Devis Devs по -прежнему пытается сбалансировать Aphelios, но он «очень сложная проблема», чтобы решить »
Спорный ad Carry Aphelios стал чем-то вроде узел Гордиан для league of Legends Developers с момента его выпуска конца 2019 года, с оружием верных доказывающих почти невозможных баланса между сольной очередью и Pro Play, но игры по бунту все еще пытаются найти решение.
Маркман Таргона, как известно, прошел между мета-разрушительным чемпионом «обязан» и «Но все бесполезным» в рейтинге и соревнованиях в течение последних трех лет.
Прямо сейчас Афелиос находится на одном из своих более жестоких переключателей. АЦП, оснащенный сногсшибательным пятью орудиями, снизился до 45-процентного уровня победы в сольной очереди после нескольких крупных NERFS в прошлом году.
Это огромный обмен от его высокой воды в сезонах 10 и 11, когда оружие верующих было выбрано 3483 раз в профессиональной игре и запрещено еще 2720 раз.
Несмотря на его борьбу, Riot все еще надеется, что они смогут решить афелио.
Это не значит, что это будет легко, в любом случае. Согласно внутреннему League Analyst Madness Heroo, Aphelios-«действительно сложная проблема для решения».
«У нас есть четкое понимание того, какие черты являются мощными в профессиональной игре, но для стрелка это значительно мрачнее и, кажется, сильно зависит от мета»,-пояснил бунт Дев. «Другие роли, кажется, имеют более четкие черты и атрибуты, которые делают чемпиона, но если вы посмотрите на профессионального маркировщика, у них довольно широкий спектр кривой мощности и профилей силы».
В частности, у Aphelios есть «несколько ограничений дизайна», признал аналитик лиги, что делает его «дорогостоящим», чтобы настроить его от постоянной Pro Play. Самым большим является его пять орудий, которые обеспечивают очень уникальную проблему League.
Это проблема, играя в бунт, все еще пытаются распутать в 12 сезоне.
Они нашли частичное решение, хотя оно не идеально; Афелиос легко капаться, пока команда баланса сосредоточена на своей базовой статистике, а не на каком-либо единице. Патч 12.11, выпущенный 7 июня, слегка последовал за этим планом патча, ударив по скорости бонусной атаки и летальности в своем пассивном «The Hitman и Seer».
В конце концов, Madness Heroo добавил, что команда League будет оказывать большее давление на его арсенал из пяти пистолетов через Buffs и Nerfs. Это начнет происходить только после того, как команда полностью поняла именно то, что заставляет Aphelios тикать.
«У нас должна быть веская причина сделать [это], прежде чем принимать решение».
Комментарии
Отправить комментарий