Предпосылка кажется совершенно абсурдной, когда вы читаете ее: всемогущий Супермен, объединяющийся с трусливым и постоянно голодным подростком, мохнатым, чтобы бросить к собаке с изменяющейся формой Джейк и убийца, убивающего лица Арья Старк. Это реально, однако, и это Multiversus, предстоящий Fighter Warner Bros. Platform и последняя игра, которая бросит вызов Smash Bros. для своего престола Platform Fighter. Мы ранним взглядом на предстоящий закрытый альфа-тест, и до сих пор Multiversus-не только жизнеспособный претендент на All-Star Smasher Nintendo, но и может представлять представление о будущем файтингов в целом.
На первый взгляд, Multiversus выглядит очень похожим на другие платформу -файтинги, так как бойцы простираются вокруг сцены с несколькими выступами, выбрасывая атаки и пытаясь сбить друг друга с экрана. Имена на шатру могут быть разными-Суперман, Чудо-Женщина и Бэтмен из DC Comics, Bugs Bunny и Taz из Looney Tunes, Shaggy From Scooby-Doo и т. Д.-Но действие с первого взгляда остается с проверенными. и True Smash Bros. Формула.
Однако это не совсем то же самое, и нигде не так очевидно, как в командных битвах 2V2. Команды разделены на красные и синие команды, и первая команда, получившая четыре победы по нокаутам. Это немного другой подход к битвам с Smash Bros., поскольку нокауты действуют как забитая точка, а не один игрок, потерявший жизнь. Этот формат оценки позволяет обоим игрокам оставаться в матче все время, а не один оставшийся игрок в невыгодном положении. Даже с этим изменением в результате выигрыша, режим боевого боя команды звучит похоже на другие игры, которые его предлагают, но здесь существует более глубокий уровень стратегии, который выделяет мультиверссус, поднимая его от потенциального клона Smash Bros. до игры, которая может стоять на его собственные два фута.
У каждого персонажа есть по крайней мере один шаг в своем арсенале, который не только повреждает врага, но и приносит небольшую выгоду для товарища по команде. Например, когда его товарищ по команде также получает повышение мощности, когда его товарищ по команде также получает повышение мощности. Специальная атака Wonder Woman Down дает ей щит, но это также увеличивает защиту товарища по команде, если они приближаются друг к другу, пока она активна. У нескольких персонажей есть привязанная способность, которая может зацепиться на товарища по команде, что затрудняет запуск обоих бойцов. Комбинации и синергизм персонажа, которые можно обнаружить, в изобилии даже здесь, в закрытом альфа -тесте с 15 символами; Я взволнован, увидев, насколько глубоко эта система уходит после того, как полная версия выходит.
Существуют режимы однопользователя, чтобы проверить, но они гораздо больше, чем командные битвы. 1V1-лучший способ по-настоящему проверить свои навыки конкурентоспособности, так как это простая битва с первого до двух точек, где не беспокоится товарищи по команде. Сцены имеют некоторые препятствия, такие как платформы, которые втягиваются в особняке с привидениями, и некоторые здания Treefort, которые можно уничтожить, но ничто на этапах альфа -теста не было таким же диким, как, скажем, поплавки Smash's Poke. Между тем, четыре игрока, предназначенные для всех, предназначены для вечеринок или менее конкурентоспособной среды с бешеными действиями, происходящими по всему экрану. Хотя они предлагают много удовольствия, ни один из этих режимов не предлагает новый поворот в старом игровом процессе, как это делают командные битвы, поэтому они не выделяются так много.
Все три из этих форматов получают огромную выгоду от NetCode в игре, который обеспечивал плавный онлайн -опыт почти в каждом матче, который мы играли. Было несколько случаев, когда персонажи будут сбивать или случайно телепортироваться из одного места в другое, но в 50 матчах, которые я играл, я могу сосчитать только два случая этих технических проблем. Любой другой матч чувствовал, что мои противники сидели в одной комнате, что впечатляет, особенно в матчах с четырьмя игроками. Конечно, это был ранний предварительный просмотр закрытого альфа -теста, поэтому количество игроков, зарегистрированных на вероятном, не было массовым, но это все еще настолько хорош, насколько мы могли надеяться на данный момент.
