут произойти для потоковой службы, когда эти две ветви объединяются. Премиальный уровень Paramount Plus в настоящее время составляет 10 долларов США в месяц, и это бесплатно в отличие от основного уровня в 5 долларов в месяц. В то время как Paramount Plus и Showtime в настоящее время являются отдельными услугами с отдельными приложениями, существует пакет, который включает в себя оба: 12 долларов в месяц с рекламой или 15 долларов США. Крис Маккарти, который будет контролировать студи...