Хотя борьба не революционно, формат свободного в игру-это то, что может дать Multiversus. Файфы невероятно хорошо вписываются в модель F2P, и Multiversus является надежным доказательством. Игра предлагает несколько систем прогрессирования: стандартный боевой проход с бесплатными и премиальными опциями, системой выравнивания на основе профиля и специфическим для персонажа прогрессирование. Каждый из них предлагает отдельные награды: вознаграждения, специфичные для персонажа, включают в себя различную косметику и льготы, которые могут улучшить их способности, карьерный прогресс обеспечивает внутриигровую валюту для покупки новых персонажей и скинов в игровом магазине, а Battle Pass предлагает общую косметику как баннеры и костюмы, насмешки и другие льготы для всего состава.
Заработная плата также удивительно быстро, так как я никогда не чувствовал, что я стремлюсь к большему количеству золотых или боевых точек. Сезонные вехи и ежедневные миссии делают 50-уровневой боевой пропуск, кажется, пролетел один сезонный вех в 1000 очков, зарабатывающий несколько уровней одновременно. Прогрессия персонажа не так быстрая, но заработка XP -повышения через боевой пропуск может временно исправить это. Карьера также медленнее, но, поскольку награды заработали, не так эффективно, как боевой пас или льготы для персонажа, я не возражал.
Способы Multiversus позволяет вам настроить опыт с помощью заработанной косметики, также говорите о том, насколько хорошо боевой пас вписывается в файтингу, подобную этой. Одним из видов косметики, которые вы можете заработать, являются нокаут -анимация, которые играют каждый раз, когда вы набираете успешный нокаут. Примеры включают в себя омега-луча Darkseid, Space Kook от Scooby-Doo и баннеры для домов Ланнистер, Старк и Таргайрен, но за мои деньги лучшие-это «это все люди», где знаменитые мелодии заканчивают экрани Включено-выходит из всех, где ваш оппонент был устранен. Это заставило меня смеяться каждый раз, давая игре дополнительный слой личности поверх всего действия.
Эта личность поддерживается голосовой игрой игры, которая является одной из лучших частей игры. Каждый персонаж полностью озвучен, большинство из них оригинальными актерами голоса: Мэйси Уильямс Голоса Арья Старк, Мэтью Лиллард дает голос Шагги, а Кевин Конрой, Тару Стронг и Джордж Ньюберн изображают Бэтмена, Харли Куинна и Супермен соответственно. Каждому персонажу дают подлинность через свои голоса, выбрасывая быстрые однострочные во время битвы, которые заставит вас смеяться. Например, выбил Тома и Джерри абсолютная радость, когда Том издает свой культовый крик всякий раз, когда победил. Это не только в битве, так как в конечном итоге вы можете разблокировать голосовые пакеты дикторов для многих персонажей через специфическую прогрессию.
Что еще более важно, некоторые из разговоров, специфичные для определенных ситуаций, обеспечивая дополнительный слой глубины, который показывает, сколько усилий игроки первые игры вкладывают в этот проект. Например, во время одной битвы я играл в роли Арья Старк и объединилась с Shaggy против Adventure Time's Dog и Superman. Когда начинается битва, Джейк восклицает: «Не могу поверить, что я в паре с Суперменом !!» После того, как мы выиграли матч, Арья сказала: «Вернись к своему хозяину, собаку» на экране победы, имея в виду падшего Джейка. Nickelodeon All-Star Brawl, еще одна игра, вдохновленная Smash, вызвала большую критику из-за отсутствия голосов, и это упущение кажется еще более вопиющим в ретроспективе, увидев, насколько он добавляет к опыту в Multiversus.
Несмотря на то, что это закрытый альфа -тест, и многое может измениться между сейчас и когда игра официально запускается, Multiversus создает особую игру. Список персонажей дурацкий и чудесный, действие является одновременно знакомым и свежим, а системы свободного для игры позволяют вам зарабатывать награды, никогда не чувствуя себя как измельчение. В Альфе есть даже несколько намеков на будущее, например, как учебники используют Meeseeks от Рика и Морти в качестве целей или как Wonder Woman говорит: «Пойдите сюда!» Когда она тянет противника к ней с лассо истины. Независимо от того, какие сюрпризы приходят в Multiversus в следующий раз, основываясь на этом закрытом альфа -тесте, это будущее выглядит так же ярким, как мохнатый на 100% его силы.
Multiversus будет запущен на Xbox Series X | S, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и PC. Закрытый альфа-тест проходит 19-27 мая, и на июль была объявлена открытая бета-версияПредпосылка кажется совершенно абсурднойй, когда вы читаете ее: всемогущий Супермен, объединяющийся с трусливым и постоянно голодным подростком, мохнатым, чтобы бросить к собаке с изменяющейся формой Джейк и убийца, убивающего лица Арья Старк. Это реально, однако, и это Multiversus, предстоящий Fighter Warner Bros. Platform и последняя игра, которая бросит вызов Smash Bros. для своего престола Platform Fighter. Мы ранним взглядом на предстоящий закрытый альфа-тест, и до сих пор Multiversus-не только жизнеспособный претендент на All-Star Smasher Nintendo, но и может представлять представление о будущем файтингов в целом.
На первый взгляд, Multiversus выглядит очень похожим на другие платформу -файтинги, так как бойцы простираются вокруг сцены с несколькими выступами, выбрасывая атаки и пытаясь сбить друг друга с экрана. Имена на шатру могут быть разными-Суперман, Чудо-Женщина и Бэтмен из DC Comics, Bugs Bunny и Taz из Looney Tunes, Shaggy From Scooby-Doo и т. Д.-Но действие с первого взгляда остается с проверенными. и True Smash Bros. Формула.
Однако это не совсем то же самое, и нигде не так очевидно, как в командных битвах 2V2. Команды разделены на красные и синие команды, и первая команда, получившая четыре победы по нокаутам. Это немного другой подход к битвам с Smash Bros., поскольку нокауты действуют как забитая точка, а не один игрок, потерявший жизнь. Этот формат оценки позволяет обоим игрокам оставаться в матче все время, а не один оставшийся игрок в невыгодном положении. Даже с этим изменением в результате выигрыша, режим боевого боя команды звучит похоже на другие игры, которые его предлагают, но здесь существует более глубокий уровень стратегии, который выделяет мультиверссус, поднимая его от потенциального клона Smash Bros. до игры, которая может стоять на его собственные два фута.
У каждого персонажа есть по крайней мере один шаг в своем арсенале, который не только повреждает врага, но и приносит небольшую выгоду для товарища по команде. Например, когда его товарищ по команде также получает повышение мощности, когда его товарищ по команде также получает повышение мощности. Специальная атака Wonder Woman Down дает ей щит, но это также увеличивает защиту товарища по команде, если они приближаются друг к другу, пока она активна. У нескольких персонажей есть привязанная способность, которая может зацепиться на товарища по команде, что затрудняет запуск обоих бойцов. Комбинации и синергизм персонажа, которые можно обнаружить, в изобилии даже здесь, в закрытом альфа -тесте с 15 символами; Я взволнован, увидев, насколько глубоко эта система уходит после того, как полная версия выходит.
Существуют режимы однопользователя, чтобы проверить, но они гораздо больше, чем командные битвы. 1V1-лучший способ по-настоящему проверить свои навыки конкурентоспособности, так как это простая битва с первого до двух точек, где не беспокоится товарищи по команде. Сцены имеют некоторые препятствия, такие как платформы, которые втягиваются в особняке с привидениями, и некоторые здания Treefort, которые можно уничтожить, но ничто на этапах альфа -теста не было таким же диким, как, скажем, поплавки Smash's Poke. Между тем, четыре игрока, предназначенные для всех, предназначены для вечеринок или менее конкурентоспособной среды с бешеными действиями, происходящими по всему экрану. Хотя они предлагают много удовольствия, ни один из этих режимов не предлагает новый поворот в старом игровом процессе, как это делают командные битвы, поэтому они не выделяются так много.
Все три из этих форматов получают огромную выгоду от NetCode в игре, который обеспечивал плавный онлайн -опыт почти в каждом матче, который мы играли. Было несколько случаев, когда персонажи будут сбивать или случайно телепортироваться из одного места в другое, но в 50 матчах, которые я играл, я могу сосчитать только два случая этих технических проблем. Любой другой матч чувствовал, что мои противники сидели в одной комнате, что впечатляет, особенно в матчах с четырьмя игроками. Конечно, это был ранний предварительный просмотр закрытого альфа -теста, поэтому количество игроков, зарегистрированных на вероятном, не было массовым, но это все еще настолько хорош, насколько мы могли надеяться на данный момент.
Хотя борьба не революционно, формат свободного в игру-это то, что может дать Multiversus. Файфы невероятно хорошо вписываются в модель F2P, и Multiversus является надежным доказательством. Игра предлагает несколько систем прогрессирования: стандартный боевой проход с бесплатными и премиальными опциями, системой выравнивания на основе профиля и специфическим для персонажа прогрессирование. Каждый из них предлагает отдельные награды: вознаграждения, специфичные для персонажа, включают в себя различную косметику и льготы, которые могут улучшить их способности, карьерный прогресс обеспечивает внутриигровую валюту для покупки новых персонажей и скинов в игровом магазине, а Battle Pass предлагает общую косметику как баннеры и костюмы, насмешки и другие льготы для всего состава.
Заработная плата также удивительно быстро, так как я никогда не чувствовал, что я стремлюсь к большему количеству золотых или боевых точек. Сезонные вехи и ежедневные миссии делают 50-уровневой боевой пропуск, кажется, пролетел один сезонный вех в 1000 очков, зарабатывающий несколько уровней одновременно. Прогрессия персонажа не так быстрая, но заработка XP -повышения через боевой пропуск может временно исправить это. Карьера также медленнее, но, поскольку награды заработали, не так эффективно, как боевой пас или льготы для персонажа, я не возражал.
Способы Multiversus позволяет вам настроить опыт с помощью заработанной косметики, также говорите о том, насколько хорошо боевой пас вписывается в файтингу, подобную этой. Одним из видов косметики, которые вы можете заработать, являются нокаут -анимация, которые играют каждый раз, когда вы набираете успешный нокаут. Примеры включают в себя омега-луча Darkseid, Space Kook от Scooby-Doo и баннеры для домов Ланнистер, Старк и Таргайрен, но за мои деньги лучшие-это «это все люди», где знаменитые мелодии заканчивают экрани Включено-выходит из всех, где ваш оппонент был устранен. Это заставило меня смеяться каждый раз, давая игре дополнительный слой личности поверх всего действия.
Эта личность поддерживается голосовой игрой игры, которая является одной из лучших частей игры. Каждый персонаж полностью озвучен, большинство из них оригинальными актерами голоса: Мэйси Уильямс Голоса Арья Старк, Мэтью Лиллард дает голос Шагги, а Кевин Конрой, Тару Стронг и Джордж Ньюберн изображают Бэтмена, Харли Куинна и Супермен соответственно. Каждому персонажу дают подлинность через свои голоса, выбрасывая быстрые однострочные во время битвы, которые заставит вас смеяться. Например, выбил Тома и Джерри абсолютная радость, когда Том издает свой культовый крик всякий раз, когда победил. Это не только в битве, так как в конечном итоге вы можете разблокировать голосовые пакеты дикторов для многих персонажей через специфическую прогрессию.
Что еще более важно, некоторые из разговоров, специфичные для определенных ситуаций, обеспечивая дополнительный слой глубины, который показывает, сколько усилий игроки первые игры вкладывают в этот проект. Например, во время одной битвы я играл в роли Арья Старк и объединилась с Shaggy против Adventure Time's Dog и Superman. Когда начинается битва, Джейк восклицает: «Не могу поверить, что я в паре с Суперменом !!» После того, как мы выиграли матч, Арья сказала: «Вернись к своему хозяину, собаку» на экране победы, имея в виду падшего Джейка. Nickelodeon All-Star Brawl, еще одна игра, вдохновленная Smash, вызвала большую критику из-за отсутствия голосов, и это упущение кажется еще более вопиющим в ретроспективе, увидев, насколько он добавляет к опыту в Multiversus.
Несмотря на то, что это закрытый альфа -тест, и многое может измениться между сейчас и когда игра официально запускается, Multiversus создает особую игру. Список персонажей дурацкий и чудесный, действие является одновременно знакомым и свежим, а системы свободного для игры позволяют вам зарабатывать награды, никогда не чувствуя себя как измельчение. В Альфе есть даже несколько намеков на будущее, например, как учебники используют Meeseeks от Рика и Морти в качестве целей или как Wonder Woman говорит: «Пойдите сюда!» Когда она тянет противника к ней с лассо истины. Независимо от того, какие сюрпризы приходят в Multiversus в следующий раз, основываясь на этом закрытом альфа -тесте, это будущее выглядит так же ярким, как мохнатый на 100% его силы.
Multiversus будет запущен на Xbox Series X | S, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и PC. Закрытый альфа-тест проходит 19-27 мая, и на июль была объявлена открытая бета-версия.
Комментарии
Отправить комментарий